Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Т==344,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=344 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-2 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.56)

Т=t*N [чел*ч] (1.57)

Т=16,7*368=6035,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=6035 [чел*ч]

Т==422,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=422 [чел*ч]

Т==1991,55 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1992 [чел*ч]

Т==965,6 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=966 [чел*ч]

Т==905,25 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=905 [чел*ч]

Т==724,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=724 [чел*ч]

Т==844,9 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=845 [чел*ч]

Т==181,05 [чел*ч]

Округляем до целого числа Т=181 [чел*ч]

Трудоемкость текущего ремонта по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.58)

Т== 978,98 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=979 [чел*ч]

Т== 489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т== 16153,17 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=16153 [чел*ч]

Т==3671,175 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=3671 [чел*ч]

Т== 2447,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2447 [чел*ч]

Т==2936,94 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2937 [чел*ч]

Т==5873,88 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=5874 [чел*ч]

Т==2202,705 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2203 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...

Судно как объект управления
Понятие «человеческий фактор» и требования нормативных документов по его учёту в процессе разбора аварий Согласно классическому определению, «Управление» — это совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей организации или коллектива. Управление — ...