Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Т==344,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=344 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-2 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.56)

Т=t*N [чел*ч] (1.57)

Т=16,7*368=6035,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=6035 [чел*ч]

Т==422,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=422 [чел*ч]

Т==1991,55 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1992 [чел*ч]

Т==965,6 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=966 [чел*ч]

Т==905,25 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=905 [чел*ч]

Т==724,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=724 [чел*ч]

Т==844,9 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=845 [чел*ч]

Т==181,05 [чел*ч]

Округляем до целого числа Т=181 [чел*ч]

Трудоемкость текущего ремонта по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.58)

Т== 978,98 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=979 [чел*ч]

Т== 489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т== 16153,17 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=16153 [чел*ч]

Т==3671,175 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=3671 [чел*ч]

Т== 2447,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2447 [чел*ч]

Т==2936,94 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2937 [чел*ч]

Т==5873,88 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=5874 [чел*ч]

Т==2202,705 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2203 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...

Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы: масштаб давления mр=0,04МПа/мм. масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа. От нача ...