Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 4

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

В результате расчетов количество рабочих на участках в некоторых случаях получилось не целым числом для этого:

а. совмещаю работы и профессии:

-Объединяю диагностические, электротехнические работы и работы по системе питания в зонах ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта;

-Объединяю крепежные и регулировочные работы в зонах ТО-1, ТО-2 и регулировочные работы в зоне текущего ремонта;

-Объединяю смазочные работы в зонах ТО-1 и ТО-2;

-Объединяю шинные работы в зонах ТО-1 и ТО-2 с шиномонтажным участком в зоне текущего ремонта;

-Объединяю работы по ремонту двигателя, трансмиссии, стояночного тормоза, рулевого управления, мостов, тормозной системы и разборочно-сборочные работы со слесарным участком в зоне текущего ремонта;

-Объединяю деревообрабатывающий и обойный участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю жестяницкий и арматурный участки зоны текущего ремонта;

-Объединяю сварочный и сварочно-жестяницкий участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю кузнечный и медницкий участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю аккумуляторный и вулканизационный участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю малярные работы в зоне текущего ремонта и уборочные и моечные работы в зоне ЕТО ;

б. назначаю бригадира на зоны АТП:

-Назначаю бригадира в зону ЕТО с доплатой 0,2 ставки;

-Назначаю бригадира в зону ТО-1 с доплатой 0,4 ставки;

-Назначаю бригадира в зону ТО-2 с доплатой 0,3 ставки;

-Назначаю бригадира в зону текущего ремонта с доплатой 0,3 ставки;

в. назначаю дополнительные хозяйственные работы:

-рабочему занимающемуся аккумуляторными работами с доплатой 0,2 ставки

-рабочему из кузнечного участка с доплатой 0,2 ставки

-рабочему на слесарно-механическом участке с доплатой 0,1 ставки

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет штыря и проушины
Расчет штыря на срез: Принимаем dшт=24мм. Расчет штыря на изгиб: т.к. S=0, dшт=2,25dср, dср=dшт/2,25=10,6 dкр=0,6dср=0,6×10,6=6,36мм. ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
В данной курсовой работе мне необходимо рассмотреть участок Тольятти (Россия) – Стамбул (Турция). Мой участок можно разделить на 3 части: Тольятти – Красноармейск, Красноармейск – Азов, Азов – Стамбул (Турция) Речная часть маршрута от порта Тольятти до порта Стамбул включает в себя Куйбышевское вод ...

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Одним из востребованным минеральным удобрением является аммофос, в состав которого входит 42–52% водорастворимого фосфора и 11–12% азота в аммонийной форме. Получается в результате нейтрализации фосфорной кислоты аммиаком. Выпускается в виде гранулированного универсального высококонцентрированного ...