Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 4

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

В результате расчетов количество рабочих на участках в некоторых случаях получилось не целым числом для этого:

а. совмещаю работы и профессии:

-Объединяю диагностические, электротехнические работы и работы по системе питания в зонах ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта;

-Объединяю крепежные и регулировочные работы в зонах ТО-1, ТО-2 и регулировочные работы в зоне текущего ремонта;

-Объединяю смазочные работы в зонах ТО-1 и ТО-2;

-Объединяю шинные работы в зонах ТО-1 и ТО-2 с шиномонтажным участком в зоне текущего ремонта;

-Объединяю работы по ремонту двигателя, трансмиссии, стояночного тормоза, рулевого управления, мостов, тормозной системы и разборочно-сборочные работы со слесарным участком в зоне текущего ремонта;

-Объединяю деревообрабатывающий и обойный участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю жестяницкий и арматурный участки зоны текущего ремонта;

-Объединяю сварочный и сварочно-жестяницкий участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю кузнечный и медницкий участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю аккумуляторный и вулканизационный участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю малярные работы в зоне текущего ремонта и уборочные и моечные работы в зоне ЕТО ;

б. назначаю бригадира на зоны АТП:

-Назначаю бригадира в зону ЕТО с доплатой 0,2 ставки;

-Назначаю бригадира в зону ТО-1 с доплатой 0,4 ставки;

-Назначаю бригадира в зону ТО-2 с доплатой 0,3 ставки;

-Назначаю бригадира в зону текущего ремонта с доплатой 0,3 ставки;

в. назначаю дополнительные хозяйственные работы:

-рабочему занимающемуся аккумуляторными работами с доплатой 0,2 ставки

-рабочему из кузнечного участка с доплатой 0,2 ставки

-рабочему на слесарно-механическом участке с доплатой 0,1 ставки

Страницы: 1 2 3 4 

Информационные характеристики человека
Человек как система, решающая профессиональные задачи, обладает многими психологическими характеристиками. Наиболее важными в процессе принятия решения являются те из них, которые имеют отношение к информационным процессам. Информационные свойства можно разделить на два класса: постоянные (инвариан ...

Выполнение полетов
При подготовке к полету в горной местности экипаж помимо выполнения основных рекомендаций, обязан дополнительно: -изучить расположение отдельных вершин, направление хребтов, ущелий, горных долин и их взаимное расположение в полосе шириной 50 км в обе стороны от маршрута полета и вычертить схему; -и ...

Установка для промывки масляных каналов, модель 180
Установка (рисунок .2.2) предназначена для промывки масляных каналов двигателей ЗИЛ-130. Моющая жидкость из бака 4, через фильтр 6 подается к баллону 5 и редукционному клапану 8. В начале работы установки давление в полости а клапана 14 меньше давления в полости б и в, что обеспечивает закрытие игл ...