Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 4

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

В результате расчетов количество рабочих на участках в некоторых случаях получилось не целым числом для этого:

а. совмещаю работы и профессии:

-Объединяю диагностические, электротехнические работы и работы по системе питания в зонах ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта;

-Объединяю крепежные и регулировочные работы в зонах ТО-1, ТО-2 и регулировочные работы в зоне текущего ремонта;

-Объединяю смазочные работы в зонах ТО-1 и ТО-2;

-Объединяю шинные работы в зонах ТО-1 и ТО-2 с шиномонтажным участком в зоне текущего ремонта;

-Объединяю работы по ремонту двигателя, трансмиссии, стояночного тормоза, рулевого управления, мостов, тормозной системы и разборочно-сборочные работы со слесарным участком в зоне текущего ремонта;

-Объединяю деревообрабатывающий и обойный участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю жестяницкий и арматурный участки зоны текущего ремонта;

-Объединяю сварочный и сварочно-жестяницкий участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю кузнечный и медницкий участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю аккумуляторный и вулканизационный участки в зоне текущего ремонта;

-Объединяю малярные работы в зоне текущего ремонта и уборочные и моечные работы в зоне ЕТО ;

б. назначаю бригадира на зоны АТП:

-Назначаю бригадира в зону ЕТО с доплатой 0,2 ставки;

-Назначаю бригадира в зону ТО-1 с доплатой 0,4 ставки;

-Назначаю бригадира в зону ТО-2 с доплатой 0,3 ставки;

-Назначаю бригадира в зону текущего ремонта с доплатой 0,3 ставки;

в. назначаю дополнительные хозяйственные работы:

-рабочему занимающемуся аккумуляторными работами с доплатой 0,2 ставки

-рабочему из кузнечного участка с доплатой 0,2 ставки

-рабочему на слесарно-механическом участке с доплатой 0,1 ставки

Страницы: 1 2 3 4 

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...

Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 Показатели Единица измерения Выполнено Списочное количество а/м Шт. 46 47 40 Коэффициент выпуска а/м 0,552 0,607 0,501 Коэффициент техни ...