Назначение, устройство и работа карбюратора
Страница 3

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя » Назначение, устройство и работа карбюратора

При сильном разрежении автоматически открываются два клапана в воздушной заслонке, пропуская воздух в смесительную камеру, что предотвращает переобогащение горючей смеси. После пуска двигателя и прогрева его воздушную заслонку постепенно открывают, втапливая кнопку. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80°С, воздушную заслонку полностью открывают и при дальнейшей работе двигателя она должна оставаться открытой во избежание переобогащения горючей смеси. Прогретый двигатель может устойчиво работать на холостом ходу.

Работа карбюратора К-126Б на холостом ходу. Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки 47 закрыты, воздушная – полностью открыта. Разрежение из цилиндров не передается к диффузорам, поэтому топливо не поступает в смесительные камеры. Но разрежение передается через отверстие 49 по каналу к топливному жиклеру холостого хода 9 и из него истекает топливо, предварительно пройдя главный топливный жиклер 44. К топливу подмешивается воздух от воздушных жиклеров 16, и образуется эмульсия. К ней через отверстие 50 подмешивается воздух и образуется обогащенная горючая смесь, которая через впускной трубопровод поступает в цилиндры. Вращая регулировочный винт 48, регулируют качество горючей смеси при работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. С увеличением открытия дроссельных заслонок разрежение передается и на верхнее отверстие 50. Из него также поступает эмульсия, что обеспечивает плавный переход к работе карбюратора на средних нагрузках.

Работа карбюратора К-126Б на средних нагрузках. С увеличением открытия дроссельных заслонок разрежение передается к горловинам диффузоров, а у отверстий холостого хода оно постепенно падает. При наличии разрежения у горловин малых диффузоров в работу вступают главные дозирующие системы. Топливо из поплавковой камеры проходит через главные топливные жиклеры 44 в эмульсионные колодцы 46, где к нему подмешивается воздух, проходящий через воздушные жиклеры 6, образуется эмульсия, которая по каналу 7 поступает в горловины малых диффузоров 8. Здесь она смешивается с воздухом, образуется обедненная (экономичная) горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. С дальнейшим увеличением открытия дроссельных заслонок расход топлива в эмульсионных колодцах увеличивается и в эмульсионной трубке открывается все больше отверстий, через которые в колодец поступает воздух, тормозя истечение топлива, чем предотвращается обогащение горючей смеси.

Работа карбюратора К-126Б на полных нагрузках. Во время движения автомобиля на подъем и в других трудных условиях двигатель должен развивать полную мощность. Для этого необходимо, чтобы карбюратор приготавливал обогащенную (мощностную) горючую смесь, поэтому в его работу включается экономайзер . Когда дроссельные заслонки откроются на 85% и больше, усилие от рычага 53 через тягу и ролик 4 передается на шток 1 экономайзера, он опускается и открывает клапан 56. Топливо через открытый клапан по каналу поступает к распылителю 13 экономайзера и в смесительную камеру, вызывая обогащение горючей смеси. Главная дозирующая система работает так же, как и на средних нагрузках. Однако теперь совместная работа главной дозирующей системы и экономайзера обеспечивает наиболее рациональную горючую смесь, при которой двигатель развивает наибольшую мощность.

Страницы: 1 2 3 4

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...

Руководство работами по ТО и ТР
Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия. Инженер по эксплуатации обяза ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...