Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Страница 2

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Расчет качественных показателей использования локомотивного парка

* Данные берутся из табл. 13.

Таблица 16

Расчет условного пробега остальных локомотивов (сквозных поездов и одиночных локомотивов) (пример)

Участок

Время простоя на промежуточных станциях в сутки, ч*

Локомотиво-часы простоя в год

Локомотиво-км условного пробега в год, тыс.

(1 локомотиво-ч = 1 локомотиво-км)

А-Б

285

104025

104025

Б-В

364

132860

132860

Итого

649

236885

236885

* Время простоя сквозных поездов и одиночных локомотивов на промежуточных станциях берется из табл. 13.

Таблица 17

Расчет условного пробега локомотивов, простаивающих в пунктах смены бригад, основного и оборотного депо (пример)

Участок

Время простоя локомотивов на станциях, локомотиво-ч, за сутки

Локомотиво-км условного пробега в год, тыс. (1 локомотиво-ч = 1 локомотиво-км)

*365

смены

бригад*

основного

депо*

оборотного депо*

А-Б

----

304

228

194180

Б-В

56

298

---

129210

Итого

56

602

228

323390/1000

* Данные берутся из табл. 13.

Данные табл. 11, 13-17 следует обобщить в табл. 18.

Затем следует рассчитать парк локомотивов по формуле

.

Проверку правильности расчета работы локомотивов на отделении можно произвести по формуле

.

Таблица 18

Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении

Вид работы

Локомотиво-часы в сутки

Локомотиво-км за год

Поездная работа:

– линейный пробег локомотивов*;

– в том числе одиночное следование

Условный пробег,

в том числе:

– маневровая работа;

– поездными локомотивами;

– маневровая работа специально-маневровыми локомотивами;

– прочий простой**

(условный пробег)

2192

303

1674,5

139,5

22

117,5

1535

6844

42070

842

281,55

40,15

214,4

560

Итого

3866,5

7686

Расчет других показателей использования локомотивного парка проводится в следующем порядке:

По данным табл. 18 рассчитать коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов , включая условный, к пробегу во главе поездов по формуле:

=6844+842/35226*1000=03=300 км

Среднесуточный пробег локомотивов определить из выражения

=42070/365*156=0,8

Среднюю массу брутто определить по формуле:

=105340*106/35226*103=2990 т.

Комплексным показателем эффективности использования локомотивов является их производительность , тыс. ткм брутто на один локомотив в сутки:

=2990*0,8/1+0,19=2011

Страницы: 1 2 3

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...