Для самопроверки следует рассчитать производительность локомотива по формуле
=105340*106/365*156=1,8=1850
Все рассчитанные показатели использования локомотивного парка на отделении следует свести в табл. 19.
1850>2011
Таблица 19
Показатели использования локомотивов
Показатели |
Условные
обозначения |
Значение по плану |
Средняя техническая скорость по отделению, км/ч |
|
28 |
Средняя участковая скорость, км/ч |
|
29 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут |
|
0,8 |
Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов |
|
0,19 |
Коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов |
|
300 |
Средняя масса грузового поезда брутто, т |
|
2990 |
Производительность локомотива, тыс. ткм брутто на один локомотив в сутки |
|
2011 |
Коэффициент участковой скорости |
|
0,8 |
Организация местной работы участка е-К
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. Существует 4 вида местных вагонов: Õ прибывшие в груженном состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; Õ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженном состоянии; Õ ...
Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна
Отметка по кромке укрепительной полосы равна: Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3) Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м. Отметка бровки обочины: Ноб = Нкрп – iоб · С (4) Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м. Отметка земляного полотна по оси дороги: Ноз = Ноп – hдо (5) Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м. Отметка бровки ...
Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...