Для самопроверки следует рассчитать производительность локомотива по формуле
=105340*106/365*156=1,8=1850
Все рассчитанные показатели использования локомотивного парка на отделении следует свести в табл. 19.
1850>2011
Таблица 19
Показатели использования локомотивов
Показатели |
Условные
обозначения |
Значение по плану |
Средняя техническая скорость по отделению, км/ч |
|
28 |
Средняя участковая скорость, км/ч |
|
29 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут |
|
0,8 |
Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов |
|
0,19 |
Коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов |
|
300 |
Средняя масса грузового поезда брутто, т |
|
2990 |
Производительность локомотива, тыс. ткм брутто на один локомотив в сутки |
|
2011 |
Коэффициент участковой скорости |
|
0,8 |
Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...
Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной дороги за исключением боковых путей станций и без учета многопутности перегонов. Конфигурация дистанции – это схематический план дистанции относительно места расположения ее центра управления (конторы) [1]. Критери ...
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...