По данным таблицы 1.3 построим графики зависимости осевых напряжений от скорости движения.
Рисунок 1.6 – Зависимость осевых напряжений в подошве рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.7 – Зависимость напряжений в кромке подошвы рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.8 – Зависимость напряжений в подрельсовой прокладке от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.9 – Зависимость напряжений в балласте от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.10 – Зависимость напряжений на основной площадке земляного полотна от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
бесстыковой железнодорожный колесо рельс
Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...
Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...
Справочно-информационная работа
Пассажиры, особенно на крупных вокзалах, получают информацию при помощи громкоговорящей радиосвязи, в справочных бюро, по телефону и т. д. Наличие широкого набора зрительных указателей и правильное их расположение резко сокращают количество пассажиров, обращающихся в справочное бюро. Справочно-инфо ...