По данным таблицы 1.3 построим графики зависимости осевых напряжений от скорости движения.
Рисунок 1.6 – Зависимость осевых напряжений в подошве рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.7 – Зависимость напряжений в кромке подошвы рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.8 – Зависимость напряжений в подрельсовой прокладке от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.9 – Зависимость напряжений в балласте от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.10 – Зависимость напряжений на основной площадке земляного полотна от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
бесстыковой железнодорожный колесо рельс
Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр км рассчитывают по формуле: Lкр = Lкр.ср. * К1К2К'3К”3 (4) где Lкр.ср. – среднее значение межремонтного пробега рассчитываемого по формуле (5) км; К1 – коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К2 – коэффициент корректиров ...
Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...