Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 4

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

По данным таблицы 1.3 построим графики зависимости осевых напряжений от скорости движения.

1

Рисунок 1.6 – Зависимость осевых напряжений в подошве рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой

Рисунок 1.7 – Зависимость напряжений в кромке подошвы рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой

Рисунок 1.8 – Зависимость напряжений в подрельсовой прокладке от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой

Рисунок 1.9 – Зависимость напряжений в балласте от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой

Рисунок 1.10 – Зависимость напряжений на основной площадке земляного полотна от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой

бесстыковой железнодорожный колесо рельс

Страницы: 1 2 3 4