По данным таблицы 1.3 построим графики зависимости осевых напряжений от скорости движения.
Рисунок 1.6 – Зависимость осевых напряжений в подошве рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.7 – Зависимость напряжений в кромке подошвы рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.8 – Зависимость напряжений в подрельсовой прокладке от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.9 – Зависимость напряжений в балласте от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.10 – Зависимость напряжений на основной площадке земляного полотна от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
бесстыковой железнодорожный колесо рельс
Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск
Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию даль ...
Вызовы городской мобильности
Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горо ...
Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д
«Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...