Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Таблица 1.3

Результаты расчёта напряжений

Скорость движения v, м/с

Напряжения, МПа

в подошве рельса по оси, σпо

в кромке подошвы рельса, σпк

в подрельсовой прокладке, σш

в балластном слоя, σб

на основной площадке земляного полотна, σh

Тепловоз ТЭП70

Прямая, лето

11,11

52,2

57,5

2,46

0,173

0,0478

22,22

59,8

63,4

2,71

0,191

0,0526

33,33

65,9

69,8

2,98

0,21

0,0579

44,44

72,3

76,7

3,27

0,231

0,0635

Кривая, лето

11,11

53,2

65,9

2,28

0,161

0,0473

22,22

57,7

72,3

2,5

0,176

0,0518

33,33

63,9

79,3

2,74

0,194

0,0568

44,44

70

86,8

3

0,212

0,0622

Прямая, зима

11,11

52,1

55,3

2,66

0,188

0,0507

22,22

57,7

61,2

2,95

0,208

0,0561

33,33

63,9

67,7

3,26

0,23

0,0621

44,44

70,4

74,7

3,6

0,254

0,0685

Кривая, зима

11,11

51,1

63,4

2,47

0,174

0,0503

22,22

56,2

69,7

2,72

0,192

0,0553

33,33

61,9

76,8

3

0,212

0,061

44,44

68,1

84,4

3,3

0,233

0,067

Страницы: 1 2 3 4

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов. Одна из ц ...

Определение ориентировочного количества рабочих постов
, (5) где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ; – годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008; – количество рабочих смен в сутки, ; – количество рабочих на одном посту, ; ; - коэффициент использования поста, . ; . Итого принимаем 4 поста. К ...

Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
А. Процесс впуска: , , pк = 1,5p0 =2·0,1=0,2МПа , где gr – коэффициент остаточных газов, равный 0,1 Б. Процесс сжатия: p = const. pс = pа, pс = , pс = . Тс = . В. Процесс сгорания: L0д = С + 8Н – О, кг, l0 = (кг воздуха)/(кг топлива), или в молях: L0 = (кмоль воздуха)/(кг топлива), М1 = aL0 + (кмол ...