Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Расчет пути на прочность на ПЭВМ выполнен для более широкого диапазона вариантов. Полученные результаты представим в виде таблиц.

Таблица 1.2

Результаты расчёта нагрузки

Скорость движения, v, м/с

Расчётная нагрузка колеса на рельс

Среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, Pср, Н

Изгибающий момент, М, Н∙м

Давление на шпалу, Q0, Н

Максимальный прогиб рельса, у, м

1

2

3

4

5

6

Тепловоз ТЭП70

Прямая, лето

11,11

135595

123069

22611

51588

0,00082

22,22

149040

126236

24925

56851

0,0009

33,33

163759

129402

27460

62617

0,00099

44,44

179437

132569

30162

68762

0,00109

Кривая, лето

11,11

135316

123069

22173

47875

0,00076

22,22

147984

126236

24305

52484

0,00083

33,33

161997

129402

26666

57588

0,00091

44,44

176998

132569

29195

63054

0,001

Продолжение таблицы1.2

1

2

3

4

5

6

Прямая, зима

11,11

137217

123069

21741

55856

0,00068

22,22

151576

126236

24063

61867

0,00075

33,33

167433

129402

26628

68510

0,00083

44,44

184376

132569

29371

75613

0,00092

Кривая, зима

11,11

136957

123069

21315

51864

0,00063

22,22

150427

126236

23446

57104

0,0007

33,33

165481

129402

25830

62966

0,00077

44,44

181659

132569

28392

69269

0,00084

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации: - зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями; - стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, ...

Управление клапаном дросселем с помощью модулятора
Во многих АКПП с чисто гидравлической системой управления для управления клапаном-дросселем используется модулятор. Модулятор представляет собой камеру, разделенную с помощью металлической или резиновой диафрагмы на две части (рис.6-41). Левая часть камеры соединена с атмосферой, правая с помощью ш ...