Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Расчет пути на прочность на ПЭВМ выполнен для более широкого диапазона вариантов. Полученные результаты представим в виде таблиц.

Таблица 1.2

Результаты расчёта нагрузки

Скорость движения, v, м/с

Расчётная нагрузка колеса на рельс

Среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, Pср, Н

Изгибающий момент, М, Н∙м

Давление на шпалу, Q0, Н

Максимальный прогиб рельса, у, м

1

2

3

4

5

6

Тепловоз ТЭП70

Прямая, лето

11,11

135595

123069

22611

51588

0,00082

22,22

149040

126236

24925

56851

0,0009

33,33

163759

129402

27460

62617

0,00099

44,44

179437

132569

30162

68762

0,00109

Кривая, лето

11,11

135316

123069

22173

47875

0,00076

22,22

147984

126236

24305

52484

0,00083

33,33

161997

129402

26666

57588

0,00091

44,44

176998

132569

29195

63054

0,001

Продолжение таблицы1.2

1

2

3

4

5

6

Прямая, зима

11,11

137217

123069

21741

55856

0,00068

22,22

151576

126236

24063

61867

0,00075

33,33

167433

129402

26628

68510

0,00083

44,44

184376

132569

29371

75613

0,00092

Кривая, зима

11,11

136957

123069

21315

51864

0,00063

22,22

150427

126236

23446

57104

0,0007

33,33

165481

129402

25830

62966

0,00077

44,44

181659

132569

28392

69269

0,00084

Страницы: 1 2 3 4

Первичное планирование
Компания совершенствует существующую систему безопасности: усиливается физическая защита, видеонаблюдение, ужесточаются требования внутриобъектового режима, ведется мониторинг внутренних угроз, проверяется персонал (на предмет лояльности, криминального прошлого, истинных мотивов трудоустройства). Т ...

Расчет искусственного освещения
Для освещения 1 м2 площади пола необходимо 18 – 20 Вт мощности светового потока. Определяем общую мощность искусственного освещения. Nосв = F фсвар.ц. * αи.о. = 105 * 20 = 2100 Вт αи.о. = 18 – 20 Вт. Задавшись мощностью одной лампы, определяем количество ламп: Nосв 2100 nл = = = 14 Wл 150 ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...