Картер
Страница 2

В стенки крышки выполнены четыре отверстия: три – для суфлирования полостей картера и одного – для слива масла из носка картера.

На передней части вверху заодно с крышкой отлит кронштейн, в отверстие которого запрессовывается втулка ведомой шестерни привода регулятора оборотов.

Средний картер состоит из переднего и заднего полукартеров, отлитых из алюминиевого сплава.

Передний и задний полукартеры механически обрабатываются совместно, после стыковки по разъему, проходящему в плоскости осей цилиндров. Полукартеры стягиваются и центрируются между собой болтами, проходящих в отверстиях в перемычках между фланцами крепления цилиндров. Вертикальные стенки полукартеров являются опорами для роликового и шарикового подшипников коленчатого вала.

На наружной поверхности картера равномерно по окружности расположены девять фланцев с восьмью шпильками на каждом, для крепления цилиндров. К переднему фланцу полукартера на шпильках крепится передняя крышка упорно – опорного подшипника коленчатого вала и носок картера.

На фланце заднего полукартера имеются шпильки для крепления смесесборника; кроме на каждом из полукартеров в нижней части имеется по одному фланцу с отверстиями и двумя шпильками для крепления маслоотстойника. На цилиндрической части переднего полукартера, расположенной ближе к носку картера выполнены 18 фланцев, с двумя шпильками и отверстием на каждом, для установки направляющих толкателей.

Вертикальная стенка переднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрица тремя стопорами бронзовая втулка переднего роликового подшипника коленчатого вала.

Наружная обойма роликоподшипника фиксируется от продольного перемещения: вперед – буртиком бронзовой втулки, назад – пружинным кольцом, которое устанавливается в выточку втулки. Отверстие на вертикальной стенке переднего полукартера служат для суфлирования внутренней полости, а прямоугольное отверстие для слива масла из передней части двигателя.

Вертикальная стенка заднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрится тремя стопорами бронзовая втулка заднего шарикоподшипника коленчатого вала. На вертикальной стенке этого полукартера, кроме того, имеются три отверстия для суфлирования и одно отверстие для слива из задней части двигателя в средний картер; ниже его расположено отверстие с маслоперепускной стальной трубкой, являющейся каналом для откачки масла из маслоотстойника, расположенного в нижней части.

На этом фланце рядом с круглым отверстием канала откачки масла из отстойника имеется квадратное отверстие для слива масла из картера в отстойник.

Смесесборник имеет на своем переднем фланце отверстия под шпильки крепления к среднему картеру.

Внутри смесесборника имеется полость – смесительная камера, из которой есть выходы через девять тангенциальном расположенных патрубков. Расточка каждого патрубка имеет бурт и резьбу для монтажа соответственно резинового уплотнительного кольца и гайки крепления всасывающей трубы.

На восьми патрубках выполнены бобышек с отверстиями под болты крепления двигателя к подмоторной раме. Внизу смесесборник имеет прилив с фланцем для крепления переходника карбюратора. Внутри прилива выполнен канал эллиптического сечения, которой переходит в кольцевое сечение, образуя центральный вход к крыльчатке нагнетателя.

Страницы: 1 2 3

Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...

Неисправности двигателей КамАЗ
Основными неисправностями двигателя могут быть следующие: - уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла; - повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С; - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа д ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...