Картер
Страница 2

В стенки крышки выполнены четыре отверстия: три – для суфлирования полостей картера и одного – для слива масла из носка картера.

На передней части вверху заодно с крышкой отлит кронштейн, в отверстие которого запрессовывается втулка ведомой шестерни привода регулятора оборотов.

Средний картер состоит из переднего и заднего полукартеров, отлитых из алюминиевого сплава.

Передний и задний полукартеры механически обрабатываются совместно, после стыковки по разъему, проходящему в плоскости осей цилиндров. Полукартеры стягиваются и центрируются между собой болтами, проходящих в отверстиях в перемычках между фланцами крепления цилиндров. Вертикальные стенки полукартеров являются опорами для роликового и шарикового подшипников коленчатого вала.

На наружной поверхности картера равномерно по окружности расположены девять фланцев с восьмью шпильками на каждом, для крепления цилиндров. К переднему фланцу полукартера на шпильках крепится передняя крышка упорно – опорного подшипника коленчатого вала и носок картера.

На фланце заднего полукартера имеются шпильки для крепления смесесборника; кроме на каждом из полукартеров в нижней части имеется по одному фланцу с отверстиями и двумя шпильками для крепления маслоотстойника. На цилиндрической части переднего полукартера, расположенной ближе к носку картера выполнены 18 фланцев, с двумя шпильками и отверстием на каждом, для установки направляющих толкателей.

Вертикальная стенка переднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрица тремя стопорами бронзовая втулка переднего роликового подшипника коленчатого вала.

Наружная обойма роликоподшипника фиксируется от продольного перемещения: вперед – буртиком бронзовой втулки, назад – пружинным кольцом, которое устанавливается в выточку втулки. Отверстие на вертикальной стенке переднего полукартера служат для суфлирования внутренней полости, а прямоугольное отверстие для слива масла из передней части двигателя.

Вертикальная стенка заднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрится тремя стопорами бронзовая втулка заднего шарикоподшипника коленчатого вала. На вертикальной стенке этого полукартера, кроме того, имеются три отверстия для суфлирования и одно отверстие для слива из задней части двигателя в средний картер; ниже его расположено отверстие с маслоперепускной стальной трубкой, являющейся каналом для откачки масла из маслоотстойника, расположенного в нижней части.

На этом фланце рядом с круглым отверстием канала откачки масла из отстойника имеется квадратное отверстие для слива масла из картера в отстойник.

Смесесборник имеет на своем переднем фланце отверстия под шпильки крепления к среднему картеру.

Внутри смесесборника имеется полость – смесительная камера, из которой есть выходы через девять тангенциальном расположенных патрубков. Расточка каждого патрубка имеет бурт и резьбу для монтажа соответственно резинового уплотнительного кольца и гайки крепления всасывающей трубы.

На восьми патрубках выполнены бобышек с отверстиями под болты крепления двигателя к подмоторной раме. Внизу смесесборник имеет прилив с фланцем для крепления переходника карбюратора. Внутри прилива выполнен канал эллиптического сечения, которой переходит в кольцевое сечение, образуя центральный вход к крыльчатке нагнетателя.

Страницы: 1 2 3

Программа выпуска ремонтируемых изделий
Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле: nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1) где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.; Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.; q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной единице), шт.; Кр ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество постов определяется по формуле: NТО=τл/R , (4.1) где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: R=TCМ*ССМ*60/ ...

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...