Картер
Страница 2

В стенки крышки выполнены четыре отверстия: три – для суфлирования полостей картера и одного – для слива масла из носка картера.

На передней части вверху заодно с крышкой отлит кронштейн, в отверстие которого запрессовывается втулка ведомой шестерни привода регулятора оборотов.

Средний картер состоит из переднего и заднего полукартеров, отлитых из алюминиевого сплава.

Передний и задний полукартеры механически обрабатываются совместно, после стыковки по разъему, проходящему в плоскости осей цилиндров. Полукартеры стягиваются и центрируются между собой болтами, проходящих в отверстиях в перемычках между фланцами крепления цилиндров. Вертикальные стенки полукартеров являются опорами для роликового и шарикового подшипников коленчатого вала.

На наружной поверхности картера равномерно по окружности расположены девять фланцев с восьмью шпильками на каждом, для крепления цилиндров. К переднему фланцу полукартера на шпильках крепится передняя крышка упорно – опорного подшипника коленчатого вала и носок картера.

На фланце заднего полукартера имеются шпильки для крепления смесесборника; кроме на каждом из полукартеров в нижней части имеется по одному фланцу с отверстиями и двумя шпильками для крепления маслоотстойника. На цилиндрической части переднего полукартера, расположенной ближе к носку картера выполнены 18 фланцев, с двумя шпильками и отверстием на каждом, для установки направляющих толкателей.

Вертикальная стенка переднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрица тремя стопорами бронзовая втулка переднего роликового подшипника коленчатого вала.

Наружная обойма роликоподшипника фиксируется от продольного перемещения: вперед – буртиком бронзовой втулки, назад – пружинным кольцом, которое устанавливается в выточку втулки. Отверстие на вертикальной стенке переднего полукартера служат для суфлирования внутренней полости, а прямоугольное отверстие для слива масла из передней части двигателя.

Вертикальная стенка заднего полукартера в центре имеет отверстие, в которое запрессовывается и контрится тремя стопорами бронзовая втулка заднего шарикоподшипника коленчатого вала. На вертикальной стенке этого полукартера, кроме того, имеются три отверстия для суфлирования и одно отверстие для слива из задней части двигателя в средний картер; ниже его расположено отверстие с маслоперепускной стальной трубкой, являющейся каналом для откачки масла из маслоотстойника, расположенного в нижней части.

На этом фланце рядом с круглым отверстием канала откачки масла из отстойника имеется квадратное отверстие для слива масла из картера в отстойник.

Смесесборник имеет на своем переднем фланце отверстия под шпильки крепления к среднему картеру.

Внутри смесесборника имеется полость – смесительная камера, из которой есть выходы через девять тангенциальном расположенных патрубков. Расточка каждого патрубка имеет бурт и резьбу для монтажа соответственно резинового уплотнительного кольца и гайки крепления всасывающей трубы.

На восьми патрубках выполнены бобышек с отверстиями под болты крепления двигателя к подмоторной раме. Внизу смесесборник имеет прилив с фланцем для крепления переходника карбюратора. Внутри прилива выполнен канал эллиптического сечения, которой переходит в кольцевое сечение, образуя центральный вход к крыльчатке нагнетателя.

Страницы: 1 2 3

Восстановление целостности рельсовых плетей
При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению рельсовой плети для безопасного пропуска поездов. Восстановление плетей производится в 2 или 3 этапа. 1. Краткосрочное; 2. Временное; 3. Дополнительное. а) б) Рисунок 2.2 – Эпюра продольны ...

Практическое использование графика ускорений автомобиля
По графику ускорений автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальное ускорение ахmax: ахmax = 2,074 . 2. Скорость автомобиля при максимальном ускорении Vaxmax: Vaxmax = 25,678 км/ч. 3. Максимальное ускорение на высшей передаче ax5max: ax5max = 0,415 . 4. Скорость автомобиля на высшей пе ...

Определение кпд винтовой пары передачи винт-гайка
Определение КПД винтовой пары для прямоугольной резьбы проводится по уравнению: (7) Для резьбы другого профиля вместо подставляется . Проверка винта на устойчивость Проверка сжатых винтов на устойчивость сводится к определению коэффициента запаса устойчивости (n). Гибкость винта зависит от его диам ...