Картер
Страница 3

В центральной расточке смесесборника монтируется: шарикоподшипник ведущего валика приводов и стальная втулка под маслоуплотнительные кольца нагнетателя.

В нижней части смесесборника имеется канал слива масла из задней крышки в отстойник и канал откачки масла из отстойника. На задний фланец смесесборника устанавливается диффузор нагнетателя, который крепится к фланцам двумя винтами и зажимается фланцами задней крышки, крепящейся к смесесборнику на девяти шпильках.

Диффузор выполнен в виде литой плиты. Передняя сторона диффузора имеет по периферии фланец, который при монтаже двигателя принимает к фланцу смесесборника; во фланце диффузора выполнены два отверстия под винты фиксации диффузора к смесесборнику и десять отверстий для прохода шпилек крепления задней крышки и диффузора. В верхнем приливе фланца выполнено эллиптическое отверстие для суфлирования задней крышки, в нижнем приливе два отверстия: одно для слива масла из задней крышки в полость среднего картера и второе – для откачки масла из отстойника.

На передней стороне диффузора выполнены также 12 равностоящих друг от друга профилированных лопаток, которые после монтажа диффузора на смесесборник образуют расширяющиеся каналы, преобразующие скоростной напор в повышенное давление на всасывании. В центральной части диффузора имеется бобышка, в расточку которой запрессовывается стальная втулка под маслоуплотнительные кольца валика крыльчатки нагнетателя.

Задняя сторона нагнетателя имеет по периферии фланец, к которому при монтаже картера прилегает фланец задней крышки. Внизу под центральной расточкой диффузора расположена бобышка, в расточку которой запрессовывается бронзовая втулка являющаяся передней опорой валика промежуточного привода к нагнетателю. Слева и справа от этой бобышки выполнены приливы, с двумя шпильками на каждом, на которые монтируется задняя опора промежуточного привода.

Кроме того, на задней стороне диффузора вверху устанавливается специальный дефлектор для устранения чрезмерной утечки масла через систему суфлирования.

Маслоотстойник литой изготовлен из магниевого сплава МЛ5 и предназначен для сбора, отстоя и предварительной фильтрации масла, стекающего в картер после смазки соответствующих узлов.

Страницы: 1 2 3 

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...

Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов СССР в 1970-е годы
Год 1971-й отечественного автомобилестроения стал знаменательным впервые наши заводы за 12 месяцев изготовили более миллиона машин. Легковые в этом количестве составляли 46 %. Спрос на них был огромен, и будущему владельцу приходилось по несколько лет дожидаться своей очереди на покупку автомобиля. ...