Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 2

— частота вращения рабочего колеса ступени,. Частоты вращения роторов КНД и КВД (берутся из газодинамического расчета компрессора, расположенного в курсовом проекте по ТРЛМ):

; .

— термодинамическая степень реактивности каждой ступени лежит в пределах .

- средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе,.

— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе, .

— высота лопатки СА на выходе, .

— высота лопатки РК на выходе, .

Геометрические параметры (средние диаметры рабочих колес и высоты их лопаток) определяем по данным согласования компрессоров и турбин (раздел 1.2).

— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.

— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.

Для охлаждаемых лопаточных венцов эти величины выбирают большими в зависимости от способа охлаждения и количества охлаждающего воздуха:

; .

— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.

Результаты расчета приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 — Результаты расчета

ГДР ГТ Дата 4. 5.11

Исходные данные:

2 0 316000.

46.91 1550. .1950E+07 783.0 .1000E-01 .6000 .8000

.8000 .5000E-01 .1000

Кг=1.300 Rг= 290.0 Сpг=1255.2

Схема печати:

D1c D2c h1 h2 Cmc Cmр n

Mcт Lс* Пi* Пi КПД Rc R1c T1w*

U1 C1 C1a C1u alf1 be1 L1 Lw1

U2 C2 C2a C2u alf2 be2 L2 Lw2

T1 T1* P1 P1* T2 T2* P2 P2*

G1 G2 sca bca alfu tca fi Zca

Pu Pa sрк bрк beu tрк psi Zрк

Тлса Тлрк Sсум

Ncт= 1

.650 .650 .555E-01 .800E-01 .150 .200 .142E+05

.191E+05 .397E+06 3.35 3.61 .839 .370 .272 .135E+04

482. 738. 180. 716. 14.1 37.6 1.04 .442

482. 229. 191. -127. 56.2 17.4 .363 .961

.132E+04 .154E+04 .901E+06 .174E+07 .119E+04 .121E+04 .540E+06 .582E+06

48.0 48.9 .388E-01 .638E-01 37.4 .498E-01 .928 41

.406E+05 .133E+05 .271E-01 .303E-01 63.5 .215E-01 .947 95

.101E+04 .110E+04 256.

Ncт= 2

.650 .650 .113 .132 .150 .200 .112E+05

.102E+05 .204E+06 2.01 2.16 .904 .340 .100 .111E+04

380. 549. 191. 515. 20.4 54.8 .873 .388

380. 206. 204. -30.6 81.4 26.4 .351 .760

Страницы: 1 2 3 4

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...

Обязанности работников локомотивных бригад
Работники локомотивных бригад обязаны: а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» по ...