Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 2

— частота вращения рабочего колеса ступени,. Частоты вращения роторов КНД и КВД (берутся из газодинамического расчета компрессора, расположенного в курсовом проекте по ТРЛМ):

; .

— термодинамическая степень реактивности каждой ступени лежит в пределах .

- средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе,.

— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе, .

— высота лопатки СА на выходе, .

— высота лопатки РК на выходе, .

Геометрические параметры (средние диаметры рабочих колес и высоты их лопаток) определяем по данным согласования компрессоров и турбин (раздел 1.2).

— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.

— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.

Для охлаждаемых лопаточных венцов эти величины выбирают большими в зависимости от способа охлаждения и количества охлаждающего воздуха:

; .

— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.

Результаты расчета приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 — Результаты расчета

ГДР ГТ Дата 4. 5.11

Исходные данные:

2 0 316000.

46.91 1550. .1950E+07 783.0 .1000E-01 .6000 .8000

.8000 .5000E-01 .1000

Кг=1.300 Rг= 290.0 Сpг=1255.2

Схема печати:

D1c D2c h1 h2 Cmc Cmр n

Mcт Lс* Пi* Пi КПД Rc R1c T1w*

U1 C1 C1a C1u alf1 be1 L1 Lw1

U2 C2 C2a C2u alf2 be2 L2 Lw2

T1 T1* P1 P1* T2 T2* P2 P2*

G1 G2 sca bca alfu tca fi Zca

Pu Pa sрк bрк beu tрк psi Zрк

Тлса Тлрк Sсум

Ncт= 1

.650 .650 .555E-01 .800E-01 .150 .200 .142E+05

.191E+05 .397E+06 3.35 3.61 .839 .370 .272 .135E+04

482. 738. 180. 716. 14.1 37.6 1.04 .442

482. 229. 191. -127. 56.2 17.4 .363 .961

.132E+04 .154E+04 .901E+06 .174E+07 .119E+04 .121E+04 .540E+06 .582E+06

48.0 48.9 .388E-01 .638E-01 37.4 .498E-01 .928 41

.406E+05 .133E+05 .271E-01 .303E-01 63.5 .215E-01 .947 95

.101E+04 .110E+04 256.

Ncт= 2

.650 .650 .113 .132 .150 .200 .112E+05

.102E+05 .204E+06 2.01 2.16 .904 .340 .100 .111E+04

380. 549. 191. 515. 20.4 54.8 .873 .388

380. 206. 204. -30.6 81.4 26.4 .351 .760

Страницы: 1 2 3 4

Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...

Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки КамАЗ-44108. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 1). Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по ...