Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 3

.109E+04 .121E+04 .355E+06 .560E+06 .103E+04 .105E+04 .270E+06 .290E+06

49.8 49.8 .379E-01 .488E-01 51.0 .324E-01 .961 63

.272E+05 .866E+04 .271E-01 .325E-01 56.4 .272E-01 .971 75

941. .106E+04 324.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 95.4 Тг=1546.4 Рг= .1930E+07

D1с= .650 h1= .0555

Далее представлены на рисунках 1.3-1.4 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 1.3 — Распределение , , , и по ступеням турбины

.

Рисунок 1.4 — Распределение , , , , и по ступеням турбины.

Рисунок 1.5 — Схема проточной части турбины.

Рисунок 1.6 — План скоростей турбины для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 1.7 — План скоростей турбины для ступени №2 на среднем радиусе

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Величина приведённой скорости меньше 1.0…1.05, что снижает уровень волновых потерь. Сумма углов на входе в РК и на выходе из РК должно быть больше 60 град, что выполняется. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Страницы: 1 2 3 4

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо соблюдать требования техники безопасности при работах и соответственно увеличивать производительность труда, также соблюдать правила охраны труда, санитарно - зиаиеничных условий, в частности условий освещенности рабочего места. В соответствии выбранный сос ...