Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 3

.109E+04 .121E+04 .355E+06 .560E+06 .103E+04 .105E+04 .270E+06 .290E+06

49.8 49.8 .379E-01 .488E-01 51.0 .324E-01 .961 63

.272E+05 .866E+04 .271E-01 .325E-01 56.4 .272E-01 .971 75

941. .106E+04 324.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 95.4 Тг=1546.4 Рг= .1930E+07

D1с= .650 h1= .0555

Далее представлены на рисунках 1.3-1.4 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 1.3 — Распределение , , , и по ступеням турбины

.

Рисунок 1.4 — Распределение , , , , и по ступеням турбины.

Рисунок 1.5 — Схема проточной части турбины.

Рисунок 1.6 — План скоростей турбины для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 1.7 — План скоростей турбины для ступени №2 на среднем радиусе

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Величина приведённой скорости меньше 1.0…1.05, что снижает уровень волновых потерь. Сумма углов на входе в РК и на выходе из РК должно быть больше 60 град, что выполняется. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Страницы: 1 2 3 4

Мультимодальные и смешанные грузоперевозки и доставка грузов
· Разработка индивидуальной транспортной схемы перевозки, наиболее выгодной по соотношению стоимости, сроков и надежности доставки. · Комбинированные перевозки грузов всеми видами транспорта, включая железнодорожный, морской/речной, автомобильный и авиатранспорт. · Доставка груза по принципу «Door- ...

Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ
Виды работ Трудоемкость % Чел.-ч. Уборочно-моечные Общие контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочные и очистительные Электротехнические Работы по обслуживанию системы питания Шиноремонтные и шиномонтажные - 14,9 21,9 18 42,5 2,7 - - - 794,8 1168,2 960,1 2266,9 144 - - ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...