Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 3

.109E+04 .121E+04 .355E+06 .560E+06 .103E+04 .105E+04 .270E+06 .290E+06

49.8 49.8 .379E-01 .488E-01 51.0 .324E-01 .961 63

.272E+05 .866E+04 .271E-01 .325E-01 56.4 .272E-01 .971 75

941. .106E+04 324.

Тг*=1550.0 Рг*= .1950E+07 Сг= 95.4 Тг=1546.4 Рг= .1930E+07

D1с= .650 h1= .0555

Далее представлены на рисунках 1.3-1.4 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Рисунок 1.3 — Распределение , , , и по ступеням турбины

.

Рисунок 1.4 — Распределение , , , , и по ступеням турбины.

Рисунок 1.5 — Схема проточной части турбины.

Рисунок 1.6 — План скоростей турбины для ступени №1 на среднем радиусе

Рисунок 1.7 — План скоростей турбины для ступени №2 на среднем радиусе

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Величина приведённой скорости меньше 1.0…1.05, что снижает уровень волновых потерь. Сумма углов на входе в РК и на выходе из РК должно быть больше 60 град, что выполняется. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет площади сварочного цеха
ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» располагает площадью в 105 м2 . Произведем расчет производственной площади сварочного цеха, необходимого для нормального функционирования сварочного цеха : Fсвар.ц. = fТ.об * КП КП = 4,5 – 5 – коэффициент плотности расстановки оборудования. Таб. 4.6 [Л-2] ...

Вероятностный характер действующих сил
Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические. Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории ве ...

Тормозная рычажная передача 4х-осного пассажирского вагона
Тормозной рычажной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом торможениях) передаются на тормозные колодки, которые прижимаю ...