В процессе обучения слушатели сталкиваются с проблемами такого рода при решении задач на определение опасной цели в курсе тренажёрной подготовки. Вообще же учебные задачи, как правило, содержат в своих условиях лишь ту информацию, которая должна быть полностью использована при решении, т. е. вся приведенная в задаче информация является необходимой для ее решения. Реальные же задачи, с которыми судоводителю приходится сталкиваться в его профессиональной деятельности, в отличие от учебных, содержат и такую информацию, которую необходимо отбросить, поскольку она не является необходимой (или важной) для принятия решения. Кроме того, в реальной задаче именно такая «лишняя», ненужная (либо второстепенная) информация может выступить на первый план и помешать восприятию и переработке необходимой, важной информации. Тренировке умения отделять существенную для решения задачи информацию от несущественной, безусловно, должно быть уделено больше внимания в процессе подготовки судоводителей. Указанные выше различия между учебными и реальными задачами должны также учитываться при составлении учебных программ для повышения квалификации опытных судоводителей.
Общие закономерности и
стилевые особенности принятия решения операторомСтраница 3
Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...
Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...
Действие СВЧ энергии на человека
Для СВЧ диапазона характерно максимальное поглощение энергии поверхностными тканями, преимущественно кожей. Степень и характер воздействия ЭМИ на организм определяются плотностью потока энергии, частотой излучения, продолжительностью воздействия, режимом облучения (непрерывный, прерывистый, импульс ...