Общие закономерности и стилевые особенности принятия решения оператором
Страница 3

Инфо » Роль человеческого фактора в безопасности мореплавания » Общие закономерности и стилевые особенности принятия решения оператором

В процессе обучения слушатели сталкиваются с проблемами такого рода при решении задач на определение опасной цели в курсе тренажёрной подготовки. Вообще же учебные задачи, как правило, содержат в своих условиях лишь ту информацию, которая должна быть полностью использована при решении, т. е. вся приведенная в задаче информация является необходимой для ее решения. Реальные же задачи, с которыми судоводителю приходится сталкиваться в его профессиональной деятельности, в отличие от учебных, содержат и такую информацию, которую необходимо отбросить, поскольку она не является необходимой (или важной) для принятия решения. Кроме того, в реальной задаче именно такая «лишняя», ненужная (либо второстепенная) информация может выступить на первый план и помешать восприятию и переработке необходимой, важной информации. Тренировке умения отделять существенную для решения задачи информацию от несущественной, безусловно, должно быть уделено больше внимания в процессе подготовки судоводителей. Указанные выше различия между учебными и реальными задачами должны также учитываться при составлении учебных программ для повышения квалификации опытных судоводителей.

Страницы: 1 2 3 

Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления рz и температуры Тz газов при сгорании топлива. 1. Температура Тz газов. Для этого воспользуемся уравнением сгорания, полученным на основании первого принципа термодинамики: , где - низшая теплота сгорания топлива с учетом ...

Продвижение
Самый высокий уровень безопасности. К сожалению, число компаний, достигших этого уровня, пока еще сравнительно мало. Их отличает: - наличие интегрированной цепи поставок; принципиально новая стратегия управления процессами безопасности в рамках функционирования устойчивой стратегической модели цепи ...

Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...