В процессе обучения слушатели сталкиваются с проблемами такого рода при решении задач на определение опасной цели в курсе тренажёрной подготовки. Вообще же учебные задачи, как правило, содержат в своих условиях лишь ту информацию, которая должна быть полностью использована при решении, т. е. вся приведенная в задаче информация является необходимой для ее решения. Реальные же задачи, с которыми судоводителю приходится сталкиваться в его профессиональной деятельности, в отличие от учебных, содержат и такую информацию, которую необходимо отбросить, поскольку она не является необходимой (или важной) для принятия решения. Кроме того, в реальной задаче именно такая «лишняя», ненужная (либо второстепенная) информация может выступить на первый план и помешать восприятию и переработке необходимой, важной информации. Тренировке умения отделять существенную для решения задачи информацию от несущественной, безусловно, должно быть уделено больше внимания в процессе подготовки судоводителей. Указанные выше различия между учебными и реальными задачами должны также учитываться при составлении учебных программ для повышения квалификации опытных судоводителей.
Общие закономерности и
стилевые особенности принятия решения операторомСтраница 3
Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного
количества оборудования для выдачи багажа
При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле: Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251 где: Пбаг – производительность системы сортировки багажа; кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитыв ...
Установка для промывки
масляных каналов, модель ОМ-3600
Установка (рисунок 2.1) предназначена для очистки масляных каналов блоков цилиндров и коленчатых валов автомобиле ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Представляет собой моечную камеру, состоящей из основания 6, откидной крышки 1 и бортовых отсосов 8. Основание выполнено в виде бака, дно которого имеет уклон в сторон ...
Расчет отделений мастерской
Состав отделений. Распределение трудозатрат по отделениям. В РММ предусматриваем следующие отделения: - разборочно–сборочное; - ремонта топливной аппаратуры; - ремонта электрооборудования; - аккумуляторное; - слесарно-механическое; - кузнечно-сварочное; - вулканизационное; - зона ТО автомобилей. Ра ...