Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

Δt = 35 – 2 = 33˚С;

Н.

Для создания продольной силы, равной Nt на участке фронта работ Lф, длина которого равна длине ввариваемой рельсовой вставки Lвст и участку плети, освобождаемому от закрепления для образования петли изгиба при сварке второго стыка Lсв, плеть необходимо растянуть на величину:

; (2.21)

0,0224м.

Для создания продольной силы равной Nt на прилегающих к фронту работ дышащих участках плети, необходимо дополнительное удлинение:

(2.22)

где Lд – длина дышащего конца плети, определяемая по формуле

(2.23)

м

м.

Для компенсации сжатия плети, возникающего при вправлении петли изгиба после окончания сварочных работ, потребуется ещё дополнительное удлинение:

(2.23)

где – остаточная стрела изгиба петли после окончания сварки второго стыка (=0,2 м);

а – длина хорды изогнутой части плети (а = 40 м);

м.

Таким образом, общее необходимое для выравнивания продольных сил удлинение участка плети на месте производства работ определиться по формуле:

; (2.24)

0,04905м.

Так как участок фронта работ необходимо будет растягивать уже после сварки плети, то необходимо перед проведением сварочных работ создать на одном из прилегающих концов плети участок, растянутый с усилием большим, чем температурная сила с таким расчётом, чтобы после проведения сварочных работ использовать эту дополнительную растягивающую силу для введения участка фронта работ в расчётный температурный режим (рисунок 2.6).

Для создания такой дополнительной растягивающей продольной силы в прилегающей к первому свариваемому стыку части плети, её конец на протяжении Lр раскрепляется и ставится на ролики или скользящие пластины. Усилие Nгну с которым ГНУ должно растягивать конец плети определится по формуле

,(2.25)

где ΔN – дополнительное усилие, необходимое для создания растягивающей силы в прилегающей к первому стыку части плети, которое можно определить по формуле

; (2.26)

где Lр – длина раскрепления (Lр = 240м);

Н;

Н.

Перед натяжением раскреплённого конца плети необходимо для работы ГНУ создать анкерный участок на другом конце плети длиной не менее:

Страницы: 1 2 3 4

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения
Данное распределение сведем в таблицу 5. Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения Виды работ Распределение по видам Распределение по месту выполнения На раб. постах , ТПi На произв. участках, Туч.i % чел.ч % чел.ч Контрольно диагностические работы 6 100 1533,21 - ...