Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

Δt = 35 – 2 = 33˚С;

Н.

Для создания продольной силы, равной Nt на участке фронта работ Lф, длина которого равна длине ввариваемой рельсовой вставки Lвст и участку плети, освобождаемому от закрепления для образования петли изгиба при сварке второго стыка Lсв, плеть необходимо растянуть на величину:

; (2.21)

0,0224м.

Для создания продольной силы равной Nt на прилегающих к фронту работ дышащих участках плети, необходимо дополнительное удлинение:

(2.22)

где Lд – длина дышащего конца плети, определяемая по формуле

(2.23)

м

м.

Для компенсации сжатия плети, возникающего при вправлении петли изгиба после окончания сварочных работ, потребуется ещё дополнительное удлинение:

(2.23)

где – остаточная стрела изгиба петли после окончания сварки второго стыка (=0,2 м);

а – длина хорды изогнутой части плети (а = 40 м);

м.

Таким образом, общее необходимое для выравнивания продольных сил удлинение участка плети на месте производства работ определиться по формуле:

; (2.24)

0,04905м.

Так как участок фронта работ необходимо будет растягивать уже после сварки плети, то необходимо перед проведением сварочных работ создать на одном из прилегающих концов плети участок, растянутый с усилием большим, чем температурная сила с таким расчётом, чтобы после проведения сварочных работ использовать эту дополнительную растягивающую силу для введения участка фронта работ в расчётный температурный режим (рисунок 2.6).

Для создания такой дополнительной растягивающей продольной силы в прилегающей к первому свариваемому стыку части плети, её конец на протяжении Lр раскрепляется и ставится на ролики или скользящие пластины. Усилие Nгну с которым ГНУ должно растягивать конец плети определится по формуле

,(2.25)

где ΔN – дополнительное усилие, необходимое для создания растягивающей силы в прилегающей к первому стыку части плети, которое можно определить по формуле

; (2.26)

где Lр – длина раскрепления (Lр = 240м);

Н;

Н.

Перед натяжением раскреплённого конца плети необходимо для работы ГНУ создать анкерный участок на другом конце плети длиной не менее:

Страницы: 1 2 3 4

Обоснование исходных данных для дипломного проекта
В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам. ГАЗ 3307 = 150 км УРАЛ 4320 =200 км Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положен ...

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Выбор характеристики двигателя
Максимальная стендовая мощность двигателя Реmaxст = 52,6 кВт. Определим максимальную мощность двигателя: ; (1.11) где – kст поправочный коэффициент, равный 0,93-0,96: принимаем kст = 0,95; кВт. Мощность при максимальной скорости определяется на основании формулы: ; (1.12) где neVmax – обороты колен ...