Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 4

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

Контрольные сечения, находящиеся в зоне дышащего конца рельсовой плети, сместятся на величину

(2.33)

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.3

Расчет перемещений в зоне дышащего участка

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

6

180

0,0554

7

210

0,0667

8

240

0,0838

Когда будет сварен второй стык, эпюра продольных сил в рельсовой плети будет иметь вид, изображенный на рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети после снятия ГНУ и окончания работ по сварке плети (до раскрепления ранее растянутого участка)

После окончания сварочных работ ранее растянутый и затем закрепленный участок плети раскрепляется на длине Lр +ΔN/r и вновь ставится на ролики или скользящие пластины. При этом происходит перераспределение продольных сил с восстановлением заданного температурного режима на всём протяжении плети. Контрольное сечение в зоне первого сварного стыка должно сместиться в сторону своего первоначального положения, но не дойти до него на величину ΔL/2. Контрольные сечения, отстоящие от конца плети на расстоянии более Lд, должны вернуться на своё первоначальное положение. Это и будет контролем правильности сделанных расчётов и проведённых работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Организация местной работы
Общее оперативное руководство местной работой железной дороги, ее структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнен ...

Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...