Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 4

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

Контрольные сечения, находящиеся в зоне дышащего конца рельсовой плети, сместятся на величину

(2.33)

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.3

Расчет перемещений в зоне дышащего участка

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

6

180

0,0554

7

210

0,0667

8

240

0,0838

Когда будет сварен второй стык, эпюра продольных сил в рельсовой плети будет иметь вид, изображенный на рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети после снятия ГНУ и окончания работ по сварке плети (до раскрепления ранее растянутого участка)

После окончания сварочных работ ранее растянутый и затем закрепленный участок плети раскрепляется на длине Lр +ΔN/r и вновь ставится на ролики или скользящие пластины. При этом происходит перераспределение продольных сил с восстановлением заданного температурного режима на всём протяжении плети. Контрольное сечение в зоне первого сварного стыка должно сместиться в сторону своего первоначального положения, но не дойти до него на величину ΔL/2. Контрольные сечения, отстоящие от конца плети на расстоянии более Lд, должны вернуться на своё первоначальное положение. Это и будет контролем правильности сделанных расчётов и проведённых работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет мощности блока питания стенда
Суммарная мощность блока питания складывается из мощностей его отдельных элементов. Такими элементами являются: –Сетевой адаптер; –Генератор прямоугольных импульсов; –Электробензонасос. Расчет мощности генератора прямоугольных имульсов В расчете мощности генератора будут участвовать только резистор ...

Расчёт элементов времени рейса
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки. Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности. Как известно, время рейса определяется по следующей формуле: где tх – ...

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...