Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 4

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

Контрольные сечения, находящиеся в зоне дышащего конца рельсовой плети, сместятся на величину

(2.33)

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.3

Расчет перемещений в зоне дышащего участка

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

6

180

0,0554

7

210

0,0667

8

240

0,0838

Когда будет сварен второй стык, эпюра продольных сил в рельсовой плети будет иметь вид, изображенный на рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети после снятия ГНУ и окончания работ по сварке плети (до раскрепления ранее растянутого участка)

После окончания сварочных работ ранее растянутый и затем закрепленный участок плети раскрепляется на длине Lр +ΔN/r и вновь ставится на ролики или скользящие пластины. При этом происходит перераспределение продольных сил с восстановлением заданного температурного режима на всём протяжении плети. Контрольное сечение в зоне первого сварного стыка должно сместиться в сторону своего первоначального положения, но не дойти до него на величину ΔL/2. Контрольные сечения, отстоящие от конца плети на расстоянии более Lд, должны вернуться на своё первоначальное положение. Это и будет контролем правильности сделанных расчётов и проведённых работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...

Техническое обслуживание системы охлаждения
При проведении ежедневного обслуживания проверяют осмотром герметичность системы охлаждения; уровень жидкости, и при необходимости доливают воду. В зимнее время при постановке автомобиля на стоянку сливают воду из системы охлаждения и пускового подогревателя, а перед пуском двигателя заполняют сист ...

Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...