Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 4

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

Контрольные сечения, находящиеся в зоне дышащего конца рельсовой плети, сместятся на величину

(2.33)

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.3

Расчет перемещений в зоне дышащего участка

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

6

180

0,0554

7

210

0,0667

8

240

0,0838

Когда будет сварен второй стык, эпюра продольных сил в рельсовой плети будет иметь вид, изображенный на рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети после снятия ГНУ и окончания работ по сварке плети (до раскрепления ранее растянутого участка)

После окончания сварочных работ ранее растянутый и затем закрепленный участок плети раскрепляется на длине Lр +ΔN/r и вновь ставится на ролики или скользящие пластины. При этом происходит перераспределение продольных сил с восстановлением заданного температурного режима на всём протяжении плети. Контрольное сечение в зоне первого сварного стыка должно сместиться в сторону своего первоначального положения, но не дойти до него на величину ΔL/2. Контрольные сечения, отстоящие от конца плети на расстоянии более Lд, должны вернуться на своё первоначальное положение. Это и будет контролем правильности сделанных расчётов и проведённых работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...

Определение количества постов участка ТО и ТР АТП
Принимаем, что участок ТО и ТР будет работать 5-ть дней в неделю и будут учтены все праздничные дни. Эффективное время работы участка будет составлять 8 часов, что будет соответствовать 40 часовой полноценной рабочей неделе. Для расчёта эффективного времени работы 1-го поста в течение года примем н ...

Определение скоростных характеристик автомобиля ЗИЛ-431410
Исходными для определения сил, обеспечивающих движение автомобиля, являются скоростные характеристики двигателя. При изучении тягово-скоростных свойств автомобиля главным образом определяются показатели, соответствующие работе двигателя с полной подачей топлива, т. е. по внешней скоростной характер ...