Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

(2.27)

м

Перед первичным раскреплением растягиваемой части плети на подошву рельса и подкладки наносятся через каждые 30м риски, определяющие смещение плети.

Рисунок 2.6 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети при растяжении раскрепленного участка ГНУ

После того как раскрепленная часть плети будет растянута ГНУ и вновь закреплена, ГНУ снимается. При этом конец плети стремится вернуться назад, преодолевая погонное сопротивление закреплённой плети. Величина обратного смещения (отката) будет равна

; (2.28)

м.

Поэтому последнее контрольное сечение, совпадающее с концом растягиваемой плети в зоне первого свариваемого стыка, при натяжении плети ГНУ должно быть смещено на величину λк чтобы после закрепления плети, снятия ГНУ и отката конца плети оно оказалось смещёным на ΔL.

; (2.29)

м.

Для создания возможности растягивать плеть ГНУ на расчётную величину необходимо перед натяжением в первом стыке иметь достаточный зазор. Величина этого зазора перед первичным раскреплением плети должна быть не менее z:

(2.30)

где Lа – уменьшение зазора в стыке при работе ГНУ за счёт деформации анкерного участка (Lа = Lотк = 0,0347м).

м.

При натяжении рельсовой плети ГНУ нулевой контрольное сечение (находящееся на границе зоны первичного раскрепления плети) сместится относительно его первоначального положения на величину λо, определяемую по формуле

(2.31)

м

Промежуточные контрольные сечения соответственно сместятся на величинуλi, определяемую по формуле

(2.32)

где аi – расстояние от нулевой контрольной точки до i –й.

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.2

Расчёт промежуточных перемещений

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

1

30

0,0142

2

60

0,0224

3

90

0,0307

4

120

0,0389

5

150

0,0471

Страницы: 1 2 3 4

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Схема управления ЦУП )Структура централизованного управления технической службой АТП: / — административное; 2 — оперативное подчинение; 3 — деловая связь ...