Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

(2.27)

м

Перед первичным раскреплением растягиваемой части плети на подошву рельса и подкладки наносятся через каждые 30м риски, определяющие смещение плети.

Рисунок 2.6 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети при растяжении раскрепленного участка ГНУ

После того как раскрепленная часть плети будет растянута ГНУ и вновь закреплена, ГНУ снимается. При этом конец плети стремится вернуться назад, преодолевая погонное сопротивление закреплённой плети. Величина обратного смещения (отката) будет равна

; (2.28)

м.

Поэтому последнее контрольное сечение, совпадающее с концом растягиваемой плети в зоне первого свариваемого стыка, при натяжении плети ГНУ должно быть смещено на величину λк чтобы после закрепления плети, снятия ГНУ и отката конца плети оно оказалось смещёным на ΔL.

; (2.29)

м.

Для создания возможности растягивать плеть ГНУ на расчётную величину необходимо перед натяжением в первом стыке иметь достаточный зазор. Величина этого зазора перед первичным раскреплением плети должна быть не менее z:

(2.30)

где Lа – уменьшение зазора в стыке при работе ГНУ за счёт деформации анкерного участка (Lа = Lотк = 0,0347м).

м.

При натяжении рельсовой плети ГНУ нулевой контрольное сечение (находящееся на границе зоны первичного раскрепления плети) сместится относительно его первоначального положения на величину λо, определяемую по формуле

(2.31)

м

Промежуточные контрольные сечения соответственно сместятся на величинуλi, определяемую по формуле

(2.32)

где аi – расстояние от нулевой контрольной точки до i –й.

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.2

Расчёт промежуточных перемещений

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

1

30

0,0142

2

60

0,0224

3

90

0,0307

4

120

0,0389

5

150

0,0471

Страницы: 1 2 3 4

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...

Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Ремонт топливной форсунки Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом. Износ торцевых поверхностей тарелки ...

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...