Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Сварка с подтягиванием привариваемой части плети

(2.27)

м

Перед первичным раскреплением растягиваемой части плети на подошву рельса и подкладки наносятся через каждые 30м риски, определяющие смещение плети.

Рисунок 2.6 – Эпюра продольных сил в рельсовой плети при растяжении раскрепленного участка ГНУ

После того как раскрепленная часть плети будет растянута ГНУ и вновь закреплена, ГНУ снимается. При этом конец плети стремится вернуться назад, преодолевая погонное сопротивление закреплённой плети. Величина обратного смещения (отката) будет равна

; (2.28)

м.

Поэтому последнее контрольное сечение, совпадающее с концом растягиваемой плети в зоне первого свариваемого стыка, при натяжении плети ГНУ должно быть смещено на величину λк чтобы после закрепления плети, снятия ГНУ и отката конца плети оно оказалось смещёным на ΔL.

; (2.29)

м.

Для создания возможности растягивать плеть ГНУ на расчётную величину необходимо перед натяжением в первом стыке иметь достаточный зазор. Величина этого зазора перед первичным раскреплением плети должна быть не менее z:

(2.30)

где Lа – уменьшение зазора в стыке при работе ГНУ за счёт деформации анкерного участка (Lа = Lотк = 0,0347м).

м.

При натяжении рельсовой плети ГНУ нулевой контрольное сечение (находящееся на границе зоны первичного раскрепления плети) сместится относительно его первоначального положения на величину λо, определяемую по формуле

(2.31)

м

Промежуточные контрольные сечения соответственно сместятся на величинуλi, определяемую по формуле

(2.32)

где аi – расстояние от нулевой контрольной точки до i –й.

Расчёт будем вести в виде таблицы

Таблица 2.2

Расчёт промежуточных перемещений

Номер сечения

Расстояние

Перемещение

1

30

0,0142

2

60

0,0224

3

90

0,0307

4

120

0,0389

5

150

0,0471

Страницы: 1 2 3 4

Организация местной работы
Общее оперативное руководство местной работой железной дороги, ее структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнен ...

Статический расчет лопатки турбины на ЭВМ
Расчет лопатки турбины на прочность выполняем с помощью программы STATLOP.EXE, результаты занесены в файл RSL.REZ. Исходные данные вводим в диалоговом режиме: 1. Марка используемого материала: ЖС6-К. 2. Предел длительной прочности 3. Плотность материала: . 4. Объем бандажной полки: . 5. Вынос центр ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...