Указания по технологии производственного процесса
Страница 2

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Указания по технологии производственного процесса

Каждый последующий проход по одному и тому же следу начинают после перекрытия предыдущими проходами всей ширины земляного полотна.

Требуемый коэффициент уплотнения грунта 0,95-0,98. Необходимое количество проходов катка по одному следу уточняют пробным уплотнением. Для связных грунтов на начальном этапе уплотнения давление в шинах пневмокатка не должно превышать 0,2 - 0,3 МПа, на заключительном этапе - 0,6 - 0,8 МПа.

Первый и последний проходы по полосе участка выполняют на малой скорости пневмокатка (2 - 2,5 км/ч), промежуточные проходы - на большой (до 8 км/ч).

Отсыпку каждого последующего слоя можно производить только после разравнивания и уплотнения предыдущего, а также контроля качества работ.

На пятой, шестой и седьмой захватках выполняются технологические операции по устройству слоев земляного полотна с использованием грунта выемок в следующей последовательности:

разработка и перемещение грунта из выемки в насыпь скрепером;

распределение грунта скрепером с разравниванием при порожнем движении;

послойное уплотнение грунта самоходными катками на пневматических шинах при 4 проходах по одному следу.

Разработку грунта ведем с использованием шахматно- гребенчатой схемы резания. Соседняя полоса резания смещается относительно предыдущей на 2/3 её длины. Длина полосы резания определяется по формуле:

= = 11,5;

где - длина полоы резания, м;

- объём ковша, м3;

- толщина полоы резания, м.

Распределение грунта производят только на ходу при прямолинейном движении с малой скоростью (3-4 км/ч). Разгрузка позволяет производить послойную укладку грунта. Длина укладываемой полосы определяется по формуле:

= = 10;

где - длина укладываемой полосы, м;

- объём ковша, м3;

- толщина укладываемой полосы, м.

Движение порожних скреперов используем для выравнивания и планировки предыдущих укладываемых полос. На поворотах радиусы закругления не менее 15-20 м.

Уплотнение грунта ведут последовательными круговыми проходами пневмокатка ДУ-31А по всей ширине насыпи за 4 прохода по одному следу при той же технологии, что и для грунта, привезенного автосамосвалами.

На восьмой и девятой захватках выполняются следующие технологические операции:

планировка верха земляного полотна автогрейдером;

планировка откосов автогрейдером;

окончательное уплотнение верха земляного полотна.

Технологической картой предусматривается выполнять планировочные работы автогрейдером ДЗ-31-1.

Перед началом планировки необходимо проверить и восстановить положение оси и бровок земляного полотна в плане на прямых, переходных и основных кривых, а также в продольном профиле. Планировку следует начинать с наиболее низких участков (в продольном профиле).

Верх земляного полотна планируют путем последовательных проходов автогрейдера, начиная от краев с постепенным смещением к середине. Перекрытие следов составляет 0,5 - 1,0 м. А затем от середины к краям с перекрытием следов 0,2-0,3 м. Работы выполняют по круговой схеме за четыре прохода автогрейдера по одному следу.

Откосы насыпи планируются за два прохода автогрейдера по одному следу при его движении непосредственно по откосу (при крутизне откосов не менее 1:3).

После окончания планировочных работ на данном участке проводятся работы по восстановлению растительного слоя грунта путем надвижки его на откосы насыпи бульдозером, перемещая его из валиков в поперечном направлении.

Объёмы работ ведутся согласно графику распределения земляных масс.

Расчёт № 1 производительность автосамосвала МАЗ 20т.(12:

Страницы: 1 2 3

Расчет элементов винта и гайки на прочность
Винт в передаче винт-гайка испытывает напряжения сжатия или растяжения и кручения. Для оценки величины этих напряжений следует определить величину эквивалентного напряжения и сравнить ее с допускаемым напряжением растяжения: (13) где sр - напряжения растяжения или сжатия, определяемые формулой (14) ...

Общая характеристика промышленного транспорта
Для транспортирования грузов промышленных предприятий используют железнодорожный, автомобильный, конвейерный, канатно-подвесной, гидравли-ческий, пневмоконтейнерный и другие виды промышленного транспорта. Экс-плуатационные требования к ним и сфера применения устанавливаются сравне-нием вариантов те ...

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...