П = TKq/(21/v +
+
),
где T = 8 ч - продолжительность рабочей смены;
K = 0,85 - коэффициент внутрисменной загрузки;
q - грузоподъемность машины, т;
v = 28 км/ч - средняя скорость движения;
- время простоя под погрузкой.
П=8*0,85*20/(2*3,2/28+0,15+0,08)=295,65 т/смену
При плотности грунта 1,65 т/м3 производительность составит 179,2 м3/смену
Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский
автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...
Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...
Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных
форсунок инжекторного двигателя
Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, р ...