Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути

Анализ полученных данных показывает, что после перемещений отдельных участков плети в результате его угона фактическая температура закрепления рельсовой плети t0не вышла за расчётные границы. Таким образом, полученные значения t0заносят в Паспорт карту и ими руководствуются при дальнейшей эксплуатации.

Рисунок 2.10 – Схема анализа результатов наблюдений за положением рельсовых плетей бесстыкового пути относительно «маячных» шпал

Страницы: 1 2 

Определение провозных платежей
Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия: - по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние ...

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и рабочим объемом, можно определить основные размеры цилиндра ра ...

Расчет показателей графика движения поездов
Составленный графика движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями: Количественные показатели: размеры движения пассажирских и грузовых поездов; размеры погрузки, выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке; передача поездов и вагонов по стыкам с подразде ...