Анализ полученных данных показывает, что после перемещений отдельных участков плети в результате его угона фактическая температура закрепления рельсовой плети t0не вышла за расчётные границы. Таким образом, полученные значения t0заносят в Паспорт карту и ими руководствуются при дальнейшей эксплуатации.
Рисунок 2.10 – Схема анализа результатов наблюдений за положением рельсовых плетей бесстыкового пути относительно «маячных» шпал
Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...
Задняя коробка приводов
Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам. На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетно ...
Техника безопасности на участке
Техника безопасности определяет обязательные требования и нормативы ведения производственных процессов, обеспечивающие сохранность здоровья и жизни работающих при высокой производительности труда. Основа проведения всех мероприятий по технике безопасности - это профилактика производственного травма ...