Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути

Анализ полученных данных показывает, что после перемещений отдельных участков плети в результате его угона фактическая температура закрепления рельсовой плети t0не вышла за расчётные границы. Таким образом, полученные значения t0заносят в Паспорт карту и ими руководствуются при дальнейшей эксплуатации.

Рисунок 2.10 – Схема анализа результатов наблюдений за положением рельсовых плетей бесстыкового пути относительно «маячных» шпал

Страницы: 1 2 

Состояние окружающей среды в зоне деятельности предприятия
Охрана природы - система государственных международных и общественных мероприятий, направленных на рациональное использование, охрану и обновление природных ресурсов, на защиту окружающей среды от загрязнений и развитие оптимальных условий существования человечества. В последнее время большое значе ...

Основные расчетные показатели
Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров. определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородн ...

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Задний мост легкового автомобиля ВАЗ – 2107 (рис. 1.1) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки 10 приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбо ...