Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути

Анализ полученных данных показывает, что после перемещений отдельных участков плети в результате его угона фактическая температура закрепления рельсовой плети t0не вышла за расчётные границы. Таким образом, полученные значения t0заносят в Паспорт карту и ими руководствуются при дальнейшей эксплуатации.

Рисунок 2.10 – Схема анализа результатов наблюдений за положением рельсовых плетей бесстыкового пути относительно «маячных» шпал

Страницы: 1 2 

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Определение количества вспомогательных постов
К вспомогательным постам относятся автомобиле-места, оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (приемка и выдача автомобилей, подготовка к окраске и сушка автомобилей после окраски и мойки). Количество постов приемки и выдачи автомобилей , (18) где ; ...

Расчет зарплаты ИТР
Таблица 9 – Ведомость зарплаты ИТР. Занимаемая должность Месячный оклад Годовой фонд 1 2 3 Механик 4500 27000 2 Оклад + 40 % премии + 6-8 % дополнительной зарплаты 1530 + 613 + 107 = 2250 руб. 3 Месячная зарплата . 12 2250 . 12 = 27000 руб. ...