Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
Страница 2

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути

Анализ полученных данных показывает, что после перемещений отдельных участков плети в результате его угона фактическая температура закрепления рельсовой плети t0не вышла за расчётные границы. Таким образом, полученные значения t0заносят в Паспорт карту и ими руководствуются при дальнейшей эксплуатации.

Рисунок 2.10 – Схема анализа результатов наблюдений за положением рельсовых плетей бесстыкового пути относительно «маячных» шпал

Страницы: 1 2 

Принцип действия топливного автомата запуска
При запуске двигателя наклонная шайба насоса находится в положении максимальной подачи, при этом в двигатель может поступать значительно больше топлива, чем требуется, что может вызвать превышение температуры газа перед турбиной. ТАЗ обеспечивает нормальный запуск двигателя без превышения температу ...

Типы производств и особенности их транспортного обслуживания
Промышленные предприятия существенно делятся на предприятиям раз-личных отраслей промышленности по характеру производства, применяемым технологическим процессам и условиям эксплуатации. Отсюда и различные тре-бования к транспортному обслуживанию предприятий. Для небольших предпри-ятий, они касаются ...

Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...