Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений :
Nкр.г=
, (2.6)
N2 r=
(2.7)
N1.r=
(2.8)
Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2.9.
Таблица 2.9 Годовой пробег по автопарку по уборке города
|
Тип подвижного состава |
Количество автомобилей, шт. |
Суточный пробег по маркам, км |
Годовой пробег, тыс.км |
|
Легковые автомобили |
6 |
225 |
137,25 |
|
Грузовые: ГАЗ |
8 |
360 |
219,6 |
|
ЗИЛ |
4 |
225 |
137,25 |
|
КАМАЗ |
4 |
270 |
164,7 |
|
Спецмашины ЗИЛ |
7 |
295 |
333,4 |
|
Самосвалы ЗИЛ |
4 |
225 |
137,25 |
|
Автобусы ПАЗ |
6 |
405 |
247,05 |
|
Всего |
39 |
1376,5 |
Расчет количества капитальных ремонтов и количества технических обслуживаний по автопарку Курской спецавтобазы по уборке города приведем в таблице 2.10.
Таблица 2.10 Определение программы технического обслуживания автомобилей по автопарку предприятия
|
Тип автомобиля |
Годовой пробег, тыс.км. |
Годовая программа | ||
|
КР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
|
Легковые автомобили |
137,25 |
0,57 |
8,01 |
25,73 |
|
Грузовые: ГАЗ |
219,6 |
1,46 |
16,84 |
54,9 |
|
ЗИЛ |
137,25 |
0,57 |
10,87 |
34,31 |
|
КАМАЗ |
164,7 |
0,61 |
13,11 |
41,18 |
|
Спецмашины ЗИЛ |
333,4 |
1,62 |
25,99 |
83,51 |
|
Самосвалы ЗИЛ |
137,25 |
0,67 |
10,70 |
34,38 |
|
Автобусы ПАЗ |
247,05 |
0,88 |
16,77 |
52,93 |
|
Всего |
1376,5 |
6,38 |
102,29 |
326,94 |
Среднесуточная программа пункта технического обслуживания автомобилей при количестве рабочих дней в году 305 составляет:
N то-1сут=1,07;
N то-2сут=0,33;
Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год производится по формуле
Ti= Ni
ti,
(2.9)
где Ti
-трудоемкость определенного вида обслуживания автомобиля (T1,Т2);
Ni-
годовое число обслуживаний I
-того вида ;
ti-расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО I -того вида, чел.ч.
Годовая трудоемкость текущего ремонта по парку автомобилей может быть подсчитано по формуле
Ттр=
(2.10)
