Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Страница 1

Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений :

Nкр.г=, (2.6)

N2 r= (2.7)

N1.r= (2.8)

Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 Годовой пробег по автопарку по уборке города

Тип подвижного состава

Количество автомобилей, шт.

Суточный пробег по маркам, км

Годовой пробег, тыс.км

Легковые автомобили

6

225

137,25

Грузовые: ГАЗ

8

360

219,6

ЗИЛ

4

225

137,25

КАМАЗ

4

270

164,7

Спецмашины ЗИЛ

7

295

333,4

Самосвалы ЗИЛ

4

225

137,25

Автобусы ПАЗ

6

405

247,05

Всего

39

1376,5

Расчет количества капитальных ремонтов и количества технических обслуживаний по автопарку Курской спецавтобазы по уборке города приведем в таблице 2.10.

Таблица 2.10 Определение программы технического обслуживания автомобилей по автопарку предприятия

Тип автомобиля

Годовой пробег, тыс.км.

Годовая программа

КР

ТО-2

ТО-1

Легковые автомобили

137,25

0,57

8,01

25,73

Грузовые:

ГАЗ

219,6

1,46

16,84

54,9

ЗИЛ

137,25

0,57

10,87

34,31

КАМАЗ

164,7

0,61

13,11

41,18

Спецмашины ЗИЛ

333,4

1,62

25,99

83,51

Самосвалы ЗИЛ

137,25

0,67

10,70

34,38

Автобусы ПАЗ

247,05

0,88

16,77

52,93

Всего

1376,5

6,38

102,29

326,94

Среднесуточная программа пункта технического обслуживания автомобилей при количестве рабочих дней в году 305 составляет:

N то-1сут=1,07;

N то-2сут=0,33;

Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год производится по формуле

Ti= Niti,

(2.9)

где Ti

-трудоемкость определенного вида обслуживания автомобиля (T1,Т2);

Ni-

годовое число обслуживаний I

-того вида ;

ti-расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО I -того вида, чел.ч.

Годовая трудоемкость текущего ремонта по парку автомобилей может быть подсчитано по формуле

Ттр= (2.10)

Страницы: 1 2 3

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...

Процесс сжатия
Для аналитического определения давления Рс , МПа, и температуры Тс, °К, в конце процесса сжатия рабочей смеси необходимо знать значение показателя политропы сжатия п1. При проведении теплового расчета, как правило, используют среднее значение n1. Его величину выбирают с учётом типа двигателя, быстр ...