Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Страница 1

Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений :

Nкр.г=, (2.6)

N2 r= (2.7)

N1.r= (2.8)

Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 Годовой пробег по автопарку по уборке города

Тип подвижного состава

Количество автомобилей, шт.

Суточный пробег по маркам, км

Годовой пробег, тыс.км

Легковые автомобили

6

225

137,25

Грузовые: ГАЗ

8

360

219,6

ЗИЛ

4

225

137,25

КАМАЗ

4

270

164,7

Спецмашины ЗИЛ

7

295

333,4

Самосвалы ЗИЛ

4

225

137,25

Автобусы ПАЗ

6

405

247,05

Всего

39

1376,5

Расчет количества капитальных ремонтов и количества технических обслуживаний по автопарку Курской спецавтобазы по уборке города приведем в таблице 2.10.

Таблица 2.10 Определение программы технического обслуживания автомобилей по автопарку предприятия

Тип автомобиля

Годовой пробег, тыс.км.

Годовая программа

КР

ТО-2

ТО-1

Легковые автомобили

137,25

0,57

8,01

25,73

Грузовые:

ГАЗ

219,6

1,46

16,84

54,9

ЗИЛ

137,25

0,57

10,87

34,31

КАМАЗ

164,7

0,61

13,11

41,18

Спецмашины ЗИЛ

333,4

1,62

25,99

83,51

Самосвалы ЗИЛ

137,25

0,67

10,70

34,38

Автобусы ПАЗ

247,05

0,88

16,77

52,93

Всего

1376,5

6,38

102,29

326,94

Среднесуточная программа пункта технического обслуживания автомобилей при количестве рабочих дней в году 305 составляет:

N то-1сут=1,07;

N то-2сут=0,33;

Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год производится по формуле

Ti= Niti,

(2.9)

где Ti

-трудоемкость определенного вида обслуживания автомобиля (T1,Т2);

Ni-

годовое число обслуживаний I

-того вида ;

ti-расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО I -того вида, чел.ч.

Годовая трудоемкость текущего ремонта по парку автомобилей может быть подсчитано по формуле

Ттр= (2.10)

Страницы: 1 2 3

Подвески внедорожников и пикапов
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок: -автомобили с зависимой передней и задней подвесками -автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской -автомобили с полностью независимой подвеской Разбирать устройство начн ...

Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Обследования проводилось в осенний период времени на улице Сурикова и пересекающих её улицах: Дубровинского, Карла Маркса, Мира, Ленина, Марковского в периоды наибольшей загрузки пересечений транспортом "часы пик" 1й с 8-10, 2ой с 17-19 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней ...

Коллективный пассажирский транспорт
Paris Region подключен к улучшено за счет расширения T2 трамвайной линии (Франция) С ноября 2012 года, время в пути было уменьшено в Haute-de-Seine путем расширения T2 трамвая. Проект является частью большей схемы в Île-de-France, направленный на увеличение связности пригородов, создавая до 7 ...