Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Страница 2

где Lnк.r -годовой пробег автомобилей данного типа, км;

t тр- расчетная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел, ч

Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по парку автомобилей за год приведем в таблице 2.11.

Таблица 2.11 Трудоемкость ТО и ТР по автопарку

Тип автомобиля

ТР

ТО-2

ТО-1

Годовой пробег, тыс.км.

Удельная трудоемкость, чел.ч/1000

Годовая трудоемкость чел.ч

Кол-во техобес. в год

Трудоемкость одного обсл. чел. ч

Годовая трудоемкость, чел.ч

Кол-во техобслуживаний в год

Трудоемкость одного обсл. чел.ч

Годовая трудоемкость, чел.ч

Легковые автомобили

137,25

4,8

658,8

8,01

15,1

120,9

25,73

3,9

100,3

Грузовые:

ГАЗ

219,6

4,8

1054,1

16,84

12,2

205,4

54,9

3,2

175,7

ЗИЛ

137,25

6,3

864,7

10,87

18,9

205,4

34,31

4,9

168,3

КАМАЗ

164,7

10,35

14704,6

13,11

21,0

275,3

41,18

5,3

218,2

Спецмашины

333,4

7,22

2407,5

9,58

27,7

265,4

52,8

5,6

296,0

Самосвалы

137,25

7,22

990,9

10,7

27,7

296,4

34,38

5,6

192,5

Автобусы

247,05

8,32

2055,4

16,77

37,2

638,8

52,93

9,8

518,7

Всего

9736

1592

1776

Общая трудоемкость всех работ, связанных с техобслуживанием и текущим ремонтом автомобилей на предприятии за год составляет

Т= 9736+1592+1776=13104 чел.ч

Кроме работ, связанных с непосредственным обслуживанием и ремонтом автомобилей, на проектируемом пункте технического обслуживания необходимо запланировать проведение работ по самообслуживанию. По рекомендации /1/ годовой объем вспомогательных работ не более 3-% от общего объема по ТО и ТР, т.е.

Твсп= (2.11)

где - объем вспомогательных работ по пункту технического обслуживания (20 30%)

Примем =2-%, тогда

Твсп=

Распределение трудоемкости вспомогательных работ по видам этих работ приведен в таблице 2.12.

Таблица 2.12 Примерное распределение вспомогательных работ по видам (рекомендациям ОНТП – 01-91)

Виды вспомогательных работ

Доля данного вида работ, %

Трудоемкость данного вида работ, чел.ч

1.Ремонт и обслуживание технологического оборудования

35

918

2. Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей, коммуникаций

20

524

3. Транспортные работы, прием хранение и выдача материальных ценностей

15

393

4.Перегон автомобилей

10

262

5. Уборка производственных помещений и территории

15

393

6. Обслуживание компрессорного оборудования

5

131

Всего

100

2621

Страницы: 1 2 3

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...