Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Страница 2

где Lnк.r -годовой пробег автомобилей данного типа, км;

t тр- расчетная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега, чел, ч

Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по парку автомобилей за год приведем в таблице 2.11.

Таблица 2.11 Трудоемкость ТО и ТР по автопарку

Тип автомобиля

ТР

ТО-2

ТО-1

Годовой пробег, тыс.км.

Удельная трудоемкость, чел.ч/1000

Годовая трудоемкость чел.ч

Кол-во техобес. в год

Трудоемкость одного обсл. чел. ч

Годовая трудоемкость, чел.ч

Кол-во техобслуживаний в год

Трудоемкость одного обсл. чел.ч

Годовая трудоемкость, чел.ч

Легковые автомобили

137,25

4,8

658,8

8,01

15,1

120,9

25,73

3,9

100,3

Грузовые:

ГАЗ

219,6

4,8

1054,1

16,84

12,2

205,4

54,9

3,2

175,7

ЗИЛ

137,25

6,3

864,7

10,87

18,9

205,4

34,31

4,9

168,3

КАМАЗ

164,7

10,35

14704,6

13,11

21,0

275,3

41,18

5,3

218,2

Спецмашины

333,4

7,22

2407,5

9,58

27,7

265,4

52,8

5,6

296,0

Самосвалы

137,25

7,22

990,9

10,7

27,7

296,4

34,38

5,6

192,5

Автобусы

247,05

8,32

2055,4

16,77

37,2

638,8

52,93

9,8

518,7

Всего

9736

1592

1776

Общая трудоемкость всех работ, связанных с техобслуживанием и текущим ремонтом автомобилей на предприятии за год составляет

Т= 9736+1592+1776=13104 чел.ч

Кроме работ, связанных с непосредственным обслуживанием и ремонтом автомобилей, на проектируемом пункте технического обслуживания необходимо запланировать проведение работ по самообслуживанию. По рекомендации /1/ годовой объем вспомогательных работ не более 3-% от общего объема по ТО и ТР, т.е.

Твсп= (2.11)

где - объем вспомогательных работ по пункту технического обслуживания (20 30%)

Примем =2-%, тогда

Твсп=

Распределение трудоемкости вспомогательных работ по видам этих работ приведен в таблице 2.12.

Таблица 2.12 Примерное распределение вспомогательных работ по видам (рекомендациям ОНТП – 01-91)

Виды вспомогательных работ

Доля данного вида работ, %

Трудоемкость данного вида работ, чел.ч

1.Ремонт и обслуживание технологического оборудования

35

918

2. Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей, коммуникаций

20

524

3. Транспортные работы, прием хранение и выдача материальных ценностей

15

393

4.Перегон автомобилей

10

262

5. Уборка производственных помещений и территории

15

393

6. Обслуживание компрессорного оборудования

5

131

Всего

100

2621

Страницы: 1 2 3

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...