Себестоимость автотранспортных услуг
Страница 2

- материальные расходы (за вычетом стоимости возвратных отходов) состоят из материальных расходов, связанных с производственной деятельностью предприятия и из их материальных расходов, используемых для управленческих нужд предприятия.

Особенности статьи « материальные расходы»:

1) В эту статью не входит стоимость сырья, основных материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов, в отличие от некоторых других отраслей национальной экономики.

2) Состав материальных затрат АТП зависит от того, как оно принимает на себя функции технологического воздействия не подвижной составной. Если в АТП есть специализированный участок технологического обслуживания и ремонта автомобилей, то материальными затратами являются затраты на приобретение агрегатов, ремонтных материалов, зап- частей автомобиля, смазочных и обтирочных материалов, на приобретение спецодежды ремонтных рабочих, на водоснабжение производства, на энергию для осветительных нужд предприятия и для производственных целей, процессов и д.р.

В состав материальных затрат предприятия включают затраты на приобретение автомобильного топлива, на ремонтно-строительные материалы, на эксплуатационные материалы и другие. К материальным расходам также относятся расходы по утилизации отработанных запасных частей и горюче- смазочных материалов, расходы по очистке сточных вод при мойке автомобилей и прочие расходы.

- Отчисления на социальные нужды. Затраты по этой статье формируются в соответствии с нормами, установленными в Налоговом кодексе РФ в зависимости от суммы начисленной заработной платы по всем категориям работников АТП

- Амортизация основных фондов. Расходы по этой статье в автотранспортном предприятии определяется величиной амортизационных отчислений в связи с износом подвижного транспорта. Подвижной состав это активная часть основных фондов АТП. Эксплуатация транспорта на много интенсивнее других видов основных фондов. Общая сумма амортизационных отчислений зависит от стоимости каждого типа подвижного состава (единицы состава), от величины и структуры парка автомобилей. Также в статью « амортизационные отчисления» включается амортизация по объектам основных производственных фондов, сданных АТП в аренду. Стоимость нематериальных активов как правило перечисляют на себестоимость автотранспортных услуг посредствами амортизационных отчислений.

- Прочие расходы связанны с обычными видами деятельности АТП. Они весьма разнообразны. Состав себестоимости выделен пятнадцатью группами:

1. Расходы на восстановление основных средств. Это в основном затраты на модернизацию и реконструкцию подвижного состава, ремонтного оборудования и т.п. Такие затраты предотвращают моральный и полный износ основных производственных фондов. Они также могут увеличивать первоначальную стоимость объекта основных средств. Эти расходы могут накапливаться за счет отчислений в резерв предстоящих расходов, которые впоследствии идут на ремонт основных средств.

2. Расходы на научные исследования о опытно конструкторские разработки. В эту группу входят расходы на формирование отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научных исследований, расходы на изобретательские работы, оплата выполненных по заказам АТП научно- исследовательских работ.

3. Расходы по обеспечению нормальных условий труда, включая в себя расходы на пред рейсовые медицинские осмотры водителей; на устройства обеспечивающие безопасность работающих. Эти расходы могут быть направлены на питание работников, на приобретение спецодежды и т.п.; на содержание офисных и производственных помещений; на обеспечение пожарной безопасности; на оборудование гардеробных комнат и помещений для отдыха; для содержания объектов питания работников предприятия

4. Расходы на обязательное и добровольное страхование имущество. Сюда входят страховые взносы по всем видам обязательного страхования. А также входят взносы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Здесь же отражены расходы на страхование имущества, грузов, товарно-материальных запасов

Страницы: 1 2 3

Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...

Расчёт повышений и понижений температуры рельсовых плетей, допустимых по условиям их прочности и устойчивости
Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды [Т] для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры Та. Если Та ≤ [Т], то бесстыковой путь можно укладывать. Значение Та ...