Себестоимость автотранспортных услуг
Страница 3

5 Расходы на содержание автомобильного транспорта, используемого транспортным предприятием для служебных целей

6. . Расходы на арендные платежи, если предприятие арендует помещение, автотранспорт и т.п

7 Расходы на лицензирование транспортной деятельности, сертификации транспортных услуг, также экологических сборов

8. Налоги и сборы, начисленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Расходы на командировки управленческих работников, водителей и других работников предприятия.

10. Расходы на маркетинг и рекламу автотранспортных услуг.

11. Расходы на информационные, консультационные, аудиторские, юридические и другие услуги, используемые автотранспортным предприятием

12. Расходы на подготовку и переподготовку работников предприятия (оплата обучения в учебных заведениях, оплата участия в семинаре и т.п.)

13. Расходы на приобретение автотранспортным предприятием права на использование программ для электронно-вычислительных машин, на обновление программ и на использование патентов и др

14. Представительские расходы, связанные с проведением переговоров, выставок в целях установления и поддержания делового сотрудничества и т.п

15. Расходы на приобретение канцелярских товаров. Также расходы на почтовые, телефонные и тому подобные услуги.

2. К операционным расходам АТП относятся расходы на списание или продажу автомобилей и других средств, связанные с кредитованием или с участием в уставных капиталах других предприятий нашего АТП. Внереализационные расходы предприятия включают в себя: пени и штрафы; штрафы и неустойки за нарушение условий договоров на перевозку грузов; средства, перечисляемые профсоюзными организациями, оплата санаторно-курортных путевок на лечение и отдых работникам предприятия; перечисляемые в бюджет платежи за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду; компенсация за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов; суммы дебиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности; суммы материальной помощи работникам на строительство или приобретение жилья; оплата дополнительно предоставляемых по коллективному договору отпусков работникам АТП и др. На основе группировки статей затрат по признаку их экономической однородности составляется (формируется) смета затрат на производство транспортных услуг. Представление затрат в форме сметы используется при составлении баланса предприятия, а также при организации деятельности его отдельных служб.

Таблица № 3.1.

Расчет годовой производственной программы.

Марка

ТО-1

ТО-2

Ежедневный пробег

Межосмотровый пробег

рабочих дней

количество осмотров

Ежедневный пробег

Межосмотровый пробег

рабочих дней

количество осмотров

Страницы: 1 2 3 

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...