Pontiac модельный ряд
Страница 14

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Автомобиль может комплектовать полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Последний вариант вполне подходит для экономных владельцев которым необходим прежде всего вместительный и модный автомобиль, а внедорожный возможности не имеют существенного значения.

Наиболее массовыми является версии оснащенные моторами объемом 1,8 литра, которые в зависимости от настроек развивают 129 или 131 л.с. Данные моторы обеспечивают автомобилю весьма неплохую динамику и позволяют без каких либо затруднений передвигаться в потоке. Более соответствует эффектной внешности Vibe спортивный двигатель который устанавливается на версии GT. Его объем также 1,8 литра, однако применение системы изменения фаз газораспределения и высокая степень форсировки позволяют достичь 182 л.с. при умопомрачительных 7600 об/мин. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с.

Для «гражданских» версий компания предлагает 5-ти ступенчатую механическую или автоматическую КПП. Для Vibe GT используется специально разработанная трансмиссия с 6-ю передачами и более спортивным нравом.

Обеспечению безопасности автомобиля разработчики уделили также очень много внимания. Достойную тормозную динамику обеспечивают четыре дисковых тормозных механизма с ABS. В сложных условиях движения на помощь водителю придет система стабилизации, а если случится несчастье, то жизнь водителю и пассажирам помогут сохранить прочный кузов и комплект подушек безопасности.

Кузов

Тип кузова Универсал

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4365 мм

Ширина 1775 мм

Высота 1580 мм

Колесная база 2600 мм

Колея передняя 1515 мм

Колея задняя 1495 мм

Дорожный просвет 140 мм

Объем багажника максимальный 1620 л

Объем багажника минимальный 870 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 1794 см3

Мощность 130 л.с.

При оборотах 6000

Крутящий момент 170/4200 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува

Газораспределительный механизм dohc

Расположение цилиндров Рядный

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра 79 мм

Ход поршня 91.5 мм

Cтепень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Полный постоянный

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Передаточное отношение главной пары 3.94 (4.24)

Подвеска

Тип передней подвески Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески Поперечный стабилизатор

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Усилитель руля Гидроусилитель

Диаметр разворота 9.9 м

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 55 л

Время разгона (0-100 км/ч) 10 c

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход топлива на шоссе 7.6 л/100км

Расход топлива в городе 9 л/100км

Снаряженная масса автомобиля 1350 кг

Размер шин 205/55 R16

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в коли ...

Механический привод управления клапаном-дросселем
Механическую связь дросселя с клапаном-дросселем можно осуществить двумя способами: с помощью рычагов и тяг (рис.6-37) и с помощью троса (рис.6-38). Устройство клапана-дросселя с механическим приводом управления весьма похоже на устройство регулятора давления. Он также состоит из клапана и пружины, ...

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...