Pontiac модельный ряд
Страница 14

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Автомобиль может комплектовать полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Последний вариант вполне подходит для экономных владельцев которым необходим прежде всего вместительный и модный автомобиль, а внедорожный возможности не имеют существенного значения.

Наиболее массовыми является версии оснащенные моторами объемом 1,8 литра, которые в зависимости от настроек развивают 129 или 131 л.с. Данные моторы обеспечивают автомобилю весьма неплохую динамику и позволяют без каких либо затруднений передвигаться в потоке. Более соответствует эффектной внешности Vibe спортивный двигатель который устанавливается на версии GT. Его объем также 1,8 литра, однако применение системы изменения фаз газораспределения и высокая степень форсировки позволяют достичь 182 л.с. при умопомрачительных 7600 об/мин. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с.

Для «гражданских» версий компания предлагает 5-ти ступенчатую механическую или автоматическую КПП. Для Vibe GT используется специально разработанная трансмиссия с 6-ю передачами и более спортивным нравом.

Обеспечению безопасности автомобиля разработчики уделили также очень много внимания. Достойную тормозную динамику обеспечивают четыре дисковых тормозных механизма с ABS. В сложных условиях движения на помощь водителю придет система стабилизации, а если случится несчастье, то жизнь водителю и пассажирам помогут сохранить прочный кузов и комплект подушек безопасности.

Кузов

Тип кузова Универсал

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4365 мм

Ширина 1775 мм

Высота 1580 мм

Колесная база 2600 мм

Колея передняя 1515 мм

Колея задняя 1495 мм

Дорожный просвет 140 мм

Объем багажника максимальный 1620 л

Объем багажника минимальный 870 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 1794 см3

Мощность 130 л.с.

При оборотах 6000

Крутящий момент 170/4200 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува

Газораспределительный механизм dohc

Расположение цилиндров Рядный

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра 79 мм

Ход поршня 91.5 мм

Cтепень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Полный постоянный

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Передаточное отношение главной пары 3.94 (4.24)

Подвеска

Тип передней подвески Поперечный стабилизатор

Тип задней подвески Поперечный стабилизатор

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Усилитель руля Гидроусилитель

Диаметр разворота 9.9 м

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 55 л

Время разгона (0-100 км/ч) 10 c

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход топлива на шоссе 7.6 л/100км

Расход топлива в городе 9 л/100км

Снаряженная масса автомобиля 1350 кг

Размер шин 205/55 R16

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Уточнение веса поезда в соответствии с числом вагонов
кН (2.7) где m–масса грузового вагона i-го типа, т n-число вагонов i-го типа в составе поезда (2.8) Число 4-осных вагонов: Число 6-осных вагонов: Число 8-осных вагонов: Тогда кН ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Выбор испарителя и конденсатора
Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи. Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется: (19) где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035); Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента, - количество энергии, передаваемой через испаритель; ...