Pontiac модельный ряд
Страница 10

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 8

Диаметр цилиндра 99 мм

Ход поршня 92 мм

Cтепень сжатия 10.1

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

Трансмиссия

Привод Задний

Кол-во передач (мех коробка ) 6

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Передаточное отношение главной пары 3.46

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Тип задней подвески Амортизационная стойка

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля +

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 75 л

Время разгона (0-100 км/ч) 6 c

Максимальная скорость 257 км/ч

Снаряженная масса автомобиля 1650 кг

Допустимая полная масса 0 кг

Размер шин 235/40 R18

Pontiac Sunfire

Pontiac Sunfire дебютировал в 1995 году. Автомобиль пришел на смену модели Pontiac Sunbird. Стилистически и технически новая модель была тесно унифицирована с Chevrolet Chevrolet Cavalier. Автомобили производились на заводах в США - Lordstown, Ohio и Мексике - Ramos Arizpe.

Новый автомобиль получил классическую для американских спортивных автомобилей внешность – стремительный приземистый кузов и внушительные внешние габариты. Pontiac Sunfire имеет стильный и запоминающийся дизайн. Многие элементы кузова уникальны и не встречаются на других моделях концерна GM. Привлекают внимание крупные передние фары и характерное решение решетки радиатора – она несколько выдается вперед создавая очертания клюва хищной птицы.

Еще более динамично смотрится версия Sunfire GT. Более экстремальная модель отличатся иными бамперами со встроенными противотуманными фарами, боковыми накладками на пороги и красивыми 16-ти дюймовыми дисками.

Кроме описанных вариантов оформления на дорогах можно встретить несметное количество Sunfire оформленных по желанию владельца иными способами. Нередко встречаются автомобили с эффектными воздухазаборниками на капоте, почти спортивным обвесом и др элементами тюнинга. Такое разнообразие вариантов оформления кузова не типично для европейских и японских моделей. Одна из причин такого разнообразия - относительно невысокая стоимость автомобиля и легкость его последующей модернизации.

Кроме классического купе с 1995 года выпускался и четырехдверный седан. дополнительная пара дверей и более длинный кузов безусловно несколько ухудшали пропорции автомобиля, но тем не менее дизайнерам удалось сохранить стремительность и динамику классического Sunfire.

Несмотря на спортивный характер внутри Sunfire весьма комфортный и функциональный автомобиль. Большая колесная база и ширина автомобиля обеспечивают достатосно свободного места в салоне для четверых пассажиров. Немаловажным достоинством автомобиля является вместительный багажник.

Рабочее место водителя имеет вполне хорошую эргономику. Панель приборов оснащена типичной для Pontiak красной подсветкой. Приборы размещены в глубоких колодцах и отличаются неплохой информативностью. Сидение имеет все необходимые регулировки, жесткие боковые валики обеспечивают неплохую боковую поддержку. Качество отделочных материалов и культура сборки уступает европейским моделям, но, тем не менее, вполне соответствуют средним показателям автомобилей в своей ценовой категории.

Дебютировавший в 1995 году Pontiac Sunfire основан на существенно переработанной платформе J корпорации General motors. На базе данного шасси основан Chevrolet Cavalier и некоторые другие модели компании.

В основе автомобиля усиленный в угоду жестким стандартам безопасности несущий кузов. Конструкция подвесок лишена каких либо сверхсложных узлов, но тем не менее обеспечивает удачное сочетание плавности хода и управляемости характерное скорее для европейских седанов, чем для экстремальных спортивных автомобилей. Несомненным достоинством подвески является надежность и неприхотливость.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Гидросистема привода ходовой части
Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущи ...

Состав производственной базы АТП
На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный ц ...

Выполнение ключевых показателей за 2011 год
Объем перевезенных пассажиров – план 7,500 млн., факт 7,923 млн. – рост к плану 5,6 %. Всего за 2011 год в аэропорту Внуково обслужено (прилет+вылет): Пассажиров - 7 923 220 человек (105,6 % от плана); Рейсы - 139 893 рейсов (101,1 % от плана) в т.ч. по ВВЛ (Зал 2): Пассажиров - 4 962 357 человек ( ...