Pontiac модельный ряд
Страница 10

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 8

Диаметр цилиндра 99 мм

Ход поршня 92 мм

Cтепень сжатия 10.1

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

Трансмиссия

Привод Задний

Кол-во передач (мех коробка ) 6

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Передаточное отношение главной пары 3.46

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Тип задней подвески Амортизационная стойка

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля +

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 75 л

Время разгона (0-100 км/ч) 6 c

Максимальная скорость 257 км/ч

Снаряженная масса автомобиля 1650 кг

Допустимая полная масса 0 кг

Размер шин 235/40 R18

Pontiac Sunfire

Pontiac Sunfire дебютировал в 1995 году. Автомобиль пришел на смену модели Pontiac Sunbird. Стилистически и технически новая модель была тесно унифицирована с Chevrolet Chevrolet Cavalier. Автомобили производились на заводах в США - Lordstown, Ohio и Мексике - Ramos Arizpe.

Новый автомобиль получил классическую для американских спортивных автомобилей внешность – стремительный приземистый кузов и внушительные внешние габариты. Pontiac Sunfire имеет стильный и запоминающийся дизайн. Многие элементы кузова уникальны и не встречаются на других моделях концерна GM. Привлекают внимание крупные передние фары и характерное решение решетки радиатора – она несколько выдается вперед создавая очертания клюва хищной птицы.

Еще более динамично смотрится версия Sunfire GT. Более экстремальная модель отличатся иными бамперами со встроенными противотуманными фарами, боковыми накладками на пороги и красивыми 16-ти дюймовыми дисками.

Кроме описанных вариантов оформления на дорогах можно встретить несметное количество Sunfire оформленных по желанию владельца иными способами. Нередко встречаются автомобили с эффектными воздухазаборниками на капоте, почти спортивным обвесом и др элементами тюнинга. Такое разнообразие вариантов оформления кузова не типично для европейских и японских моделей. Одна из причин такого разнообразия - относительно невысокая стоимость автомобиля и легкость его последующей модернизации.

Кроме классического купе с 1995 года выпускался и четырехдверный седан. дополнительная пара дверей и более длинный кузов безусловно несколько ухудшали пропорции автомобиля, но тем не менее дизайнерам удалось сохранить стремительность и динамику классического Sunfire.

Несмотря на спортивный характер внутри Sunfire весьма комфортный и функциональный автомобиль. Большая колесная база и ширина автомобиля обеспечивают достатосно свободного места в салоне для четверых пассажиров. Немаловажным достоинством автомобиля является вместительный багажник.

Рабочее место водителя имеет вполне хорошую эргономику. Панель приборов оснащена типичной для Pontiak красной подсветкой. Приборы размещены в глубоких колодцах и отличаются неплохой информативностью. Сидение имеет все необходимые регулировки, жесткие боковые валики обеспечивают неплохую боковую поддержку. Качество отделочных материалов и культура сборки уступает европейским моделям, но, тем не менее, вполне соответствуют средним показателям автомобилей в своей ценовой категории.

Дебютировавший в 1995 году Pontiac Sunfire основан на существенно переработанной платформе J корпорации General motors. На базе данного шасси основан Chevrolet Cavalier и некоторые другие модели компании.

В основе автомобиля усиленный в угоду жестким стандартам безопасности несущий кузов. Конструкция подвесок лишена каких либо сверхсложных узлов, но тем не менее обеспечивает удачное сочетание плавности хода и управляемости характерное скорее для европейских седанов, чем для экстремальных спортивных автомобилей. Несомненным достоинством подвески является надежность и неприхотливость.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Устройство и применение приспособления
Стенд для притирки клапанов двигателя ЗиЛ-130 и проверки качества данных работ представляет из себя сборную конструкцию из металлических упоров (их два) и деревянного основания. Габаритные размеры стенда 900×360×290 мм. Стенд является переносным. Стенд состоит из следующих составных час ...

Международный терминал B
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал B, это 2-х этажное здание, на первом этаже Вы должны пройти таможенный контроль, зарегистрировать билеты и Ваш багаж, пройти паспортный контроль для допуска в зону вылета. После этого, Вам будет разреш ...

Расчёт интервалов закрепления рельсовых плетей
Расчётный температурный интервал закрепления рельсовых плетей вычисляется по формуле (2.6) Границы расчётног интервала закрепления, то есть наименьшую mintз и наибольшую maxtз температуры закрепления, определяются по формулам (2.7) (2.8) — для прямого участка: ˚С; ˚С; ˚С. — для криво ...