Pontiac модельный ряд
Страница 9

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Салон Pontiac GTO несмотря на эффектность свойственную спортивному автомобилю весьма практичен. Большая ширина и колесная база позволяют с комфортом разместиться даже весьма крупным водителям и пассажиру. Немаловажным достоинством является наличие весьма вместительного багажника объемом 370 литров.

Панель приборов оформлена в традиционном для Pontiac стиле - крупные приборы с четкой графикой и минимумом второстепенной информации и оригинальная подсветка сочного красного цвета. Сидение имеет огромный диапазон регулировок и его можно подстроить под желания практически любого водителя. Лучшему чувству контроля над железным жеребцом способствует хорошая боковая поддержка и оптимальная жесткость сидения.

В отличие от минималистичных европейских и японских спорт-каров Pontiac GTO имеет весьма солидное оснащение и качественную отделку не уступающую многим седанам среднего класса.

Возможно, для многих станет сюрпризом, но производство этих легендарных американских автомобилей налажено отнюдь не в США, а на заводах GM в Австралии. Там же собираются и братья близнецы GTO - Vauxhall Monaro и Chevrolet Lumina SS.

В основе автомобиля лежит проверенное временем шасси от Holden Monaro пятого поколения, которое использовалось также и при выпуске европейского Opel Omega. После ряда усовершенствований и настроек подвески оно стало основой для спортивного Pontiac GTO.

Инженерам удалось найти весьма удачное сочетание управляемости и комфорта. На отнюдь не идеальных дорогах Америки новое купе не раздражает владельца излишне жестким прохождением неровностей, но в то же время вполне пристойно ведет себя на скоростных виражах и автобанах. Очень неплохо ведет себя и рулевое управление с хорошей обратной связью и оптимальной чувствительностью.

Безусловно главным достоинством Pontiac GTO является двигатель. До 2004 года купе оснащалось 5,3 литровым V8 развивающим почти 300 л.с., а после обновления в 2005 году на автомобиль стали устанавливать еще более мощный двигатель объемом почти 5,7 литра мощностью 344 л.с. Оба мотора позаимствованы у Chevrolet Corvett. Сочетание огромной мощи и объема дарит автомобилю восхитительную динамику. Запас крутящего момента позволяет буквально выстреливать на любой передаче и практически с любых оборотов. Несмотря на солидную массу Pontiac GTO разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с, а максимальная скорость составляет более 250 км/ч.

Крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам посредством механической или автоматической КПП. Если у вас в крови кипит адреналин, а спокойно спать не дают успехи Михаэля Шумахера - то ваш выбор безусловно 6-ти ступенчатая механическая КПП. Именно эта коробка с оптимально подобранными передаточными числами и изумительной четкостью позволяет полностью реализовать возможности мотора. Для более спокойных водителей предлагается 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Несмотря на не слишком современную конструкция она вполне расторопна, а огромный мотор с лихвой компенсирует недостаток ступеней и обеспечит напористое ускорение практически на любых скоростях. Остановить более чем полуторатонного монстра помогут вентилируемые дисковые тормоза внушительного диаметра.

Кузов

Тип кузова Купе

Количество дверей 2

Количество мест 4

Длина 4800 мм

Ширина 1840 мм

Высота 1400 мм

Колесная база 2788 мм

Колея передняя 1559 мм

Колея задняя 1577 мм

Дорожный просвет 0 мм

Объем багажника максимальный 0 л

Объем багажника минимальный 370 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 5665 см3

Мощность 344 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 488/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува

Газораспределительный механизм

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Система выпуска отработавших газов
В нашем двигателе на процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра воздухом отводится всего 130—150° ПКВ. Это обстоя­тельство создает трудности для хорошей очистки цилиндров от отработавших газов и наполнения его свежим зарядом воздуха. Кроме того, в двухтактных ДВС отработавшие газы из ...

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...