Pontiac модельный ряд
Страница 13

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

Трансмиссия

Привод Передний

Кол-во передач (мех коробка )

Передаточное отношение главной пары 3.29

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Тип задней подвески Торсион

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля Гидроусилитель

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 76 л

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км

Расход топлива в городе 13.1 л/100км

Снаряженная масса автомобиля 1680 кг

Допустимая полная масса 0 кг

Размер шин 205/70 R15

Pontiac Vibe

Pontiac Vibe относится к популярному в настоящее время классу автомобилей класса SUV. Модель дебютировала в 2001 году и с тех пор не подвергалась существенным изменениям. Правда в настоящее время ходят слухи что в ближайшее время Pontiac представит наследника Vibe. Насколько можно судить по шпионским снимкам новая модель не будет значительно отличаться по размеру от текущей версии, однако она имеет больший наклон ветрового и заднего стекла и более короткие боковые окна.

Как и подобает сравнительно небольшому автомобилю ориентированному прежде всего на молодых водителей автомобиль имеет яркий и динамичный дизайн. Хищно смотрится нависающий на утопленной решеткой радиатора капот автомобиля. Агрессивный нижний спойлер удачно дополняется круглыми противотуманными фарами. Крупные, заходящие на крылья передние фары подчеркивают стремительность линий. Восходящая линия бокового остекления и наклонная задняя стойка крыши формируют запоминающийся и стильный ансамбль. Спортивный облик Vibe подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса, причем по заказу возможны 17- и даже 18-дюймовые.

Автомобиль имеет достаточно просторный пятиместный салон. Багажное отделение имеет объем 547 литров. Заднее сиденье раскладывается до уровня пола грузового отсека, образуя ровную грузовую площадку. В таком варианте объем грузового отсека увеличивается до 1533 литров. Интересной особенностью модели является спинка переднего пассажирского сиденья которую можно сложить превратив ее тем самым в небольшой столик. Как и следует для американской модели автомобиль имеет множество ниш и карманов для мелких вещей и безусловно оснащен комплектом подстаканников для передних и задних пассажиров.

Для поддержания спортивного духа в отделке автомобиля широко используются полированный алюминий. В целом качество отделки и уровень сборка салона находится на немного более низком уровне чем у моделей европейских и японских производителей.

Рабочее мест водителя весьма комфортно и эффектно. Приборная панель разделена на три глубоких колодца на дне которых разместились тахометр, спидометр и др. приборы. Удачной находкой можно считать и круглые дефлекторы системы вентиляции, которые гармонично вписываются в спортивный стиль автомобиля. Рычаг коробки переедая находится на специальном выступе. Сидения имеют широкий диапазон регулировок и достаточно комфортны для уверенного преодоления многокилометровых маршрутов.

Компактный кроссовер Pontiac Vibe собирать на совместном с Toyota Motor предприятии NUMMI. В основу автомобиля положена переработанная и усовершенствованная платформа Toyota Corolla. Подобное сотрудничество выглядит весьма необычным поскольку GM и Toyota являются непримиримыми конкурентами на рынке Северной Америки, но тем не менее именно так обстоят дела.

Pontiac Vibe как и большинство современных кросоверов имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес. Подобное решение безусловно не способствует увеличению внедорожных возможностей автомобиля , но зато обеспечивает отличное поведение на асфальте. По своему характеру Pontiac Vibe весьма напоминает классические универсалы среднего класса.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Диаграмма местных вагонопотоков
...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...