Pontiac модельный ряд
Страница 3

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Однако несмотря на столь соблазнительные опции и смелый дизайн автомобиль не стал бестселлером. Год от года продажи Pontiac Aztec падали пока в 2005 году производство модели не было остановлено. В чем причина не очень успешной карьеры? Возможно, ответ кроется в том что автомобиль своими идеями и стилем опередил свое время и потребитель был попросту не готов к столь радикальному автомобилю.

Pontiac Aztec достаточно небольшой, по американским меркам автомобиль его габариты составляют 4625х1872х1694 мм, а колесная база 2751 мм. Подобные показатели выглядят вполне внушительными в Европе, но для Америки автомобиль не велик.

В основе автомобиля лежит прочный несущий кузов. Использование передовых технологий производства и современных методов компьютерного моделирования позволили разработчикам добиться весьма высокой жесткости и показателей безопасности силового каркаса автомобиля.

Полностью независимые подвески передних и задних колес наделяют автомобиль весьма достойными ходовыми качествами на обычных дорогах. По показателям управляемости и комфорта Pontiac Aztec вполне может сравниться с классическими легковыми автомобилями.

Как и подобает кроссоверу Pontiac Aztec располагает полноприводной трансмиссией. На автомобиле использовано многодисковое сцепление которое в случае необходимости автоматически, почти мгновенно и в нужной пропорции подключает задний мост. Безусловно такое решение не позволяет штурмовать серьезное бездорожье, но зато заметно повышает уровень активной безопасности и несколько расширяет возможности владельца при выезде на природу. Кроме полноприводной предлагалась также более доступная моноприводная модификация Pontiac Aztec.

Автомобиль оснащался только одним мотором - бензиновым V6 объемом 3,4 литра. Благодаря весьма современной конструкции мотор имел неплохую отдачу – мощность 185 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент 268 Нм при 4000 об/мин. Привод колес осуществлялся через 4-х ступенчатую автоматическую КПП с электронным управлением.

Высокий уровень безопасности Pontiac Aztec достигается за счет грамотной конструкции кузова с жесткой ячейкой пассажиров и прогнозируемыми зонами деформации, усиленным дверям и полного комплекта подушек безопасности. предотвратить аварию помогут мощные дисковые тормоза с ABS и различные электронные помощники.

Кузов

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4585 мм

Ширина 1872 мм

Высота 1702 мм

Колесная база 2751 мм

Колея передняя 1593 мм

Колея задняя 1621 мм

Дорожный просвет 180 мм

Объем багажника максимальный 2670 л

Объем багажника минимальный 1280 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 3350 см3

Мощность 188 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 284/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 84 мм

Cтепень сжатия 9.5

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-80

Трансмиссия

Привод Полный постоянный

Кол-во передач (мех коробка )

Передаточное отношение главной пары 3.29

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля Гидроусилитель

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 68 л

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км

Расход топлива в городе 13.1 л/100км

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Транспорт в производственном процессе предприятии
1. Общие сведения о транспортно-технологических схемах и основные показатели работы транспорта предприятий Современные предприятия горнодобывающей, металургической и машиностроительной промышленности представляют собой сложные производственные системы. В производственной системе предприятия основой ...

Задняя коробка приводов
Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам. На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетно ...

Расчет мощности электропечей вагона
Необходимая мощность электропечей определяется: (22) где Qот – теплопотери при перевозке в холодное время года при отоплении, кВт; n – КПД электроподогрева (0,85) Qот = Q1 – Q2+ Q3+Q4- Q5,кВт (23) Расчет теплопотерь производится по маслу животному при перевозке в зимнее время при температуре наружн ...