Pontiac модельный ряд
Страница 4

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Расход топлива Смешанный цикл 11.2 л/100км

Снаряженная масса автомобиля 1835 кг

Допустимая полная масса 0 кг

Размер шин 215/70

R15

Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville – одна из легенд американского автомобилестроения. Первый автомобиль под таким именем появился в 1954 году. Это был роскошный кабриолет оснащенный всеми возможными на то время опциями. С тех пор и до момента снятия с производства Pontiac Bonneville оставался на вершине модельной гаммы предприятия. Любое из поколений этой модели является чистокровным американским автомобилем отражающим дух страны на определенных этапах ее развития. Всего до настоящего времени было выпущено семь поколений Pontiac Bonneville. Самая последняя генерация стартовала в 2000 году. Ее производство продолжалось пять лет и в 2005 году легендарный автомобиль был снят с конвейера. В настоящее время возглавляет линейку автомобилей Pontiac последняя версия Grand Prix.

Любое поколение Pontiac Bonneville обладает запоминающимся и эффектным дизайном. Первые автомобили строились по классическим американским рецептам - огромные размеры, просторный салон и непременные самолетные крылья венчавшие заднюю часть автомобиля. Постепенно, под влиянием изменчивой моды изменялся и сам автомобиль – Bonneville семидесятых – огромный угловатый дредноут сверкающий хромом и чинно несущий своих пассажиров по широким хайвэям Америки. В последующие годы автомобиль становится более плавным и обтекаемым.

Последнее поколение Pontiac Bonneville также отличается ярким и запоминающимся дизайном. Несмотря на огромные размеры автомобиль не кажется тяжеловесным, напротив, благодаря стремительным линиям крыши и острой мордочке этот приземистый автомобиль напоминает застывшую в полете стрелу. Дизайнеры сохранили классическое для Pontiac оформление передней части – крупная решетка радиатора разделенная на две ноздри фирменной эмблемой концерна, узкие фары и эффектный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. Очень гармонично смотрятся огромные хромированные колесные диски обутые в широкие шины большого диаметра. Подтверждает спортивный имидж модели небольшое антикрыло установленное на крышке багажника.

Салон автомобиля поражает простором и роскошью. Благодаря огромной ширине даже три пассажира смогут комфортно разместится удобном заднем диване. Везде царствует кожа, хром и деревянные вставки. Качество сборки находится на очень высоком уровне. не вызывает нареканий и уровень оснащения – практически все мыслимые опции доступны в стандартном оснащении или под заказ.

В угоду спортивному имиджу даже роскошный Pontiac – прежде всего автомобиль для водителя, удобное кресло со множеством регулировок и информативная панель приборов обеспечивают водителю полный контроль над стальным жеребцом.

Как и подобает настоящему американскому автомобилю Pontiac Bonneville весьма практичен – огромный багажник имеет весьма продуманную конфигурацию и широкий проем для загрузки грузов, а в салоне можно найти множество кармашков и ниш для мелких вещей.

Pontiac Bonneville последнего поколения основан на полно размерной платформе G корпорации General Motors. Схожее шасси получили также Oldsmobile Aurora и Buick Park Avenue.

Технически, от своих сотоварищей, Pontiac Bonneville отличается прежде всего особенностями настройки шасси и рулевого управления. В угоду водителям практикующим спортивный стиль вождения инженеры несколько зажали подвеску и усилили стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменив конструкцию рулевого управления – добились большей чувствительности и хорошей обратной связи. В результате по повадкам и поведению на дороге автомобиль стал походить на своих именитых европейских собратьев – BMW 5-й серии, Mercedes E-class, Volvo S 80 и др.

Под капотом автомобиля установлены настоящие американские моторы. Все они отличаются огромным объемом и сравнительно небольшой степенью форсировки. Любой из моторов уверенно тянет практически с холостых оборотов, но скисает на высоких. Двигатели не отличаются излишней скромностью в потреблении горючего, но зато относительно просты, надежны и неприхотливы. Открывает гамму моторов 3,8 литровый V6 мощностью чуть более 200 л.с., ступенькой выше находится мотор аналогичного объема, но благодаря использованию надува развивающий уже 243 л.с. Вершина модельной гаммы – 4,6 литровый V8 мощностью 275 л.с. С таким мотором тяжелый Pontiac Bonneville по динамическим возможностям не уступит BMW 530i и Lexus ES.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Работоспособность и эмоциональные состояния оператора
Под работоспособностью понимают физиологическую возможность организма человека обеспечить выполнение работы с определенным качеством в заданные сроки. Динамика работоспособности оператора в процессе трудовой деятельности имеет определенные закономерности. Различают следующие этапы работоспособности ...

Механизмы отбора мощности
Для отбора мощности двигателя трактора применяют вал отбора мощности приводной шкив. Вал отбора мощности (ВОМ) служит для приведения в действие рабочих органов, присоединяемых к трактору машин. Вал отбора мощности может устанавливаться сзади, сбоку и спереди трактора. В зависимости от привода приме ...

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...