Pontiac модельный ряд
Страница 6

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Передние сидения удобны и обеспечивают комфортную посадку пассажирам практически любой комплекции. Достаточно большая ширина длина салона позволяют с комфортом разместиться и на заднем сидении, правда сам диван предоставляет несколько меньший уровень комфорта по сравнению с передним рядом, что, впрочем, полностью соответствует имиджу марки.

Багажник Grand Prix имеет объем 440 литров. При необходимости для увеличения грузового отсека можно сложить спинку заднего сидения. Весьма удобны многочисленные ниши и карманы для мелких вещей.

При достаточно небольшой цене Pontiac Grand Prix предлагает весьма богатый уровень оснащения включающий электропакет, климатическую установку, круиз-конторль, регулируемую рулевую колонку и многое др. При желании автомобиль можно доукомплектовать практически любыми из известных опций.

Современный Pontiac Grand Prix основан на весьма передовой платформе W разработанной инженерами General Motors. Автомобиль имеет прочный и жесткий кузов и полностью соответствует самым жестким стандартам безопасности.

По сравнению с многими другими американскими автомобилями Grand Prix имеет весьма драйверовские настройки шасси. Полностью независимая подвеска колес для улучшения управляемости оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление весьма острое – около 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого. гидроусилитель обеспечивает хорошую обратную связь и четкий ноль. Прекрасным подтверждением незаурядных способностей автомобиля служит тот факт, что Pontiac Grand Prix GTP достаточно широко используется в качестве учебного автомобиля на курсах экстремального вождения в США.

Под стать настройке шасси и мощные моторы. Минимальный двигатель имеет объем 3,8 литра и развивает 200 л.с. Конструкция мотора лишена современных технических изысков – используется всего два клапана на цилиндр, но зато двигатель очень надежен и обеспечивает уверенное ускорение практически с холостых оборотов. Еще лучше V6 объемом 3,8 литра но оснащенный нагнетателем низкого давления который развивает 260 л.с. Благодаря использованию турбонадува Grand Prix с таким мотором имеет очень завидную динамику - время разгона с места до 96 км/ч составляет всего 6,8 с. Вершина модельной гаммы 5,3 литровый V8 мощностью около 300 л.с. Огромная мощность и завораживающий звук обеспечивают водителю первоклассные ощущения от управления таким автомобилем.

Большинство версий Pontiac Grand Prix оснащаются 4-х ступенчатой автоматической КПП классической конструкции. В 2005 году для наиболее мощных моторов стали также предлагаться более современные секвентальные коробки оснащенные переключателями передач на рулевой колонке.

Безопасность автомобиля обеспечивают различные электронные помощники и полный набор современных средств пассивной безопасности. Дисковые тормоза внушительного диаметра оснащены ABS последнего поколения и обеспечивают отменную динамику торможения с больших скоростей.

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Длина 5037 мм

Ширина 1819 мм

Высота 1420 мм

Колесная база 2807 мм

Колея передняя 1565 мм

Колея задняя 1545 мм

Дорожный просвет 0 мм

Объем багажника максимальный 0 л

Объем багажника минимальный 454 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 3791 см3

Мощность 263 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 380/3600 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува Турбонаддув

Газораспределительный механизм

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 96.5 мм

Ход поршня 86.4 мм

Cтепень сжатия 8.5

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-92

Трансмиссия

Привод Передний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Зрительные ощущения
Возможности органов чувств и мозга водителя не могут быть неограниченными. Их перегрузка ведет к быстрому переутомлению, что очень опасно, так как в состоянии утомления водитель не может правильно и полностью воспринимать обстановку на дороге. В первую очередь нагрузка идет на органы зрения, ведь в ...

Львы моря
Арабы вышли на морскую арену как наследники многовековой легендарной славы финикиян, не сумевших пережить завоевания Александра Македонского. Их корабли, строившиеся на верфях города Фарса, наполнили новым смыслом библейские фразы о «фарсисских кораблях»,— и точно так же, как их седые тезки, они «и ...

Методы организации производства при специализированных бригадах
В автотранспортных предприятиях применяют различные методы организации производства по ТО и эксплуатационном Ремонту автомобилей. На Радиозаводе существует метод специализированных бригад. Метод специализированных бригад. При этом методе весь производственно - технический персонал профилактория и м ...