Pontiac модельный ряд
Страница 8

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

В зависимости от года выпуска Pontiac Firebird оснащался четырьмя типами моторов. До 1998 года базовым был 3,4 литровый V6 мощностью 160 л.с., после рестайлинга его сменил более совершенный 3,8 литровый двигатель мощностью чуть более 200 л.с. Экстремальные модификации оснащались огромным V8 объемом 5,7 литра позаимствованным у Chevrolet Corvett. Автомобили первых серий развивали 275 л.с., а после модернизации мощность увеличилась до внушительных 305 л.с. Благодаря такому двигателю Pontiac Firebird обладал весьма завидной динамикой даже не смотря на неторопливую работу стандартной 4-х ступенчатой автоматической КПП. Кроме автомата по желанию клиента некоторые версии могли оснащаться 5-ти или даже 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями.

Под стать моторам были и тормоза автомобиля – спереди устанавливались вентилируемы, а сзади цельные дисковые механизмы внушительного диаметра. Для повышения безопасности работа тормозов контролировалась системой ABS.

Кузов

Тип кузова Купе

Количество дверей 3

Количество мест 5

Длина 4968 мм

Ширина 1893 мм

Высота 1321 мм

Колесная база 2566 мм

Колея передняя 1542 мм

Колея задняя 1540 мм

Дорожный просвет 110 мм

Объем багажника максимальный 0 л

Объем багажника минимальный 366 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 3791 см3

Мощность 208 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 312/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува -

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 96.5 мм

Ход поршня 86.4 мм

Cтепень сжатия 9.4

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-80

Трансмиссия

Привод Задний

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески Винтовая пружина

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля Гидроусилитель

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 59 л

Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100км

Снаряженная масса автомобиля 1468 кг

Допустимая полная масса 0 кг

Размер шин 215/60 R16 S

Pontiac GTO

Pontiac GTO - основоположник классических американских автомобилей класса Grand Tourismo. Первое поколение этих замечательных спортивных купе было представлено в 1964 году. Автомобиль пользовался безумной популярностью и стал основоположником нового класса автомобилей - muscle car, что при дословном переводе означает "мускулистая машина".

Возрождение знаменитой модели состоялось в 2004 году. Не слишком завидное состояние дел у большинства американских автопроизводителей в начале нового тысячелетия вынудили маркетологов и конструкторов искать новые пути к сердцу покупателей. Вероятно, весьма успешным шагом стало возвращение с легендам американского автомобилестроения. Вскоре за Pontiac GTO были представлены обновленные Ford Mustang и другие легенды прошлого.

Современный Pontiac GTO унаследовал от своего прародителя эффектную внешность настоящего мужского автомобиля. Широкий приземистый кузов и напряженные обводы кузова создают стремительный и динамичный ансамбль. Очень красиво оформление передней части кузова – хищный воздухозаборник и крупные сетки решетки радиатора намекают на серьезный характер GTO, а узкие блок фары с четко оформленными световыми линзами придают взгляду автомобиля солидности. Корма купе украшена широкими трубами системы выхлопа и эффектным спойлером. Огромны колесные диски с фирменным рисунком не только улучшают управляемость автомобиля, но способствуют созданию гармоничного образа легендарного купе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам а) при наличии поезда на мосту: - на подвижной состав ; - на пролетное строение ; - на опору . б) при отсутствии поезда на мосту: - на пролетное строение ; - на опору . где - нормативные ...

Расчет подвески
Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2 ...

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ЕО, Теог, чел.-ч, рассчитывают по формуле: Теог = Nеог * tео (28) где Nеог – количество ЕО за год, рассчитанное по формуле (24); tео – откорректированная трудоемкость ЕО, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч. Теог = 32851 * 0,6 = 19710,6 Годовой объем работ по ТО-1 Т1г, чел.-ч ...