Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Страница 3

Инфо » Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов » Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха

; (17)

450…500 км/ч (18)

- скороподъёмность самолёта (барограмма взлёта)

; (19)

6…8 м/с (20)

- максимальная скорость полёта по высотам

; (21)

600 км/ч (22)

При расчёте наиболее часто возникают две типовые задачи:

1. Определение необходимой поверхности теплообменника S при заданных условиях на входе и выходе для обеих рабочих сред;

2. Определение количества тепла, которое может быть передано теплообменником, если заданы его поверхность и условия на входе для обеих сред.

Если известны входные параметры для обеих рабочих сред и передаваемое тепло или одна из температур на выходе, то остальные температуры можно определить из следующих уравнений теплового баланса, применительно к ВВТ 5307АТ [17]:

– для горячего воздуха (23)

72,6·1020·(1200 – 900) = 22 215 Дж (24)

– для холодного воздуха (25)

19,7·860·(576 – 397) = 3 032 Дж (26)

где Q – количество переданного тепла;

cp г и cp х – теплоёмкость охлаждаемого и охлаждающего воздуха, Дж/кг·°С;

tг и tх – температуры горячего и холодного воздуха, °К.

По найденным значениям определим среднюю логарифмическую разность температур:

, (27)

где ∆tб, ∆tм – большая и меньшая разности температур на входе и выходе теплообменника.

Подставим значения, соответствующие значениям ВВТ 5307АТ [17]:

. (28)

Анализируя полученные значения и условия работы, следует, что ВВТ 5307АТ является высоконагруженным узлом по температуре. Решением данной задачи является выполнение добровольного бюллетеня (подраздел 3.3) по замене ВВТ 5307АТ на ВВТ 154.03.7603.300 разработки АНТК им. А.Н. Туполева и “Хамильтон Стандарт-Наука” с матрицей (собственно теплообменной частью конструкции) из материала “Инконель” или же выполнение отбора воздуха от двигателей из двух разных точек (от разных ступеней), в зависимости от режима работы двигателя.

Страницы: 1 2 3 

Направления развития Внуково как бюджетного аэропорта
Направление развития Характерные признаки Авиакомпании, которые целесообразно привлекать к сотрудничеству Привлечение низкобюджетных (low-cost) и несетевых перевозчиков 1. Моноклассные компоновки салонов максимальной вместимости. 2. Высокая частота рейсов. 3. Отсутствие ярко выраженных пиков в тече ...

Методы оценки сложности труда водителей
Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения. Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна бы ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...