Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Страница 3

Инфо » Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов » Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха

; (17)

450…500 км/ч (18)

- скороподъёмность самолёта (барограмма взлёта)

; (19)

6…8 м/с (20)

- максимальная скорость полёта по высотам

; (21)

600 км/ч (22)

При расчёте наиболее часто возникают две типовые задачи:

1. Определение необходимой поверхности теплообменника S при заданных условиях на входе и выходе для обеих рабочих сред;

2. Определение количества тепла, которое может быть передано теплообменником, если заданы его поверхность и условия на входе для обеих сред.

Если известны входные параметры для обеих рабочих сред и передаваемое тепло или одна из температур на выходе, то остальные температуры можно определить из следующих уравнений теплового баланса, применительно к ВВТ 5307АТ [17]:

– для горячего воздуха (23)

72,6·1020·(1200 – 900) = 22 215 Дж (24)

– для холодного воздуха (25)

19,7·860·(576 – 397) = 3 032 Дж (26)

где Q – количество переданного тепла;

cp г и cp х – теплоёмкость охлаждаемого и охлаждающего воздуха, Дж/кг·°С;

tг и tх – температуры горячего и холодного воздуха, °К.

По найденным значениям определим среднюю логарифмическую разность температур:

, (27)

где ∆tб, ∆tм – большая и меньшая разности температур на входе и выходе теплообменника.

Подставим значения, соответствующие значениям ВВТ 5307АТ [17]:

. (28)

Анализируя полученные значения и условия работы, следует, что ВВТ 5307АТ является высоконагруженным узлом по температуре. Решением данной задачи является выполнение добровольного бюллетеня (подраздел 3.3) по замене ВВТ 5307АТ на ВВТ 154.03.7603.300 разработки АНТК им. А.Н. Туполева и “Хамильтон Стандарт-Наука” с матрицей (собственно теплообменной частью конструкции) из материала “Инконель” или же выполнение отбора воздуха от двигателей из двух разных точек (от разных ступеней), в зависимости от режима работы двигателя.

Страницы: 1 2 3 

Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать стенд модели 107. Так как данная модель более проста в эксплуатации. Для того, чтобы производить работы по промывке масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, необходимо произвести конст ...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг. Корректирование нормативов производится по с ...

Характеристика автотранспортного предприятия
Кировское областное государственное унитарное предприятие «Вятскополянская автоколонна 1322» находится в городе Вятские Поляны по улице Тойменка, 23. Тип предприятия – автотранспортное. Специализируется по перевозке пассажиров и грузов. Основная клиентура жители города и района, а так же юридически ...