Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути
Страница 1

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути

Выполнение работ по усиленному капитальному ремонту пути производится в соответствии с Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути.

Перевозка рабочих к месту работ и обратно должна производится в соответствии с Правилами перевозки рабочих, постановки жилых, бытовых и служебных вагонов на путях и пожарной безопасности в подвижных формирования железнодорожного транспорта.

При расстоянии свыше З км от места сбора работников до места работ руководители ПМС должны установить порядок доставки рабочих к месту работ и обратно с использованием средств передвижения, оборудованных для перевозки людей, и согласовать его с руководителями отделения железной дороги или железной дороги.

На участках обращения пассажирских поездов местного или пригородного сообщения доставку рабочих к месту работ и обратно организуют этими поездами. На период производства летних путевых работ в необходимых случаях устраиваются временные платформы с остановками указанных поездов на 2-3 минуты для посадки и высадки рабочих. В необходимых случаях за ПМС должны быть закреплены определенные вагоны с учетом посадочных мест и количества перевозимых людей.

Путевой инструмент к месту работ доставляется автотранспортом, хозяйственными поездами.

При перевозке рабочих специальными хозяйственными поездами, в состав которых включаются пассажирские вагоны и платформы для перевозки инструмента и материалов, их сопровождает мастер или руководители ПМС.

На каждый вагон назначается ответственный, в обязанности которого входит обеспечение:

безопасного размещения рабочих в вагоне и порядка в пути следования;

безопасности при посадке в вагон и высадки из вагона;

организации выгрузки инструмента и материалов;

пожарной безопасности.

Для доставки рабочих к месту работ и обратно автомобильным транспортом должны использоваться автобусы или специально оборудованные грузовые автомобили, отвечающие санитарным и пожарным требованиям, с соблюдением Правил дорожного движения.

Машинисты путевых машин доставляются к месту работы и обратно в служебном помещении машины, в кабинах управления, либо в специально оборудованном бытовом вагоне или автотранспортом.

Требования безопасности к организации работ.

До начала работ в случаях, предусмотренных Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП и Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути, должны быть выставлены необходимые сигналы, сигнальные знаки "С" (о подаче свистка) и сигналисты, выданы предупреждения на поезда.

Для предупреждения работающих о приближении поезда по соседнему пути при производстве путевых работ на одном из путей двух- или многопутного участка, независимо от того, какими сигналами ограждается место, по соседнему пути должны устанавливаться сигнальные знаки "С", кроме случаев, когда соседний путь ограждается сигналами остановки или уменьшения скорости.

На перегонах и станциях, оборудованных автоматическими системами оповещения работников о приближении поезда к месту работы, они должны использоваться для предупреждения работающих на путях. Их применение не отменяет ограждения места работ соответствующими сигналами.

Требования безопасности при производстве работ с применением путевых механизмов, ручного и механизированного инструмента и приспособлений. капитальный ремонт железобетонный шпала

Путевой инструмент должен быть всегда исправным: ручки его изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев, на ударных частях инструмента поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла. Следует тщательно проверять насадки инструмента.

При завинчивании гаек вручную должны использоваться типовые ключи. Бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивая другим ключом, а также применять неисправный ключ. При срубании гаек зубилом необходимо надевать защитные очки.

Страницы: 1 2 3 4

Кабина управления
В данном кране применяется неподвижная кабина. Кабина подвешена непосредственно к мосту. Корпус кабины имеет звукопоглощающую обшивку и покрытие. Для снижения уровня вибраций применяется демпфирующая подвеска кабины. Лестница, находящаяся на кронштейне крепления кабины к мосту, обеспечивает безопас ...

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...