Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути
Страница 4

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути

Производить сборку звеньев разрешается не более, чем в 2 яруса.

При подаче материалов на сборочный стендовый путь рабочие должны быть удалены из зоны возможного падения грузов.

При опускании рельсов разрешается удерживать их только за головку.

Подвешивание шпал во время зашивки рельсов должно производиться с помощью специальных приспособлений - опор.

Скрепления на фронте работ по сборке звеньев должны находиться в емкостях, расположенных в разрывах стендового пути.

Выгрузка пакетов старых звеньев должны производиться при помощи кранов. Выгрузка пакетов старых звеньев путем вытаскивания состава из- под звеньев без аппарели не допускается.

Раскладка старых звеньев для расшивки вручную должна производиться на высоту не более 4 ярусов.

По окончании разборки расшитые рельсы и шпалы должны быть убраны за пределы габарита, рассортировка и штабелевка их должна производиться краном.

При работе на звеносборочных и звеноразборочных линиях запрещается:

находиться ближе 10м от троса в момент затягивания пакета или звена на рабочую позицию;

подходить сбоку ближе 5м к поднятому звену;

подходить ближе Зм к торцу поднятого звена.

Все работы по выгрузке, погрузке и перемещению грузов кранами должны производиться стропальщиками.

Маршруты прохода по территории базы должны быть обозначены указательными знаками "Служебный проход".

Страницы: 1 2 3 4 

Автобетоносмесители с самозагрузкой «Scout»
Автобетоносмесители с самозагрузкой Scout предназначены для изготовления бетонных смесей на строительной площадке. Благодаря своему полноприводному шасси и возможности поворота всех 4 колес автобетоносмесители Scout имеет способность доставлять смесь в самые труднодоступные и непроходимые места, гд ...

Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...

Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...