Принцип работы клапанов переключения
Страница 3

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Принцип работы клапанов переключения

При достижении определенной скорости давление скоростного регулятора становится таким, что сила создаваемая им на правом торце клапана переключения 1-2 становится больше силы пружины и TV-давления, которые действуют на левый торец клапана.

Клапан переключения 1-2 перемещается, соединяя при этом основную магистраль с каналом подвода давления в сервопривод включения второй передачи (рис.6-50). Помимо этого давление основной магистрали подводится к клапану переключения 2-3, готовя его тем самым к следующему переключению. Кроме того, давление основной магистрали подается в канал подвода давления к клапану, ответственному за выключение первой передачи, что необходимо делать для предотвращения одновременного включения двух передач.

За счёт большей жёсткости пружины, установленной в клапане переключения 2-3, клапан остается на этом этапе управления АКПП неподвижным. Дальнейшее увеличение скорости автомобиля приводит к тому, что сила давления скоростного регулятора становится способной переместить и клапан переключения 2-3. В этом случае давление основной магистрали поступает в сервопривод включения третьей передачи и подается к клапану выключения второй передачи (рис.6-51).

Дальнейшее движение автомобиля при неизменном положении педали управления дроссельной заслонкой и неизменных внешних условиях движения будет происходить на третьей передаче.

Однако следует отметить, что если не предпринять дополнительных мер, то состояние коробки передач при движении на второй или третьей передачах будет неустойчивым. Небольшое отклонение педали в сторону увеличения угла открытия дроссельной заслонки, и в результате увеличения TV-давления в коробке произойдет понижающее переключение. К такому же эффекту приведет и небольшое уменьшение скорости движения автомобиля, вызванного, например, незначительным подъемом. В дальнейшем опять-таки из-за небольшого отпускания педали управления дроссельной заслонкой или восстановления скорости движения автомобиля АКПП вновь произойдет повышающее переключение. И этот процесс может многократно повториться. Такие колебательные переключения передач нежелательны, и необходимо защитить коробку передач от их воздействия.

Для защиты АКПП от воздействия многократно повторяющихся повышающих и понижающих переключений в гидросистеме предусматривается гистерезис между скоростями, при которых происходят повышающие переключения, и скоростями, на которых в АКПП осуществляются понижающие переключения. Иными словами понижающие переключения происходят на несколько меньших скоростях, по сравнению со скоростями на которых происходят повышающие переключения. Это достигается весьма простым приемом.

После того, как произошло повышающее переключение (1-2 или 2-3), в соответствующем клапане переключения (1-2 или 2-3) происходит блокировка канала подвода давления клапана-дросселя (рис.6-52). В этом случае силе давления скоростного регулятора, действующей на торец клапана переключения, противодействует только усилие сжатой пружины. Такая отсечка TV-давления от клапана переключения действует как фиксатор для предотвращения включения пониженной передачи и устраняет возможность возникновения колебательного процесса при переключении передач.

Страницы: 1 2 3 4

Разработка графика движения
В верхней части сетки располагаем участок Г-К в нижней А-К. В первую очередь на графике в соответствии с расписанием отправления прокладываем пассажирские поезда, затем – сборные. Пассажирские поезда пропускают с остановками на всех промежуточных и технических станциях, скорые поезда имеют остановк ...

Гидросистема привода ходовой части
Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущи ...

Технические характеристики
-Официальное название: Открытое акционерное общество "Аэропорт Внуково" -Аэропорт расположен в 28 км от центра Москвы. -Режим работы аэропорта - круглосуточно. -Имеет две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы: -ИВПП-1/ МК пос. 238-58/3000м Х 60м. Укрепленные обочины по 10 м. с каждой с ...