Выбор типа подвижного состава
Страница 2

Подвижной состав необходимо прежде всего выбирать исходя из обеспечения сохранности груза.

В крытых вагонах можно перевозить поздний картофель, вино, напитки, консервы, минеральную воду, стойкие виды плодоовощей, лук, яблоки и груши поздних сортов, виноград, свеклу, морковь, капусту среднюю и позднюю, бахчевые и др. грузы в летний и переходный периоды без ограничения срока перевозки или в течение ограниченного срока в зависимости от наименования груза.

Мясные консервы разрешается перевозить в крытых вагонах в течение всего года без ограничений.

Плодовоовощные могут перевозиться в крытых вагонах в летний период с непрерывным вентилированием на всем пути следования.

Плодовоовощные и другие скоропортящиеся грузы, подморозка которых не допускается в переходный и зимний периоды, допускается перевозить в изотермических вагонах без отопления при температуре наружного воздуха не ниже –70С и сроках перевозки до 4 суток – в крытых вагонах с закрытыми люками.

Рефрижераторные вагоны используют при перевозке низкотемпературных, мороженных, охлажденных, наиболее ценных и малостойких грузов на дальние расстояния. В них разрешается перевозить все СПГ, за исключением соленой рыбы и сельди в бочках, залитых тузлуком, а также плодов и овощей, картофеля, не упакованных в тару.

Загружать АРВ назначением на дороги, где нет ПТО АРВ нельзя. Погрузка, выгрузка СПГ в основном осуществляется на подъездных путях промышленных предприятий. Скоропортящиеся грузы в изотермических вагонах во всех направлениях перевозятся большой скоростью.

Перед приемом грузов к перевозке необходимо сравнить технологический Tдост и предельный Tппг сроки доставки:

, (1)

где Lдост – тарифное расстояние между начальным и конечным пунктом

(Lдост =1429 км);

Uмар – норма суточного пробега(Uмар=400км/сут);

- дополнительное время на операции по отправлению и прибытию(=2сут);

- дополнительное время по прибытии грузов на железнодорожные станции Московского узла(=1сут).

1сут – при прохождении вагонов через границу

По таблице произведем выбор подвижного состава для перевозки заданных грузов.

Таблица 1 – Выбор типа подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов.

Наименов. груза

Режим перевозки

Возможный

тип ПС

Сроки доставки

Стоимость перевозки

Принятый тип ПС

t °С

Вент

предельный

уставной

Овощи свежие

от +5˚ до +2˚С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

20

20

20

20

20

20

6

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

АРВ

+

+

-

Фрукты и ягоды

от +5˚ до +2˚ С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

12

12

12

12

12

12

-

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

ZВ-5

+

+

+

+

-

Масло животное

-

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

30

30

30

30

30

30

-

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

АРВ

+

+

-

Консервы

от +15˚ до +9° С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

без огранич.

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

+

+

+

КР

Пиво, мин.воды

от +15˚ до +9° С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

30

30

30

30

25

25

20

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

+

+

+

КР

Мясо

охлажденное

от 0˚ до -3° С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

10

10

10

10

-

-

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

ZB-5

+

+

-

-

Страницы: 1 2 3

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...

Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный грузовой пла ...

Интермодальность
Первый в Дании парк и велосипедный терминал в Аархусе. Город Аархус создал новое решение для увеличения количества мультимодальных поездок и поощрения пассажиров использовать велосипеды для путешествия на работу. Предпосылки и цели Аархус является вторым по величине городом в Дании с более чем 300 ...