Выбор типа подвижного состава
Страница 2

Подвижной состав необходимо прежде всего выбирать исходя из обеспечения сохранности груза.

В крытых вагонах можно перевозить поздний картофель, вино, напитки, консервы, минеральную воду, стойкие виды плодоовощей, лук, яблоки и груши поздних сортов, виноград, свеклу, морковь, капусту среднюю и позднюю, бахчевые и др. грузы в летний и переходный периоды без ограничения срока перевозки или в течение ограниченного срока в зависимости от наименования груза.

Мясные консервы разрешается перевозить в крытых вагонах в течение всего года без ограничений.

Плодовоовощные могут перевозиться в крытых вагонах в летний период с непрерывным вентилированием на всем пути следования.

Плодовоовощные и другие скоропортящиеся грузы, подморозка которых не допускается в переходный и зимний периоды, допускается перевозить в изотермических вагонах без отопления при температуре наружного воздуха не ниже –70С и сроках перевозки до 4 суток – в крытых вагонах с закрытыми люками.

Рефрижераторные вагоны используют при перевозке низкотемпературных, мороженных, охлажденных, наиболее ценных и малостойких грузов на дальние расстояния. В них разрешается перевозить все СПГ, за исключением соленой рыбы и сельди в бочках, залитых тузлуком, а также плодов и овощей, картофеля, не упакованных в тару.

Загружать АРВ назначением на дороги, где нет ПТО АРВ нельзя. Погрузка, выгрузка СПГ в основном осуществляется на подъездных путях промышленных предприятий. Скоропортящиеся грузы в изотермических вагонах во всех направлениях перевозятся большой скоростью.

Перед приемом грузов к перевозке необходимо сравнить технологический Tдост и предельный Tппг сроки доставки:

, (1)

где Lдост – тарифное расстояние между начальным и конечным пунктом

(Lдост =1429 км);

Uмар – норма суточного пробега(Uмар=400км/сут);

- дополнительное время на операции по отправлению и прибытию(=2сут);

- дополнительное время по прибытии грузов на железнодорожные станции Московского узла(=1сут).

1сут – при прохождении вагонов через границу

По таблице произведем выбор подвижного состава для перевозки заданных грузов.

Таблица 1 – Выбор типа подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов.

Наименов. груза

Режим перевозки

Возможный

тип ПС

Сроки доставки

Стоимость перевозки

Принятый тип ПС

t °С

Вент

предельный

уставной

Овощи свежие

от +5˚ до +2˚С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

20

20

20

20

20

20

6

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

АРВ

+

+

-

Фрукты и ягоды

от +5˚ до +2˚ С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

12

12

12

12

12

12

-

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

ZВ-5

+

+

+

+

-

Масло животное

-

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

30

30

30

30

30

30

-

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

АРВ

+

+

-

Консервы

от +15˚ до +9° С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

без огранич.

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

+

+

+

КР

Пиво, мин.воды

от +15˚ до +9° С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

30

30

30

30

25

25

20

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

+

+

+

+

+

КР

Мясо

охлажденное

от 0˚ до -3° С

не вент.

ZA5

ZB5

БМЗ-5

АРВ19

термос

ИВ-термос

КР

10

10

10

10

-

-

8

66515

66515

66515

49586

39909

39909

2498

+

ZB-5

+

+

-

-

Страницы: 1 2 3

Смета затрат на производство
1 Сумма расходов на вспомогательные материалы для содержания оборудования и здания. 10500 + 12000 = 22500 руб. 2 Сумма электроэнергии силовой и на освещение из расчетов накладных расходов. 3130 + 1112 = 4242 руб. 3 Сумма полной зарплаты основных рабочих, вспомогательных рабочих, ИТР. 211027 +27000 ...

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Задний мост легкового автомобиля ВАЗ – 2107 (рис. 1.1) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки 10 приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбо ...

Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
Для технико-экономической оценки конструкции необходимо определить затраты на ее изготовление, ожидаемую годовую экономию от снижения себестоимости работ после ее внедрения. По величине затрат и экономии определяют срок окупаемости капитальных вложений. Затраты на изготовление нагнетателя консистен ...