Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 4

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

Кривая суммарного индикаторного крутящего момента многоцилиндрового двигателя на участке q получается путем графического суммирования полученного числа i кривых крутящих моментов для отдельных цилиндров. Среднее значение индикаторного момента определится, как

(Мi)ср= (F2-F1)/q, (3.19)

где F1 и F2 – положительная и отрицательная площади диаграммы,

(Мi)ср=(8547-3256)·4/180=112,52нм

Ввиду того, что при построении диаграммы индикаторного крутящего момента двигателя не учитывались затраты на трение, привод вспомогательных механизмов и т.д., для получения значения действительного эффективного крутящего момента необходимо учесть величину механического КПД:

(Ме)ср = (Мi)ср·hМ, (3.20)

(Ме)ср =112,52·0,79=88,48 Н·м.

Полученное значение среднего эффективного крутящего момента следует сопоставить с расчетным значением

(Ме)расч. = 9554·Nе/nном, Н´м, (3.21)

(Ме)расч. = 9554·97/2400=85,99 Нм.

=(88,48-85,99)·100/88,48=2,8 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Установка для промывки масляных каналов, модель 180
Установка (рисунок .2.2) предназначена для промывки масляных каналов двигателей ЗИЛ-130. Моющая жидкость из бака 4, через фильтр 6 подается к баллону 5 и редукционному клапану 8. В начале работы установки давление в полости а клапана 14 меньше давления в полости б и в, что обеспечивает закрытие игл ...

Инструкция по использованию принятой конструкции
Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца. Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с д ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 1990-е годы
Общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в 1990-е годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. – и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. ...