Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 4

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

Кривая суммарного индикаторного крутящего момента многоцилиндрового двигателя на участке q получается путем графического суммирования полученного числа i кривых крутящих моментов для отдельных цилиндров. Среднее значение индикаторного момента определится, как

(Мi)ср= (F2-F1)/q, (3.19)

где F1 и F2 – положительная и отрицательная площади диаграммы,

(Мi)ср=(8547-3256)·4/180=112,52нм

Ввиду того, что при построении диаграммы индикаторного крутящего момента двигателя не учитывались затраты на трение, привод вспомогательных механизмов и т.д., для получения значения действительного эффективного крутящего момента необходимо учесть величину механического КПД:

(Ме)ср = (Мi)ср·hМ, (3.20)

(Ме)ср =112,52·0,79=88,48 Н·м.

Полученное значение среднего эффективного крутящего момента следует сопоставить с расчетным значением

(Ме)расч. = 9554·Nе/nном, Н´м, (3.21)

(Ме)расч. = 9554·97/2400=85,99 Нм.

=(88,48-85,99)·100/88,48=2,8 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет зоны ТО – 1
Ритм производства Ri, мин., рассчитывают по формуле: Ri = (Т * 60) / N1с (41) где Т – продолжительность работы зоны То-1, г; N1с – суточная производственная программа зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (26): Ri = (7 * 60) / =105 Такт поста Sn, мин, рассчитывают по формуле: Sn = ((t1 * 60) / Pn) + t ...

Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно удовлетворять двум условиям: 1.обеспечивать отсутствие больших очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров; 2.обеспечивать достаточную занятость сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного прос ...

Пассажирские платформы
Пассажирские платформы вокзалов предназначены для кратковременного ожидания поездов, посадки и высадки пассажиров, а также (в необходимых случаях по местным условиям для производства почтово-багажных операций. Выбор типа платформ должен быть функционально и технико-экономически обоснован в проекте. ...