Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 4

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

Кривая суммарного индикаторного крутящего момента многоцилиндрового двигателя на участке q получается путем графического суммирования полученного числа i кривых крутящих моментов для отдельных цилиндров. Среднее значение индикаторного момента определится, как

(Мi)ср= (F2-F1)/q, (3.19)

где F1 и F2 – положительная и отрицательная площади диаграммы,

(Мi)ср=(8547-3256)·4/180=112,52нм

Ввиду того, что при построении диаграммы индикаторного крутящего момента двигателя не учитывались затраты на трение, привод вспомогательных механизмов и т.д., для получения значения действительного эффективного крутящего момента необходимо учесть величину механического КПД:

(Ме)ср = (Мi)ср·hМ, (3.20)

(Ме)ср =112,52·0,79=88,48 Н·м.

Полученное значение среднего эффективного крутящего момента следует сопоставить с расчетным значением

(Ме)расч. = 9554·Nе/nном, Н´м, (3.21)

(Ме)расч. = 9554·97/2400=85,99 Нм.

=(88,48-85,99)·100/88,48=2,8 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Выявление условий кинематики и прочности приспособления
Расчет на прочность шпильки (на разрыв) П=3,14 d=10мм диаметр шпильки Р= 3 кН. усилие создаваемое болтом F=3,14 102*3/0,13= 10,5кН Принимаем расчетную нагрузку Fp=2*F Fp=2*10,5=21 кН Определяем допускаемое напряжение растяжения Gp=Fp/A*n А=125,5 мм площадь поперечного сечения шпильки п=2 количество ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
А. Процесс впуска: , , pк = 1,5p0 =2·0,1=0,2МПа , где gr – коэффициент остаточных газов, равный 0,1 Б. Процесс сжатия: p = const. pс = pа, pс = , pс = . Тс = . В. Процесс сгорания: L0д = С + 8Н – О, кг, l0 = (кг воздуха)/(кг топлива), или в молях: L0 = (кмоль воздуха)/(кг топлива), М1 = aL0 + (кмол ...