Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

По рассчитанным данным строятся графики изменения сил, в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

На первом листе строятся также графики перемещения, скорости и ускорения поршня.

Sп=R[(1-cosφ)+λ/4(1-cos2φ)], (3.15)

Wп=Rω(sinφ)+λ/2sin2φ), (3.16)

jп=Rω2(cosφ+λcos2φ). (3.17)

Результаты расчётов сводим в таблицу №3.

Таблица 3.2 – Данные для построения графиков перемещения, скорости и ускорения поршня

,

п.к.в.

SI,

м

SII,

м

S,

м

WI,

м/с

WII,

м/с

W,

м/с

JI,

м/с

JII,

м/с

J,

м/с

0

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

20

0.0028

0,0008

0,0036

4,12

1,12

5,24

2960

700,0

3660,0

40

0.0108

0,0028

0,0136

7,74

1,72

9,46

2413

158,6

2571,6

60

0.023

0,0050

0,028

10,42

1,51

11,93

1575

-456,7

1118,3

80

0.038

0,0065

0,0445

11,85

0,60

12,45

547

-858,3

-311,3

100

0.054

0,0065

0,0605

11,85

-0,60

11,25

-547

-858,3

-1405,3

120

0.069

0,0050

0,0740

10,42

-1,51

8,91

-1575

-456,7

-2031,7

140

0.081

0,0028

0,0838

7,74

-1,72

6,02

-2413

158,6

-2254,4

160

0.089

0,0008

0,0898

4,12

-1,12

3,00

-2960

700

-2260,0

180

0,092

0

0,092

0

0

0

-3150

913,4

-2236,6

200

0,089

0,008

0,0898

-4,12

1,12

-3

-2960

700,0

-2260

220

0,081

0,0028

0,0838

-7,74

1,72

-6,02

-2413

158,6

-2254,4

240

0,069

0,0050

0,0740

-10,42

1,51

-8,91

-1575

-456,7

-2031,7

260

0,054

0,0065

0,0605

-11,85

0,60

-11,25

-547

-858,3

-1495,7

280

0,038

0,0065

0,0445

-11,85

-0,60

-12,45

547

-858,3

-311,3

300

0,023

0,0050

0,0280

-10,42

-1,51

-11,93

1575

-456,7

1118,3

320

0,0108

0,0028

0,0136

-7,74

-1,72

-9,46

2413

158,6

2571,6

340

0,0028

0,0008

0,0036

-4,12

-1,12

-5,24

2960

700

3660,0

360

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

Страницы: 1 2 3 4

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...

Ощущение равновесия, ускорений, вибраций
Равновесие – это свойство органов человека воспринимать и реагировать на изменение положение тела в пространстве, а также действие на организм ускорений и перегрузок. В состоянии равновесия важную роль играют вестибулярный аппарат, зрение, мышечно-суставное чувство и кожная чувствительность. Сохран ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского
Рисунок 1.8 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. Рисунок 1.9 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. ...