Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

По рассчитанным данным строятся графики изменения сил, в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

На первом листе строятся также графики перемещения, скорости и ускорения поршня.

Sп=R[(1-cosφ)+λ/4(1-cos2φ)], (3.15)

Wп=Rω(sinφ)+λ/2sin2φ), (3.16)

jп=Rω2(cosφ+λcos2φ). (3.17)

Результаты расчётов сводим в таблицу №3.

Таблица 3.2 – Данные для построения графиков перемещения, скорости и ускорения поршня

,

п.к.в.

SI,

м

SII,

м

S,

м

WI,

м/с

WII,

м/с

W,

м/с

JI,

м/с

JII,

м/с

J,

м/с

0

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

20

0.0028

0,0008

0,0036

4,12

1,12

5,24

2960

700,0

3660,0

40

0.0108

0,0028

0,0136

7,74

1,72

9,46

2413

158,6

2571,6

60

0.023

0,0050

0,028

10,42

1,51

11,93

1575

-456,7

1118,3

80

0.038

0,0065

0,0445

11,85

0,60

12,45

547

-858,3

-311,3

100

0.054

0,0065

0,0605

11,85

-0,60

11,25

-547

-858,3

-1405,3

120

0.069

0,0050

0,0740

10,42

-1,51

8,91

-1575

-456,7

-2031,7

140

0.081

0,0028

0,0838

7,74

-1,72

6,02

-2413

158,6

-2254,4

160

0.089

0,0008

0,0898

4,12

-1,12

3,00

-2960

700

-2260,0

180

0,092

0

0,092

0

0

0

-3150

913,4

-2236,6

200

0,089

0,008

0,0898

-4,12

1,12

-3

-2960

700,0

-2260

220

0,081

0,0028

0,0838

-7,74

1,72

-6,02

-2413

158,6

-2254,4

240

0,069

0,0050

0,0740

-10,42

1,51

-8,91

-1575

-456,7

-2031,7

260

0,054

0,0065

0,0605

-11,85

0,60

-11,25

-547

-858,3

-1495,7

280

0,038

0,0065

0,0445

-11,85

-0,60

-12,45

547

-858,3

-311,3

300

0,023

0,0050

0,0280

-10,42

-1,51

-11,93

1575

-456,7

1118,3

320

0,0108

0,0028

0,0136

-7,74

-1,72

-9,46

2413

158,6

2571,6

340

0,0028

0,0008

0,0036

-4,12

-1,12

-5,24

2960

700

3660,0

360

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

Страницы: 1 2 3 4

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов. Одна из ц ...

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие. Величину расходов по этой статье определяется умножением соо ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...