Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

По рассчитанным данным строятся графики изменения сил, в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

На первом листе строятся также графики перемещения, скорости и ускорения поршня.

Sп=R[(1-cosφ)+λ/4(1-cos2φ)], (3.15)

Wп=Rω(sinφ)+λ/2sin2φ), (3.16)

jп=Rω2(cosφ+λcos2φ). (3.17)

Результаты расчётов сводим в таблицу №3.

Таблица 3.2 – Данные для построения графиков перемещения, скорости и ускорения поршня

,

п.к.в.

SI,

м

SII,

м

S,

м

WI,

м/с

WII,

м/с

W,

м/с

JI,

м/с

JII,

м/с

J,

м/с

0

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

20

0.0028

0,0008

0,0036

4,12

1,12

5,24

2960

700,0

3660,0

40

0.0108

0,0028

0,0136

7,74

1,72

9,46

2413

158,6

2571,6

60

0.023

0,0050

0,028

10,42

1,51

11,93

1575

-456,7

1118,3

80

0.038

0,0065

0,0445

11,85

0,60

12,45

547

-858,3

-311,3

100

0.054

0,0065

0,0605

11,85

-0,60

11,25

-547

-858,3

-1405,3

120

0.069

0,0050

0,0740

10,42

-1,51

8,91

-1575

-456,7

-2031,7

140

0.081

0,0028

0,0838

7,74

-1,72

6,02

-2413

158,6

-2254,4

160

0.089

0,0008

0,0898

4,12

-1,12

3,00

-2960

700

-2260,0

180

0,092

0

0,092

0

0

0

-3150

913,4

-2236,6

200

0,089

0,008

0,0898

-4,12

1,12

-3

-2960

700,0

-2260

220

0,081

0,0028

0,0838

-7,74

1,72

-6,02

-2413

158,6

-2254,4

240

0,069

0,0050

0,0740

-10,42

1,51

-8,91

-1575

-456,7

-2031,7

260

0,054

0,0065

0,0605

-11,85

0,60

-11,25

-547

-858,3

-1495,7

280

0,038

0,0065

0,0445

-11,85

-0,60

-12,45

547

-858,3

-311,3

300

0,023

0,0050

0,0280

-10,42

-1,51

-11,93

1575

-456,7

1118,3

320

0,0108

0,0028

0,0136

-7,74

-1,72

-9,46

2413

158,6

2571,6

340

0,0028

0,0008

0,0036

-4,12

-1,12

-5,24

2960

700

3660,0

360

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

Страницы: 1 2 3 4

Крыло и его назначение
Крыло самолета предназначено для создания подъемной силы, необходимой для поддержки самолета в воздухе. Аэродинамическое качество крыла тем больше, чем больше подъемная сила и меньше лобовое сопротивление. Подъемная сила и лобовое сопротивление крыла зависят от геометрических характеристик крыла. Г ...

Схемы операционного контроля качества работ
При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров: Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см Крутизна откосов10 0/0 Коэффициент уплотнения грунта 0,04 При ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...