Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

По рассчитанным данным строятся графики изменения сил, в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

На первом листе строятся также графики перемещения, скорости и ускорения поршня.

Sп=R[(1-cosφ)+λ/4(1-cos2φ)], (3.15)

Wп=Rω(sinφ)+λ/2sin2φ), (3.16)

jп=Rω2(cosφ+λcos2φ). (3.17)

Результаты расчётов сводим в таблицу №3.

Таблица 3.2 – Данные для построения графиков перемещения, скорости и ускорения поршня

,

п.к.в.

SI,

м

SII,

м

S,

м

WI,

м/с

WII,

м/с

W,

м/с

JI,

м/с

JII,

м/с

J,

м/с

0

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

20

0.0028

0,0008

0,0036

4,12

1,12

5,24

2960

700,0

3660,0

40

0.0108

0,0028

0,0136

7,74

1,72

9,46

2413

158,6

2571,6

60

0.023

0,0050

0,028

10,42

1,51

11,93

1575

-456,7

1118,3

80

0.038

0,0065

0,0445

11,85

0,60

12,45

547

-858,3

-311,3

100

0.054

0,0065

0,0605

11,85

-0,60

11,25

-547

-858,3

-1405,3

120

0.069

0,0050

0,0740

10,42

-1,51

8,91

-1575

-456,7

-2031,7

140

0.081

0,0028

0,0838

7,74

-1,72

6,02

-2413

158,6

-2254,4

160

0.089

0,0008

0,0898

4,12

-1,12

3,00

-2960

700

-2260,0

180

0,092

0

0,092

0

0

0

-3150

913,4

-2236,6

200

0,089

0,008

0,0898

-4,12

1,12

-3

-2960

700,0

-2260

220

0,081

0,0028

0,0838

-7,74

1,72

-6,02

-2413

158,6

-2254,4

240

0,069

0,0050

0,0740

-10,42

1,51

-8,91

-1575

-456,7

-2031,7

260

0,054

0,0065

0,0605

-11,85

0,60

-11,25

-547

-858,3

-1495,7

280

0,038

0,0065

0,0445

-11,85

-0,60

-12,45

547

-858,3

-311,3

300

0,023

0,0050

0,0280

-10,42

-1,51

-11,93

1575

-456,7

1118,3

320

0,0108

0,0028

0,0136

-7,74

-1,72

-9,46

2413

158,6

2571,6

340

0,0028

0,0008

0,0036

-4,12

-1,12

-5,24

2960

700

3660,0

360

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

Страницы: 1 2 3 4

Производственная характеристика вокзала
При составлении технологического процесса вокзала обязательными являются следующие положения: - четкая специализация работы каждого подразделения вокзала; - рациональная последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, высокая производительность труда работников; - правильна ...

Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Рассчитать значения перемещения, скорости и ускорения поршня аксиального и дезаксиального КШМ, используя приближенные выражения для их определения. Расчет провести через каждые 30 градусов поворота коленчатого вала. По результатам расчетов построить графики. Сравнить полученные результаты. Для акси ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...