Динамический и кинематический расчет двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Динамический и кинематический расчет двигателя

По рассчитанным данным строятся графики изменения сил, в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

На первом листе строятся также графики перемещения, скорости и ускорения поршня.

Sп=R[(1-cosφ)+λ/4(1-cos2φ)], (3.15)

Wп=Rω(sinφ)+λ/2sin2φ), (3.16)

jп=Rω2(cosφ+λcos2φ). (3.17)

Результаты расчётов сводим в таблицу №3.

Таблица 3.2 – Данные для построения графиков перемещения, скорости и ускорения поршня

,

п.к.в.

SI,

м

SII,

м

S,

м

WI,

м/с

WII,

м/с

W,

м/с

JI,

м/с

JII,

м/с

J,

м/с

0

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

20

0.0028

0,0008

0,0036

4,12

1,12

5,24

2960

700,0

3660,0

40

0.0108

0,0028

0,0136

7,74

1,72

9,46

2413

158,6

2571,6

60

0.023

0,0050

0,028

10,42

1,51

11,93

1575

-456,7

1118,3

80

0.038

0,0065

0,0445

11,85

0,60

12,45

547

-858,3

-311,3

100

0.054

0,0065

0,0605

11,85

-0,60

11,25

-547

-858,3

-1405,3

120

0.069

0,0050

0,0740

10,42

-1,51

8,91

-1575

-456,7

-2031,7

140

0.081

0,0028

0,0838

7,74

-1,72

6,02

-2413

158,6

-2254,4

160

0.089

0,0008

0,0898

4,12

-1,12

3,00

-2960

700

-2260,0

180

0,092

0

0,092

0

0

0

-3150

913,4

-2236,6

200

0,089

0,008

0,0898

-4,12

1,12

-3

-2960

700,0

-2260

220

0,081

0,0028

0,0838

-7,74

1,72

-6,02

-2413

158,6

-2254,4

240

0,069

0,0050

0,0740

-10,42

1,51

-8,91

-1575

-456,7

-2031,7

260

0,054

0,0065

0,0605

-11,85

0,60

-11,25

-547

-858,3

-1495,7

280

0,038

0,0065

0,0445

-11,85

-0,60

-12,45

547

-858,3

-311,3

300

0,023

0,0050

0,0280

-10,42

-1,51

-11,93

1575

-456,7

1118,3

320

0,0108

0,0028

0,0136

-7,74

-1,72

-9,46

2413

158,6

2571,6

340

0,0028

0,0008

0,0036

-4,12

-1,12

-5,24

2960

700

3660,0

360

0

0

0

0

0

0

3150

913,4

4063,4

Страницы: 1 2 3 4

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...

Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...