Расчет систем двигателя
Страница 2

Среднее напряжение:

(6.18)

Запас прочности:

(6.19)

где - предел выносливости пружинных сталей;

(Зависит от предельной температуры).

Число рабочих витков пружины:

(6.20)

где: см - уменьшение длины пружины при полностью открытом клапане, см.

- модуль упругости второго рода.

Полное число витков пружины:

(6.21)

Определяем частоту собственных колебаний:

(6.22)

Отношение частоты собственных колебаний к частоте вращения

распределительного вала

. (6.23)

Система смазки

Количество тепла, отводимого маслом от двигателя:

(6.24)

где - количество теплоты выделяющееся при сгорании топлива на номинальном режиме работы двигателя.

Объем масла, необходимый для отвода данного количества тепла:

(6.25)

где - плотность масла;

- теплоемкость масла;

- разность температур на входе и на выходе из подшипника.

Секундный расход масла с учётом утечки, и других неизбежных потерь, перепуск масла через редукционный клапан:

(6.26)

где - коэффициент, учитывающий утечки;

- коэффициент подачи насоса.

Высота шестерни насоса(длину зуба):

(6.27)

где m – модуль зацепления зуба, мм;

z – число зубьев шестерни;

n – частота вращения шестерни, об/мин.

Мощность, потребляемая наносом:

(6.28)

где р – перепад давлений, р = 0,4 МПа;

ηM = 0,85 – механический КПД насоса,

Расчёт масленого радиатора

Площадь поверхности масляного радиатора:

(6.29)

где - коэффициент теплопередачи от масла к воздуху

- средняя температура масла в радиаторе;

- средняя температура проходящего воздуха.

Расчет системы охлаждения

Количество тепла, отводимого через систему охлаждения:

(6.30)

где q=1000 –удельное количество отводимого тепла,

Количество жидкости, циркулирующей в системе охлаждения:

Страницы: 1 2 3

Расчет производственной программы
Расчет количественных воздействий для одного автомобиля за цикл: N=0 N= - N=202160/2660 - 0= 76 N===19 N===1444 Количество дней эксплуатации для одного автомобиля за цикл: Д=N=1444 дней. Расчет количества дней простоя ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл: Д=Д+Д=0+39,62=39,62 Д=Д*N=18*0=0 Где Д ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...