Расчет систем двигателя
Страница 2

Среднее напряжение:

(6.18)

Запас прочности:

(6.19)

где - предел выносливости пружинных сталей;

(Зависит от предельной температуры).

Число рабочих витков пружины:

(6.20)

где: см - уменьшение длины пружины при полностью открытом клапане, см.

- модуль упругости второго рода.

Полное число витков пружины:

(6.21)

Определяем частоту собственных колебаний:

(6.22)

Отношение частоты собственных колебаний к частоте вращения

распределительного вала

. (6.23)

Система смазки

Количество тепла, отводимого маслом от двигателя:

(6.24)

где - количество теплоты выделяющееся при сгорании топлива на номинальном режиме работы двигателя.

Объем масла, необходимый для отвода данного количества тепла:

(6.25)

где - плотность масла;

- теплоемкость масла;

- разность температур на входе и на выходе из подшипника.

Секундный расход масла с учётом утечки, и других неизбежных потерь, перепуск масла через редукционный клапан:

(6.26)

где - коэффициент, учитывающий утечки;

- коэффициент подачи насоса.

Высота шестерни насоса(длину зуба):

(6.27)

где m – модуль зацепления зуба, мм;

z – число зубьев шестерни;

n – частота вращения шестерни, об/мин.

Мощность, потребляемая наносом:

(6.28)

где р – перепад давлений, р = 0,4 МПа;

ηM = 0,85 – механический КПД насоса,

Расчёт масленого радиатора

Площадь поверхности масляного радиатора:

(6.29)

где - коэффициент теплопередачи от масла к воздуху

- средняя температура масла в радиаторе;

- средняя температура проходящего воздуха.

Расчет системы охлаждения

Количество тепла, отводимого через систему охлаждения:

(6.30)

где q=1000 –удельное количество отводимого тепла,

Количество жидкости, циркулирующей в системе охлаждения:

Страницы: 1 2 3

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Реверсивное устройство
Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя. ...