Расчет систем двигателя
Страница 2

Среднее напряжение:

(6.18)

Запас прочности:

(6.19)

где - предел выносливости пружинных сталей;

(Зависит от предельной температуры).

Число рабочих витков пружины:

(6.20)

где: см - уменьшение длины пружины при полностью открытом клапане, см.

- модуль упругости второго рода.

Полное число витков пружины:

(6.21)

Определяем частоту собственных колебаний:

(6.22)

Отношение частоты собственных колебаний к частоте вращения

распределительного вала

. (6.23)

Система смазки

Количество тепла, отводимого маслом от двигателя:

(6.24)

где - количество теплоты выделяющееся при сгорании топлива на номинальном режиме работы двигателя.

Объем масла, необходимый для отвода данного количества тепла:

(6.25)

где - плотность масла;

- теплоемкость масла;

- разность температур на входе и на выходе из подшипника.

Секундный расход масла с учётом утечки, и других неизбежных потерь, перепуск масла через редукционный клапан:

(6.26)

где - коэффициент, учитывающий утечки;

- коэффициент подачи насоса.

Высота шестерни насоса(длину зуба):

(6.27)

где m – модуль зацепления зуба, мм;

z – число зубьев шестерни;

n – частота вращения шестерни, об/мин.

Мощность, потребляемая наносом:

(6.28)

где р – перепад давлений, р = 0,4 МПа;

ηM = 0,85 – механический КПД насоса,

Расчёт масленого радиатора

Площадь поверхности масляного радиатора:

(6.29)

где - коэффициент теплопередачи от масла к воздуху

- средняя температура масла в радиаторе;

- средняя температура проходящего воздуха.

Расчет системы охлаждения

Количество тепла, отводимого через систему охлаждения:

(6.30)

где q=1000 –удельное количество отводимого тепла,

Количество жидкости, циркулирующей в системе охлаждения:

Страницы: 1 2 3

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Обязанности работников локомотивных бригад
Работники локомотивных бригад обязаны: а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» по ...

Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование служит для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации машин. Средства, улучшающие тягово-сцепные качества и управляемость тракторов Улучшение тягово-сцепных качеств колесных тракторов можно достичь, например, установкой балластных грузов, применением полу ...