Расчет систем двигателя
Страница 2

Среднее напряжение:

(6.18)

Запас прочности:

(6.19)

где - предел выносливости пружинных сталей;

(Зависит от предельной температуры).

Число рабочих витков пружины:

(6.20)

где: см - уменьшение длины пружины при полностью открытом клапане, см.

- модуль упругости второго рода.

Полное число витков пружины:

(6.21)

Определяем частоту собственных колебаний:

(6.22)

Отношение частоты собственных колебаний к частоте вращения

распределительного вала

. (6.23)

Система смазки

Количество тепла, отводимого маслом от двигателя:

(6.24)

где - количество теплоты выделяющееся при сгорании топлива на номинальном режиме работы двигателя.

Объем масла, необходимый для отвода данного количества тепла:

(6.25)

где - плотность масла;

- теплоемкость масла;

- разность температур на входе и на выходе из подшипника.

Секундный расход масла с учётом утечки, и других неизбежных потерь, перепуск масла через редукционный клапан:

(6.26)

где - коэффициент, учитывающий утечки;

- коэффициент подачи насоса.

Высота шестерни насоса(длину зуба):

(6.27)

где m – модуль зацепления зуба, мм;

z – число зубьев шестерни;

n – частота вращения шестерни, об/мин.

Мощность, потребляемая наносом:

(6.28)

где р – перепад давлений, р = 0,4 МПа;

ηM = 0,85 – механический КПД насоса,

Расчёт масленого радиатора

Площадь поверхности масляного радиатора:

(6.29)

где - коэффициент теплопередачи от масла к воздуху

- средняя температура масла в радиаторе;

- средняя температура проходящего воздуха.

Расчет системы охлаждения

Количество тепла, отводимого через систему охлаждения:

(6.30)

где q=1000 –удельное количество отводимого тепла,

Количество жидкости, циркулирующей в системе охлаждения:

Страницы: 1 2 3

Обеспечение эвакуационных мероприятий
Одним из важных и надежных способов защиты от всех возможных поражающих факторов является эвакуация. Как способ защиты эвакуация используется давно. Особенно больших масштабов она достигла в годы Великой Отечественной войны. Но и в настоящее время при стихийных бедствиях: землетрясениях, наводнения ...

Система планово-предупредительного ремонта электровозов
электровоз ремонт локомотив маневр Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС Росси от 30 декабря 1999г. № ЦТ-725 и положением ...

Клапаны переключения
Клапаны переключения предназначены для управления переключением передач (рис.6-20). В чисто гидравлических системах управления моменты переключения определяются соотношением TV-давления и давления скоростного регулятора. Поэтому к одному торцу клапана подводится давление клапана-дросселя, а к друго ...