Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 3

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Предупреждающее обустройство и изменение материала покрытия проезжей части;

Въездные ворота;

Разделительные полосы, островки, резервные полосы, сужения проезжей части;

Развязки с круговым движением и зигзаги;

Хампы и приподнятые участки проезжей части;

Зональное регулирование, включающее несколько элементов из вышеперечисленных.

Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии (по данным многолетних исследований) приведена в Таблице 10.

Таблица 10 Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии, коэффициент снижения аварийности

Мероприятие

Влияние на снижение количества ДТП с участием транспортных средств

Влияние на снижение количества ДТП с участием пешеходов и легкого транспорта

Стр-во дорожки для движения легкого транспорта (велосипедное, пешеходное движение)

1

0.7

Стр-во развязки в двух уровнях для пропуска легкого транспорта

1

0.5

Стр-во островка безопасности на пешеходном переходе

1

0.8

Установка светофоров на пешеходном переходе

0.95

0.75

Строительство дороги с одной или двумя проезжими частями

0.85

0.85

Строительство полосы обгона

0.9

1

Устройство твердого покрытия на гравийной дороге

1.1

1.1

Строительство центрального разделительного островка

0.8

0.9

Устройство нового освещения на жесткой опоре

0.9

0.9

Устройство нового освещения на гибкой опоре

0.85

0.9

Естественные или искусственные препятствия в дорожном окружении, с которыми может столкнуться транспортное средство при вынужденном выезде с проезжей части в результате ДТП

0.95

1

Устройство барьерного ограждения

0.95

1

Стр-во круговой развязки

0.7

0.85

Стр-во двухуровневой развязки

0.6

0.6

Строительство развязки в двух уровнях без доступа на пересекающиеся дороги

0.7

0.6

Замена пересечения двумя T-образными примыканиями

0.8

0.9

Полное канализирование на пересечении

0.9

0.9

Канализирование на примыкании

0.95

0.95

Строительство полосы обгона на главной дороге Т-образного примыкания

0.85

1

Устройство светофорного регулирования на пересечении

0.7

0.7

Устройство светофорного регулирования на примыкании

0.9

0.9

Установка знака “STOP” на примыкании

0.95

0.95

Установка знака “STOP” на пересечении

0.85

0.85

Нанесение отсутствующей осевой разметки

0.95

0.95

Нанесение отсутствующей осевой и краевой разметки

0.90

0.90

Установка знака “Крутой поворот”

0.8

0.9

Установка знака “STOP” на железнодорожном переезде

0.6

1

Установка полушлагбаумов на железнодорожном переезде

0.5

0.9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...

Расчет показателей экономической эффективности по сравниваемым вариантам
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность. Уровень доходности: Кд=D/Э, где D – рейсовые доходы; Э – рейсовые расходы. Сормовский: Кд=23100/17759=1.3 $; Волго – Бал ...

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...