Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 3

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Предупреждающее обустройство и изменение материала покрытия проезжей части;

Въездные ворота;

Разделительные полосы, островки, резервные полосы, сужения проезжей части;

Развязки с круговым движением и зигзаги;

Хампы и приподнятые участки проезжей части;

Зональное регулирование, включающее несколько элементов из вышеперечисленных.

Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии (по данным многолетних исследований) приведена в Таблице 10.

Таблица 10 Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии, коэффициент снижения аварийности

Мероприятие

Влияние на снижение количества ДТП с участием транспортных средств

Влияние на снижение количества ДТП с участием пешеходов и легкого транспорта

Стр-во дорожки для движения легкого транспорта (велосипедное, пешеходное движение)

1

0.7

Стр-во развязки в двух уровнях для пропуска легкого транспорта

1

0.5

Стр-во островка безопасности на пешеходном переходе

1

0.8

Установка светофоров на пешеходном переходе

0.95

0.75

Строительство дороги с одной или двумя проезжими частями

0.85

0.85

Строительство полосы обгона

0.9

1

Устройство твердого покрытия на гравийной дороге

1.1

1.1

Строительство центрального разделительного островка

0.8

0.9

Устройство нового освещения на жесткой опоре

0.9

0.9

Устройство нового освещения на гибкой опоре

0.85

0.9

Естественные или искусственные препятствия в дорожном окружении, с которыми может столкнуться транспортное средство при вынужденном выезде с проезжей части в результате ДТП

0.95

1

Устройство барьерного ограждения

0.95

1

Стр-во круговой развязки

0.7

0.85

Стр-во двухуровневой развязки

0.6

0.6

Строительство развязки в двух уровнях без доступа на пересекающиеся дороги

0.7

0.6

Замена пересечения двумя T-образными примыканиями

0.8

0.9

Полное канализирование на пересечении

0.9

0.9

Канализирование на примыкании

0.95

0.95

Строительство полосы обгона на главной дороге Т-образного примыкания

0.85

1

Устройство светофорного регулирования на пересечении

0.7

0.7

Устройство светофорного регулирования на примыкании

0.9

0.9

Установка знака “STOP” на примыкании

0.95

0.95

Установка знака “STOP” на пересечении

0.85

0.85

Нанесение отсутствующей осевой разметки

0.95

0.95

Нанесение отсутствующей осевой и краевой разметки

0.90

0.90

Установка знака “Крутой поворот”

0.8

0.9

Установка знака “STOP” на железнодорожном переезде

0.6

1

Установка полушлагбаумов на железнодорожном переезде

0.5

0.9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Работа на режимах обратной тяги
Режимы обратной тяги задаются перемещением рычага дроссельного крана от площади МГ в сторону, противоположную режимам ПТ. При. переводе РУР 11 включение реверсивного устройства вначале срабатывает механизм управления этим устройством. Затем створки реверсирующегого устройства перекладываются в поло ...

Потоки насыщения
Для определения потока насыщения на проектируемом перекрестке применяется приближенный эмпирический метод. Для движения в прямом направлении по улице или дороге без продольных уклонов и разметки поток насыщения можно определить по формуле: , (2.1) где - поток насыщения в приведенных единицах, ед/ч; ...

Расчет объема гидробака
Правильный расчет параметров гидробака и необходимого количества жидкости обеспечит надежную и постоянную работу всего стенда. Объем гидробака Vб, л, рассчитывается по формуле: (4.3) где V – объем моющей жидкости находящейся в системе, м3. (4.4) где Vтруб- объем жидкости находящейся в гидролиниях, ...