Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 3

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Предупреждающее обустройство и изменение материала покрытия проезжей части;

Въездные ворота;

Разделительные полосы, островки, резервные полосы, сужения проезжей части;

Развязки с круговым движением и зигзаги;

Хампы и приподнятые участки проезжей части;

Зональное регулирование, включающее несколько элементов из вышеперечисленных.

Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии (по данным многолетних исследований) приведена в Таблице 10.

Таблица 10 Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии, коэффициент снижения аварийности

Мероприятие

Влияние на снижение количества ДТП с участием транспортных средств

Влияние на снижение количества ДТП с участием пешеходов и легкого транспорта

Стр-во дорожки для движения легкого транспорта (велосипедное, пешеходное движение)

1

0.7

Стр-во развязки в двух уровнях для пропуска легкого транспорта

1

0.5

Стр-во островка безопасности на пешеходном переходе

1

0.8

Установка светофоров на пешеходном переходе

0.95

0.75

Строительство дороги с одной или двумя проезжими частями

0.85

0.85

Строительство полосы обгона

0.9

1

Устройство твердого покрытия на гравийной дороге

1.1

1.1

Строительство центрального разделительного островка

0.8

0.9

Устройство нового освещения на жесткой опоре

0.9

0.9

Устройство нового освещения на гибкой опоре

0.85

0.9

Естественные или искусственные препятствия в дорожном окружении, с которыми может столкнуться транспортное средство при вынужденном выезде с проезжей части в результате ДТП

0.95

1

Устройство барьерного ограждения

0.95

1

Стр-во круговой развязки

0.7

0.85

Стр-во двухуровневой развязки

0.6

0.6

Строительство развязки в двух уровнях без доступа на пересекающиеся дороги

0.7

0.6

Замена пересечения двумя T-образными примыканиями

0.8

0.9

Полное канализирование на пересечении

0.9

0.9

Канализирование на примыкании

0.95

0.95

Строительство полосы обгона на главной дороге Т-образного примыкания

0.85

1

Устройство светофорного регулирования на пересечении

0.7

0.7

Устройство светофорного регулирования на примыкании

0.9

0.9

Установка знака “STOP” на примыкании

0.95

0.95

Установка знака “STOP” на пересечении

0.85

0.85

Нанесение отсутствующей осевой разметки

0.95

0.95

Нанесение отсутствующей осевой и краевой разметки

0.90

0.90

Установка знака “Крутой поворот”

0.8

0.9

Установка знака “STOP” на железнодорожном переезде

0.6

1

Установка полушлагбаумов на железнодорожном переезде

0.5

0.9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...

Определение годового пробега автомобилей на АТП
Годовой пробег автомобилей рассчитывается по следующей формуле (на примере автомобилей марки КамАЗ-541115): , где:(3.11) А = 60; = 174 (по исходным данным задания); α и – проектная величина коэффициента использования; α и = 0,73 (данная величина представлена в таблице 4). Таблица 5 Годово ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...