Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 3

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Предупреждающее обустройство и изменение материала покрытия проезжей части;

Въездные ворота;

Разделительные полосы, островки, резервные полосы, сужения проезжей части;

Развязки с круговым движением и зигзаги;

Хампы и приподнятые участки проезжей части;

Зональное регулирование, включающее несколько элементов из вышеперечисленных.

Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии (по данным многолетних исследований) приведена в Таблице 10.

Таблица 10 Эффективность некоторых мероприятий по снижению дорожной аварийности в Финляндии, коэффициент снижения аварийности

Мероприятие

Влияние на снижение количества ДТП с участием транспортных средств

Влияние на снижение количества ДТП с участием пешеходов и легкого транспорта

Стр-во дорожки для движения легкого транспорта (велосипедное, пешеходное движение)

1

0.7

Стр-во развязки в двух уровнях для пропуска легкого транспорта

1

0.5

Стр-во островка безопасности на пешеходном переходе

1

0.8

Установка светофоров на пешеходном переходе

0.95

0.75

Строительство дороги с одной или двумя проезжими частями

0.85

0.85

Строительство полосы обгона

0.9

1

Устройство твердого покрытия на гравийной дороге

1.1

1.1

Строительство центрального разделительного островка

0.8

0.9

Устройство нового освещения на жесткой опоре

0.9

0.9

Устройство нового освещения на гибкой опоре

0.85

0.9

Естественные или искусственные препятствия в дорожном окружении, с которыми может столкнуться транспортное средство при вынужденном выезде с проезжей части в результате ДТП

0.95

1

Устройство барьерного ограждения

0.95

1

Стр-во круговой развязки

0.7

0.85

Стр-во двухуровневой развязки

0.6

0.6

Строительство развязки в двух уровнях без доступа на пересекающиеся дороги

0.7

0.6

Замена пересечения двумя T-образными примыканиями

0.8

0.9

Полное канализирование на пересечении

0.9

0.9

Канализирование на примыкании

0.95

0.95

Строительство полосы обгона на главной дороге Т-образного примыкания

0.85

1

Устройство светофорного регулирования на пересечении

0.7

0.7

Устройство светофорного регулирования на примыкании

0.9

0.9

Установка знака “STOP” на примыкании

0.95

0.95

Установка знака “STOP” на пересечении

0.85

0.85

Нанесение отсутствующей осевой разметки

0.95

0.95

Нанесение отсутствующей осевой и краевой разметки

0.90

0.90

Установка знака “Крутой поворот”

0.8

0.9

Установка знака “STOP” на железнодорожном переезде

0.6

1

Установка полушлагбаумов на железнодорожном переезде

0.5

0.9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчет процесса расширения
Цель расчета процесса расширения – определение давления рВ и температуры газов ТВ газов в конце расширения. 1. Находим давление в конце расширения: , где nР = 1,24 – показатель политропы расширения, 2. Рассчитываем температуру в конце расширения: , Определение индикаторных параметров двигателя 1. С ...

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...

Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и Р или как самостоятельный вид услуг. В первом случае годовая трудоемкость определяется по формуле, , (9) где - количество заездов автомобиля в год на пост моечно-уборочных работ перед ТО и Р, (таблица 1) мойка механическая; - уде ...