Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка

- при ТО-2 системы питания дизельного двигателя также проверяют крепление и герметичность топливного бака, трубопроводов, топливоподкачивающего и топливного насоса высокого давления, промывают фильтр грубой и меняют фильтры тонкой очистки топлива. При необходимости снимают, проверяют и регулируют форсунки на специальных стендах;

- при ТО-2 приборов электрооборудования проверяют и при необходимости подтягивают крепления аккумуляторной батареи, очищают ее от грязи и электролита, проверяют состояние крепления наконечников проводов к выводам батареи. Измеряют плотность электролита в каждом аккумуляторе батареи. Очищают генератор от грязи, проверяют крепление, натяжение ремня привода генератора и надежность крепления наконечников проводов на зажимах генератора и регулятора напряжения. Проверяют состояние щеток и контактных колец.

Устраняют неисправности и продувают сжатым воздухом внутреннюю полость генератора.

При обслуживании системы зажигания карбюраторного двигателя учитывают все замечания, выявленные при диагностике. Очищают от масла и пыли провода, наконечники свечей, проверяют свечи. Проверяют и регулируют зазор в контактах прерывателя-распределителя;

- при ТО-2 агрегатов трансмиссии проверяют свободный ход педали сцепления, проверяют и при необходимости подтягивают крепление коробки передач и доливают масло до необходимого уровня, проверяют крепление фланцев карданных валов с фланцами коробки передач и редукторов к балкам заднего моста;

- при ТО-2 ходовой части проверяют люфт в подшипниках ступиц колес и шкворней поворотных цапф и в соответствии с картой смазки смазывают шарнирные опоры и подшипники шкворней поворотных цапф. Проверяют состояние шин и давление воздуха в них, проверяют и регулируют величину схождения колес и правильность установки переднего и заднего мостов. Кроме того, проверяют состояние рессор и амортизаторов.

Контроль качества ТО-2 (регламентных работ и сопутствующих ремонтов) осуществляется главным механиком и контролером-механиком с использованием при необходимости средств диагностики.

Текущий ремонт

Текущий ремонт, а также работы по разборке списанного подвижного состава выполняются ремонтными рабочими согласно выписанных «листов учета ремонта» автомобилей. Они обеспечивают подготовку производства и работают не только на ремонтируемом автомобиле, а также и для создания оборотного фонда агрегатов, узлов на промежуточном складе.

Контроль качества выполняемых работ осуществляется мастером участка ТР, а также контролером-механиком при выходе автомобиля на линию. Объем выполненных работ контролируется также водителем, который в «листе учета ремонта» подтверждает проведение ремонтных работ на вверенном ему автомобиле.

Анализ опасных и вредных факторов производственной среды

Анализ опасных и вредных факторов, действующих на организм работника при работах, связанных с проведением технического обслуживания и ремонта автомобилей приведен в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Анализ опасных и вредных факторов производственной среды

Место работ

Опасные и вредные

Производственные факторы (ОВПФ)

Характеристика ОВПФ

1

2

3

Территория гаража Зона ТО и ТР.

Опасность наезда, падение

автомобиля на человека.

При движении автомобиля по территории гаража, постановке его на посты ТО и ремонта, при проведении регулировочных работ, связанных с работой двигателя, при самопроизвольном движении автомобиля.

Зона ТО и ТР

Опасность при использовании грузоподъемных механизмов

При установке и демонтаже агрегатов, их перемещении,

подъеме автомобиля,

необходимо

пользоваться

грузоподъемными механизмами. В результате чего возникает опасность травмирования при проведении этих работ.

Зона ТО и ТР

Опасность травмирования

при падении.

При проведении ТО и ремонта автомобиля применяются различные масла. Неосторожность обращения с ними может привести к их разливу и, как следствие, к травматизму в результате падения.

Зона ТО и ТР

Опасность травмирования

вращающимися частями

При проведении работ по сборке, регулировке агрегатов и автомобиля есть необходимость пользоваться стендами, где происходит вращение валов, соединительных муфт агрегатов.

Зона ТО и ТР

Опасность

травмирования

электротоком

При проведении ТО и ТР пользуются электрическими приборами, электроинструментом, специальным оборудованием, в результате чего возникает опасность поражения электротоком.

Зона ТО и ТР

Опасность отравления

выхлопными газами

При постановке и выезде с постов ТО и ТР возникает необходимость работы двигателя определенное время в помещении зон ТО и ТР. Возможно отравление угарным газом в этих зонах, особенно в осмотровых канавах.

Страницы: 1 2 3

Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Технологически необходимое (явочное) число рабочих может быть подсчитано по формуле: Рт= (2.14) где Тг- годовой объем работ по видам, чел.ч; Ф р.м.- годовой производственный фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рассчитывается по следующей формуле Ф р.м.= Тсм(Дк.г.-Дв-Дп), (2.15) где ...

Анализ обеспеченности ОАО «Северный порт» основными производственными фондами
Анализ основных производственных фондов предполагает, прежде всего, выявление задач, на решение которых он направлен. Правильно сформулированные цели и задачи способствуют полному и всестороннему представлению изучаемого предмета. Они также позволят определить структуру и последовательность дальней ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...