Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Страница 3

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка

Мероприятия по охране труда

Мероприятия по охране труда, осуществляемые в автотранспортном участке почтамта, соответствуют действующим в РФ нормативным документам, отраслевым правилам, руководящим материалам Гостехнадзора (Конституция РФ; «Основы охраны труда в РФ»; «Закон РК об охране труда»; КЗОТ; Правила по охране труда на автомобильном транспорте от 29.04.89 г. и ГОСТ 1203017-89 «Ремонт и ТО автомобилей»). Контроль за исполнением этих законов возложен на инженера по охране труда.

Мероприятия по охране труда - это плановые мероприятия. Они входят в комплексные планы по улучшению и оздоровлению условий труда, которые разрабатываются на год. В этих планах следует предусматривать следующие основные задачи:

- максимальное сокращение рабочих мест, несоответствующих требованиям и нормам охраны труда;

- приведение оборудования, машин и механизмов в соответствие с требованиями ССБТ;

- вывод из эксплуатации объектов производства, не обеспечивающих безопасность труда;

- развитие на предприятии лечебно-профилактических, медицинских и оздоровительных учреждений.

После разработки мероприятий составляется «Соглашение по охране труда», по поручению собрания работников оно подписывается работодателем с одной стороны и уполномоченным трудового коллектива с другой стороны.

Принципы организации работ по охране труда на предприятии

В основе организации работ по охране труда на почтамте лежат принципы государственной политики в области охраны труда (ст. 3 «Основ охраны труда» и ст.З «Закона РК об охране труда»).

Такими принципами являются:

- приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности;

- выполнение требований законодательства по охране труда и ответственность за их нарушение;

- ответственность должностных лиц за нарушение требований закона об охране труда;

- осуществление надзора и контроля за применением безопасной техники и технологий;

- стимулирование разработок и внедрение безопасной техники;

- финансирование охраны труда;

- обеспечение работников спецодеждой и спецобувью;

- обязательное своевременное расследование и учет несчастных случаев;

- определение и предоставление льгот и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда.

Страницы: 1 2 3 

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Слуховые ощущения
Как средство получения информации, слуховые ощущения являются для человека вторыми по значению после зрительных ощущений. Водитель оценивает качество работы агрегатов автомобиля при помощи слуха; воспринимает информацию, передаваемую звуковыми сигналами другими водителями, звонки у железнодорожных ...

Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Технологически необходимое (явочное) число рабочих может быть подсчитано по формуле: Рт= (2.14) где Тг- годовой объем работ по видам, чел.ч; Ф р.м.- годовой производственный фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рассчитывается по следующей формуле Ф р.м.= Тсм(Дк.г.-Дв-Дп), (2.15) где ...