Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Страница 3

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка

Мероприятия по охране труда

Мероприятия по охране труда, осуществляемые в автотранспортном участке почтамта, соответствуют действующим в РФ нормативным документам, отраслевым правилам, руководящим материалам Гостехнадзора (Конституция РФ; «Основы охраны труда в РФ»; «Закон РК об охране труда»; КЗОТ; Правила по охране труда на автомобильном транспорте от 29.04.89 г. и ГОСТ 1203017-89 «Ремонт и ТО автомобилей»). Контроль за исполнением этих законов возложен на инженера по охране труда.

Мероприятия по охране труда - это плановые мероприятия. Они входят в комплексные планы по улучшению и оздоровлению условий труда, которые разрабатываются на год. В этих планах следует предусматривать следующие основные задачи:

- максимальное сокращение рабочих мест, несоответствующих требованиям и нормам охраны труда;

- приведение оборудования, машин и механизмов в соответствие с требованиями ССБТ;

- вывод из эксплуатации объектов производства, не обеспечивающих безопасность труда;

- развитие на предприятии лечебно-профилактических, медицинских и оздоровительных учреждений.

После разработки мероприятий составляется «Соглашение по охране труда», по поручению собрания работников оно подписывается работодателем с одной стороны и уполномоченным трудового коллектива с другой стороны.

Принципы организации работ по охране труда на предприятии

В основе организации работ по охране труда на почтамте лежат принципы государственной политики в области охраны труда (ст. 3 «Основ охраны труда» и ст.З «Закона РК об охране труда»).

Такими принципами являются:

- приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности;

- выполнение требований законодательства по охране труда и ответственность за их нарушение;

- ответственность должностных лиц за нарушение требований закона об охране труда;

- осуществление надзора и контроля за применением безопасной техники и технологий;

- стимулирование разработок и внедрение безопасной техники;

- финансирование охраны труда;

- обеспечение работников спецодеждой и спецобувью;

- обязательное своевременное расследование и учет несчастных случаев;

- определение и предоставление льгот и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда.

Страницы: 1 2 3 

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...

Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно удовлетворять двум условиям: 1.обеспечивать отсутствие больших очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров; 2.обеспечивать достаточную занятость сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного прос ...