Техника безопасности на участке
Страница 2

Все автомобили, направляющиеся на техническое обслуживание или ремонт должны пройти ежедневное обслуживание. При постановке автомобиля на пост на рулевое колесо необходимо вывешивать предупреждающую табличку с надписью «Двигатель не пускать -работают люди». После этого автомобиль следует затормозить, выключить зажигание, под колеса положить не менее двух противооткатных упоров.

При обслуживании автомобиля на подъемнике на механизме или пульте управления подъемника должна быть вывешена предупреждающая табличка с надписью «Не трогать под автомобилем работают люди». В рабочем (поднятом) положении плунжер подъемника должен надежно фиксироваться упором, гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника.

Работники, выполняющие ремонт автомобилей вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника, должны обеспечиваться лежаками.

Запрещается:

- Выполнять какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одних подъемных механизмах (талях, домкратах и т.д.). При выполнении работ, связанных со снятием колес, требуется подставить под вывешенный автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры.

- Подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи или другие предметы.

- Поднимать автомобиль за буксирные крюки.

- Работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала без упора или использовать случайные подкладки или упоры.

- Производить мойку деталей не в отведенных для этих целей местах, а также применять при мойке этилированный бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости.

- Производить работы под автомобилем при не заглушенном двигателе.

- Снимать и устанавливать двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост, кузов, раму и другие агрегаты автомобиля массой более 20 кг без помощи подъемно- транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими безопасность работ.

Перед снятием двигателя, коробки передач, заднего моста, радиатора и других агрегатов или деталей, связанных с системами охлаждения или смазки, необходимо предварительно слить масло и охлаждающую жидкость в специальные резервуары, не допуская проливания жидкостей.

Техника безопасности при проведении работ по ТО и ТР

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей необходимо выполнять в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», а также с «Правилами по охране труда».

Все автомобили, направляющиеся на техническое обслуживание или ремонт должны пройти ежедневное обслуживание. При постановке автомобиля на пост на рулевое колесо необходимо вывешивать предупреждающую табличку с надписью «Двигатель не пускать -работают люди». После этого автомобиль следует затормозить, выключить зажигание, под колеса положить не менее двух противооткатных упоров.

При обслуживании автомобиля на подъемнике на механизме или пульте управления подъемника должна быть вывешена предупреждающая табличка с надписью «Не трогать под автомобилем работают люди». В рабочем (поднятом) положении плунжер подъемника должен надежно фиксироваться упором, гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника.

Работники, выполняющие ремонт автомобилей вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника, должны обеспечиваться лежаками.

Запрещается:

- Выполнять какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одних подъемных механизмах (талях, домкратах и т.д.). При выполнении работ, связанных со снятием колес, требуется подставить под вывешенный автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры.

- Подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи или другие предметы.

- Поднимать автомобиль за буксирные крюки.

- Работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала без упора или использовать случайные подкладки или упоры.

- Производить мойку деталей не в отведенных для этих целей местах, а также применять при мойке этилированный бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости.

- Производить работы под автомобилем при не заглушенном двигателе.

- Снимать и устанавливать двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост, кузов, раму и другие агрегаты автомобиля массой более 20 кг без помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими безопасность работ.

Перед снятием двигателя, коробки передач, заднего моста, радиатора и других агрегатов или деталей, связанных с системами охлаждения или смазки, необходимо предварительно слить масло и охлаждающую жидкость в специальные резервуары, не допуская проливания жидкостей.

Если снятие агрегатов и деталей связано с большими физическими напряжениями, а также создает неудобство в работе (тормозные и клапанные пружины, барабаны, рессорные пальцы и т.д.), следует применять соответствующие приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность при выполнении этих работ. Все постовые работы необходимо выполнять в той последовательности, что указана в технологических картах.

Страницы: 1 2 3

Работа на режимах обратной тяги
Режимы обратной тяги задаются перемещением рычага дроссельного крана от площади МГ в сторону, противоположную режимам ПТ. При. переводе РУР 11 включение реверсивного устройства вначале срабатывает механизм управления этим устройством. Затем створки реверсирующегого устройства перекладываются в поло ...

Проверка массы состава при трогании поезда на максимальный подъем
Максимальный подъем при трогании поезда определяется по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом: , ‰ (2.9) Удельное сопротивление состава при трогании с места: , Н/кН (2.10) н/кН н/кН н/кН Тогда: Н/кН (2.11) н/кН ‰ Масса грузового поезда Мп , с учетом ограничений по условиям эксплуатации, (2.12) т С учет ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...