Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий

ЗПДОП = 0,2 ЗПОСН = 0,2 122,89 = 24,58 тыс.руб. (46)

Общий фонд заработной платы ФЗП0бЩ ремонтных рабочих:

ФЗПобщ=ЗПосн+ЗПдоп=122,89+24,58=147,47 тыс.руб. (47)

Фонд заработной платы ФЗПвр вспомогательных рабочих РММ:

ФЗПВР=ТЕВРЗП, (48)

где ТЕвр - трудоемкость работ, выполняемых вспомогательными рабочими, составляет 5% от трудоемкости ТО и ТР, ТЕвр=304,26 чел.-ч.;

(49)

ФЗПВР = 304,26-24,24 = 7380руб.

Затраты на охрану труда и технику безопасности принимаем в размере 5% от общего фонда заработной платы ремонтных рабочих:

271,58 0,05 = 13,58 тыс.руб.

= 147,47 0,05 = 7,37 тыс.руб.

Затраты на электроэнергию:

, (50)

(51)

где Сэ=0,57 руб. - стоимость 1 кВт-ч. В 2008 году;

- количество потребляемой на предприятии электроэнергии за год;

- количество потребляемой электроэнергии за год в проекте.

=174500 кВТ-ч.;

, (52)

где =180 кВт-ч. -электроэнергия, расходуемая вновь приобретенным оборудованием;

К=0,4 - коэффициент загружения электрооборудования в смену;

Др=252 дн. - количество рабочих дней в году.

=180 0,4 252 = 18144 кВт-ч.,

3БЭ = 0,57 174500 = 99,47 тыс.руб.,

= 0,57 (18144 + 174500) = 109,8 тыс.руб.

Затраты на амортизацию оборудования составляют 10% от его стоимости. Стоимость вновь приобретаемого оборудования представлена в таблице 6.1.

Таблица 6.1 - Перечень вновь приобретаемого оборудования

Наименование оборудования

Стоимость

тыс.руб.

1

2

Обкатно-тормозной стенд И-21 18

91

Стенд для разборки карбюраторных двигателей 2475

46,15

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления Р-274

54,6

Стенд для разборки и сборки КПП дизельных автомобилей Р-784

49,4

Пост диагностики

247

Клапан

0,256

Кран

0,362

Стенд для разборки карбюраторных двигателей 2475

46,15

Манометр

0,187

ИТОГО:

534,95

Страницы: 1 2 3 4

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...

Влияние на человека теплового воздействия и влажности окружающей среды
В человеческом организме происходят процессы массоэнергообмена, при которых высвобождается энергия вследствие химического окисления веществ, получаемых с пищей, или окисления собственных органических веществ организма в случае, если суточный рацион не покрывает потребностей энергопотребления. Получ ...