Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий

ЗПДОП = 0,2 ЗПОСН = 0,2 122,89 = 24,58 тыс.руб. (46)

Общий фонд заработной платы ФЗП0бЩ ремонтных рабочих:

ФЗПобщ=ЗПосн+ЗПдоп=122,89+24,58=147,47 тыс.руб. (47)

Фонд заработной платы ФЗПвр вспомогательных рабочих РММ:

ФЗПВР=ТЕВРЗП, (48)

где ТЕвр - трудоемкость работ, выполняемых вспомогательными рабочими, составляет 5% от трудоемкости ТО и ТР, ТЕвр=304,26 чел.-ч.;

(49)

ФЗПВР = 304,26-24,24 = 7380руб.

Затраты на охрану труда и технику безопасности принимаем в размере 5% от общего фонда заработной платы ремонтных рабочих:

271,58 0,05 = 13,58 тыс.руб.

= 147,47 0,05 = 7,37 тыс.руб.

Затраты на электроэнергию:

, (50)

(51)

где Сэ=0,57 руб. - стоимость 1 кВт-ч. В 2008 году;

- количество потребляемой на предприятии электроэнергии за год;

- количество потребляемой электроэнергии за год в проекте.

=174500 кВТ-ч.;

, (52)

где =180 кВт-ч. -электроэнергия, расходуемая вновь приобретенным оборудованием;

К=0,4 - коэффициент загружения электрооборудования в смену;

Др=252 дн. - количество рабочих дней в году.

=180 0,4 252 = 18144 кВт-ч.,

3БЭ = 0,57 174500 = 99,47 тыс.руб.,

= 0,57 (18144 + 174500) = 109,8 тыс.руб.

Затраты на амортизацию оборудования составляют 10% от его стоимости. Стоимость вновь приобретаемого оборудования представлена в таблице 6.1.

Таблица 6.1 - Перечень вновь приобретаемого оборудования

Наименование оборудования

Стоимость

тыс.руб.

1

2

Обкатно-тормозной стенд И-21 18

91

Стенд для разборки карбюраторных двигателей 2475

46,15

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления Р-274

54,6

Стенд для разборки и сборки КПП дизельных автомобилей Р-784

49,4

Пост диагностики

247

Клапан

0,256

Кран

0,362

Стенд для разборки карбюраторных двигателей 2475

46,15

Манометр

0,187

ИТОГО:

534,95

Страницы: 1 2 3 4

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Схема управления ЦУП )Структура централизованного управления технической службой АТП: / — административное; 2 — оперативное подчинение; 3 — деловая связь ...

Планировочное решение участка по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля
Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей может размещаться отдельно или в общем помещении. В ряде случаев в составе участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей. На крупных СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой ...

Возвышение наружного рельса в кривой
Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм. Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в п ...