Железнодорожный транспорт
Страница 5

По способу питания двигателей электоэнергией электровозы делятся на контактные, контактно-дизельные и контактно-аккумуляторные.

Контактные электровозы являются основным типом промышленных электровозов. Их недостаток – необходимость наличия контактной сети, устройство которой в условиях горнодобывающих и металлургических предприятий часто связано с существенными затруднениями. Контактно-дизельные электровозы имеют вспомогательную дизельную установку и в необходимых случаях могут работать в автономном режиме с мощностью 25-35% мощности электровоза. У контактно-аккумуляторного электровоза вспомогательной силовой установкой служат аккумуляторные батареи. Техническая характеристика основных типов промышленных электровозов приведена в таблице 4.

Таблица 4

Основной показатель

На постоянном токе

На переме-нном токе

21Е

26Е

ЕЛ1

ЕЛ2

Д94

Осевая характеристика

20+20+20

20+20+20

20+20+20

20+20

20-20

 

Напряжение на токоприёмнике, В

1500

1500

1500

1500

10000

 

Сцепная масса, т

150

180

150

100

94

 

Скорость, км/ч:

часового режима

конструкционная

28

65

28,7

65

30

65

30

70

30

65

 

Сила тяги часового режима, кН

198

317

242

160

200

 

Мощность часового режима, кВт

1510

2480

2100

1350

1650

 

Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

250

300

250

250

235

 

Наименьший радиус вписывания, м

60

60

50

80

75

 

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

20960

21470

21320

13820

16220

 

Тяговые агрегаты выполняются в виде контактных или контактно-дизельных локомотивов. В последнем случае тяговые агрегаты комплектуются в составе электровоза управления, дизельной секции и моторного думпкара. При движении по главным откаточным путям с тяжёлым профилем двигатели всех секций тягового агрегата работают в контактном режиме. При движении по передвижным путям двигатели всех секций питаются от дизельногенераторной установки. Они в наибольшей степени отвечают производственным требованиям, так как позволяют убрать с передвижных путей контактную сеть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Клапанная коробка
Большая часть клапанов системы управления АКПП расположено в клапанной коробке (рис.6-22). Корпус клапанной коробки чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава. Клапанная коробка с помощью болтов крепится к картеру АКПП. В корпусе клапанной коробки имеются многочисленные каналы весьма причудл ...

Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число первой передачи рассчитывается, исходя из того, чтобы автомобиль мог преодолеть максимальное сопротивление дороги, характеризуемое коэффициентом , не буксовал при трогании с места, и мог двигаться с устойчивой минимальной скоростью. Для заданной модели автомобиля . Максимальное с ...

Цикл регулирования
Оптимальная длительность цикла регулирования, обеспечивающая минимум средней задержки автомобиля у перекрестка определяется по формуле: , (2.7) где - оптимальная длительность цикла, с; - суммарное потерянное время на перекрестке, с; - суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрес ...