Железнодорожный транспорт
Страница 6

Моторные думпкары, включаемые в состав тягового агрегата, являются разновидностью электроподвижного состава. Они оборудуются тяговыми двигателями и частью электрической аппаратуры. Основная аппаратура размещается на электровозе управления.

Техническая характеристика основных типов тяговых агрегатов приведена в таблице 5. Ведение беременности в Астане на http://www.ecomed.kz.

На металлургических заводах получили применение в основном электровозы ЕЛ2. Для работы на не электрофицированных участках при обслуживании производственных цехов они оборудуются дизель генераторами.

Таблица 5

Показатель

На переменном токе

На постоянном токе

ОПЭ1А

ОПЭ1Б

ПЭ2М

ПЭ3Г

Состав тягового агрегата

ЭУ+ДС+МД

ЭУ+ДС+МД

ЭУ+МД+МД

ЭУ+ДС+МД

Напряжение сети, кВ

10

10

1,5/3,0

3,0

Сцепная масса, т

372

372

368

372

Колёсная формула

3(20-20)

3(20-20)

3(20-20)

3(20-20)

Мощность часового режима, кВт

5325

5325

2570/5460

5325

Тяговое усилие часового режима, кН

662

662

694

662

Скорость часовая, км/ч

29,5

29,5

13,6/28,9

29,5

Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

310

310

310

310

Грузоподъёмность моторного думпкара, т

44

44

44

44

Мощность дизеля автономного питания, кВт

1100

1470

-

1470

Наименьший радиус кривой, м

80

80

80

80

Длина по осям автосцепок, мм

51306

51306

51306

51306

Примечание. ЭУ – электровоз управления; ДС – дизельная секция; ДМ – моторный думпкар.

Вагоны промышленного железнодорожного транспорта. Парк вагонов магистрального и промышленного железнодорожного транспорта характеризуется большим числом типов и конструкций в зависимости от назначения, характера перевозимых грузов, грузоподъёмности и способов погрузки и разгрузки. Вагоны общей сети железных дорог обращаются как на магистральных дорогах, так и на железнодорожных путях промышленных предприятий. Вагоны промышленного транспорта пренадлежат промышленным предприятиям и обращаются на внутризаводских и карьерных железнодорожных путях. Выход этих вагонов на железнодорожные линии общей сети дорог в каждом отдельном случае осуществляется по соответствующему разрешению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...