Железнодорожный транспорт
Страница 6

Моторные думпкары, включаемые в состав тягового агрегата, являются разновидностью электроподвижного состава. Они оборудуются тяговыми двигателями и частью электрической аппаратуры. Основная аппаратура размещается на электровозе управления.

Техническая характеристика основных типов тяговых агрегатов приведена в таблице 5.

На металлургических заводах получили применение в основном электровозы ЕЛ2. Для работы на не электрофицированных участках при обслуживании производственных цехов они оборудуются дизель генераторами.

Таблица 5

Показатель

На переменном токе

На постоянном токе

ОПЭ1А

ОПЭ1Б

ПЭ2М

ПЭ3Г

Состав тягового агрегата

ЭУ+ДС+МД

ЭУ+ДС+МД

ЭУ+МД+МД

ЭУ+ДС+МД

Напряжение сети, кВ

10

10

1,5/3,0

3,0

Сцепная масса, т

372

372

368

372

Колёсная формула

3(20-20)

3(20-20)

3(20-20)

3(20-20)

Мощность часового режима, кВт

5325

5325

2570/5460

5325

Тяговое усилие часового режима, кН

662

662

694

662

Скорость часовая, км/ч

29,5

29,5

13,6/28,9

29,5

Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

310

310

310

310

Грузоподъёмность моторного думпкара, т

44

44

44

44

Мощность дизеля автономного питания, кВт

1100

1470

-

1470

Наименьший радиус кривой, м

80

80

80

80

Длина по осям автосцепок, мм

51306

51306

51306

51306

Примечание. ЭУ – электровоз управления; ДС – дизельная секция; ДМ – моторный думпкар.

Вагоны промышленного железнодорожного транспорта. Парк вагонов магистрального и промышленного железнодорожного транспорта характеризуется большим числом типов и конструкций в зависимости от назначения, характера перевозимых грузов, грузоподъёмности и способов погрузки и разгрузки. Вагоны общей сети железных дорог обращаются как на магистральных дорогах, так и на железнодорожных путях промышленных предприятий. Вагоны промышленного транспорта пренадлежат промышленным предприятиям и обращаются на внутризаводских и карьерных железнодорожных путях. Выход этих вагонов на железнодорожные линии общей сети дорог в каждом отдельном случае осуществляется по соответствующему разрешению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями
К дополнительным ремонтным деталям относятся гильзы (чугунные, стальные и из цветных металлов), пластины, спиральные резьбовые вставки. Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой дополнительных деталей, компенсирующих износ, широко применяется при восстановлении гильз цилиндров, гне ...

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Охрана окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве должны выполняться природно-охраняемые мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону необходимо озеленять и благоустраивать. Производственные помещен ...