Железнодорожный транспорт
Страница 4

Таблица 3

Показатель

ТЭМ7

ТЭМ1

ТЭМ2

ТЭ3

Мощность, кВт

1500

735

880

2*1500

Служебная масса, т

180

120

120

2*127

Осевая характеристика

(20-20)-(20-20)

(30-30)

(30-30)

2(30-30)

Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

220,7

196

196

208

Конструкционная скорость, км/ч

100

100

100

100

Скорость при длительном режиме, км/ч

10,3

9

12

20

Длительная сила тяги, кН

343

196

206

2*200

Колёсная база тележки, мм

2100

4200

4200

4200

Расстояние между шкворнями тележек секции, мм

10900

8600

8600

8600

Минимальный радиус проходимых кривых, м

80

80

80

125

Размеры тепловоза, мм:

Длина (по осям сцепления автосцепок)

Ширина

21500

3180

16970

3080

16970

3080

2*16969

3262

Высота (от головки рельса)

4590

4900

4650

4795

Электрическая тяга применяется при различных системах тока и разной величине напряжения. На магистральных дорогах и промышленном транспорте на электрифицированных железных дорогах применяется система электрической тяги на постоянном токе напрежением 1,5 и 3 кВ и переменном однофазном токе промышленной частоты 50 Гц напряжением 10 и 25 кВ.

Электрификация железнодорожного транспорта связана с необходимостью создания системы электроснабжения, обеспечивающей подачу электроэнергии к электроподвижному составу. В такую систему входят устройства, составляющие её внешнюю часть (электростанции, районные трансформаторные подстанции, сети и линии электропередачи) и тяговую часть ( тяговые подстанции и электротяговая сеть). Последняя включает в себя контактную сеть, рельсовые цепи, питающую и отсасывающую линии.

На промышленном транспорте электрическая тяга используется на открытых горных разработках и на некоторых металлургических заводах. Наибольшее применение электрическая тяга получила на карьерном железнодорожном транспорте, где она используется как система постоянного тока, так и однофазного переменного тока. Тяговые подстанции карьерного железнодорожного транспорта бывают стационарными или передвижными. Стационарные подстанции сооружают на поверхности, передвижные монтируются на платформах и постоянно приближены к потребителям инергии. Контактная сеть на карьерах разделяется по условиям эксплуатации на стационарную и передвижную. Стационарная сеть устанавливается на главных откаточных путях с центральной подвеской контактного провода, передвижная – на путях рабочих уступов с боковой подвеской контактного провода. Локомотивы при электрической тяге подразделяются на электровозы и тяговые агрегаты. Электровоз – это одиночный локомотив, приводимый в движение тяговыми электродвигателями и предназначенный для передвижения прицепной части поезда. Тяговый агрегат – это локомотив, состоящий из нескольких секций, каждая из которых развивает часть общего тягового усилия, но выполняет самостоятельные функции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...

Действие СВЧ энергии на человека
Для СВЧ диапазона характерно максимальное поглощение энергии поверхностными тканями, преимущественно кожей. Степень и характер воздействия ЭМИ на организм определяются плотностью потока энергии, частотой излучения, продолжительностью воздействия, режимом облучения (непрерывный, прерывистый, импульс ...