Железнодорожный транспорт
Страница 3

В настоящее время основным видом тяги на промышленном транспорте является тепловозная, осуществляющая свыше 80% общего объёма перевозок.

Основная часть тепловозного парка промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи – маневровые тепловозы с гидравлической передачей средней и малой мощности: ТГМ1, ТГМ23, ТГМ3, ТГМ4, ТГМ6, ТГК. Техническая характеристика тепловозов данного типа приведена, в таблице 2. Доля тепловозов с гидравлической передачей составляет на промышленных предприятиях более 80%.

Таблица 2

Показатель

ТГМ6А

ТГМ4

ТГМ3

ТГМ3А

ТГМ3Б

ТГМ23

Мощность, кВт

880

550

550

370

Служебная масса, т

90

80

68

44

Осевая характеристика

2-2

2-2

2-2

0-3-0

Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

220

200

167

143

Конструкционная скорость, км/ч

40/80

40/80

30/60

30/60

Скорость при длительном режиме, км/ч

5/14

5/15

7/15

5/10

Длительная сила тяги, кН

250/147

230/90

191/88

128/64

Колёсная база тележки, мм

2100

2100

2100

-

Расстояние между шкворнями тележек секции, мм

8000

6000

6000

-

Минимальный радиус проходимых кривых, м

40

40

40

60

Размеры тепловоза, мм:

Длина (по осям сцепления автосцепок)

Ширина

14300

3080

12600

3140

12600

3050

8920

3150

Высота (от головки рельса)

4300

4600

4600

4180

Примечание: В числителе – маневровый режим; в знаменателе – поездной.

Тепловозы ТГМ6, ТГМ4, ТГМ3, и их модификации предназначены для вывозной и маневровой работы. Они приспособлены для работы в сложных условиях металлургических заводов. Тепловозы ТГМ23 и ТГК2 предназначены для маневровой работы на подъездных и внутризаводских путях промышленных предприятий с малым грузооборотом.

Тепловозы с электрической передачей получили на промышленном железнодорожном транспорте наибольшее применение (табл. 3).

Тепловозы ТЭМ 1, ТЭМ 2 предназначены для выполнения тяжёлой маневровой работы, а также для вывозной и поездной работы на промышленных предприятиях. Тепловоз ТЭЗ – грузовой локомотив магистральных дорог. На промышленном транспорте получил распространение на открытых горных разработках, где используется для вывозки горной массы с верхних горизонтов карьеров. На металлургических предприятиях используется в основном на вывозной работе, однако, требованиям промышленного транспорта в полной мере не отвечает. В большей степени условиям промышленных предприятий отвечает новый тепловоз ТЭМ 7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение числа холодных поездов
“Холодным поездом” называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число “холодных поездов” определяется: , поезд. (3) где Qбр, т – общий грузопоток; Qх – унифицированная масса “холодного поезда” (1600 т). Для свежих овощей: поездов. Результаты расчетов приведены в таблице 2. Таблица 2 - ...

Информационное взаимодействие
Поскольку человек в эргатичсской системе исполняет роль главного управляющего звена, от работы которого во многом зависит успешность функционирования всей системы, очень важно правильно представлять содержание и обусловленность процесса управления. Эти вопросы являются предметом рассмотрения киберн ...

Расчет скорости движения жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...