Ртобщ=11096/1840=6 чел
Определение количество рабочих постов зоны ТО-2.
N=åТ2авт*Кн/Дрг* tсм*Р*Кисп*n
Кн=1,09
Дрг= 305 дней
Т см = 8 часов
Кисп=0,93
Р= 2 чел
n= 1 смена
N=11096*1,09/305* 8*2*0,93*1=2,3
Принимаем 2 пост.
Таблица № 2
|
Виды работ
ТО-2 |
Трудоемкость |
Число рабочих |
|
% |
чел. Ч |
Расчетное |
Применение |
|
Крепежные
Регулировочные |
34
12 | |
1,7
0,6 |
2 чел.
0,5 чел. |
|
Смазочные заправочные очистительные |
26 | |
1,3 |
1 чел. |
|
Электро-технические |
13 | |
0,65 |
0,5 чел. |
|
Системы питания |
6 | |
0,3 |
1 чел. |
|
Шиномонтажные и ремонтные |
9 | |
0,45 |
|
Всего |
100 | | |
5 |
Инструкция по технике
безопасности при работе с электромеханическим нагнетателем консистентной смазки
1. Общие требования безопасности К работе не допускаются лица моложе 18 лет, не ознакомленные с устройством и работой нагнетателя и не прошедшие инструктаж по технике безопасности. Не допускаются к работе лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запрещается работать ...
Расчёт величины припуска покрытий под механическую
обработку
Необходимость механической обработки обусловливается тем, что топология, размеры и формы восстанавливаемых поверхностей деталей только приближены к необходимым размерам и технологическим условиям на их восстановление. К настоящему времени в условиях практики сложились четыре схемы базирования и мех ...
Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...