Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 3

где: 1,0 и 1,3 значения коэффициента Квоз соответственно «новых» и «старых» автомобилей.

УРАЛ dн=0,5 дн/1000 км [3] d=0,5×1,03×1=0,51/1000

ГАЗ dн=0,35 [7] d=0,35×1,04×1=0,37/1000

Определение простоя в КР (Дкр)

Продолжительность простоя подвижного состава в КР с учетом времени на транспортировку в АРП и обратно зависит от типа и класса автомобиля

Подсчитываем величину коэффициента технической готовности

Определение коэффициента использования парка (aи)

где: Др.г. – число дней работы парка в году.

Дк.г. – число календарных дней в году.

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам (0,93¸0,97)

Др.г. =305 дня Дк.г =365 дней Ки =0,95

Определение обшепаркового годового пробега (åLгод)

Количество TO-2 no парку за год

Определение суточной программы по ТО-2

Niсут=Ni/Др.г

Дрг=305 дней

Суточная программа по ТО-2

N2сутУРАЛ=206/305=0,7=1 обслуживание

N2сутГАЗ=203/305=0,7=1 обслуживания

Расчет производственной программы по ТО в трудовом выражении

Определение расчетной трудоемкости ТО-2 (tТО-2)

где: tнTО-2 авт.-- нормативная ( табличная) удельная трудоемкость ТО-2, автомобиля в чел.ч.

УРАЛ tнTО-2 авт=20 чeл. ч. [3]

К2=1,0 [3]

K4=1,19 [3]

ГАЗ tнTО-2 авт=16 чeл. ч. [3]

К2=1,0 [3]

K4=1,19 [3]

Определение общепарковой годовой трудоёмкости

Годовая общепарковая трудоёмкость ТО-2

åTmo-2aвm.=tН ТО-2ает * åN TO-2 чел.ч

åTmo-2aвm.УРАЛ=23,8*206=4902,8 чел. Ч

åTmo-2aвm.ГАЗ=19,04*203=3788,7 чел. ч

Суммарная трудоёмкость зоны ТО-2

åТобщ зоны=åТзоны ГАЗ+åзоны КАМАЗ

åT общ зоны = 6138+4958=11096 чел. ч

Определение суммарной численности исполнителей зоны ТО-2

Робщ =åТ2общ /Фн

Страницы: 1 2 3 4

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...

Влияние работы промышленного транспорта на экономические показатели предприятий
Рост эффективности и качества работы транспорта является одним из важнеёших резервов совершенствования промышленного производства. Расчёты показывают, что на современном металлургическом заводе несвоевременная подача сырья в доменный цех приводит к частым перешихтовкам, нарушению технологии. На уча ...