Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 3

где: 1,0 и 1,3 значения коэффициента Квоз соответственно «новых» и «старых» автомобилей.

УРАЛ dн=0,5 дн/1000 км [3] d=0,5×1,03×1=0,51/1000

ГАЗ dн=0,35 [7] d=0,35×1,04×1=0,37/1000

Определение простоя в КР (Дкр)

Продолжительность простоя подвижного состава в КР с учетом времени на транспортировку в АРП и обратно зависит от типа и класса автомобиля

Подсчитываем величину коэффициента технической готовности

Определение коэффициента использования парка (aи)

где: Др.г. – число дней работы парка в году.

Дк.г. – число календарных дней в году.

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам (0,93¸0,97)

Др.г. =305 дня Дк.г =365 дней Ки =0,95

Определение обшепаркового годового пробега (åLгод)

Количество TO-2 no парку за год

Определение суточной программы по ТО-2

Niсут=Ni/Др.г

Дрг=305 дней

Суточная программа по ТО-2

N2сутУРАЛ=206/305=0,7=1 обслуживание

N2сутГАЗ=203/305=0,7=1 обслуживания

Расчет производственной программы по ТО в трудовом выражении

Определение расчетной трудоемкости ТО-2 (tТО-2)

где: tнTО-2 авт.-- нормативная ( табличная) удельная трудоемкость ТО-2, автомобиля в чел.ч.

УРАЛ tнTО-2 авт=20 чeл. ч. [3]

К2=1,0 [3]

K4=1,19 [3]

ГАЗ tнTО-2 авт=16 чeл. ч. [3]

К2=1,0 [3]

K4=1,19 [3]

Определение общепарковой годовой трудоёмкости

Годовая общепарковая трудоёмкость ТО-2

åTmo-2aвm.=tН ТО-2ает * åN TO-2 чел.ч

åTmo-2aвm.УРАЛ=23,8*206=4902,8 чел. Ч

åTmo-2aвm.ГАЗ=19,04*203=3788,7 чел. ч

Суммарная трудоёмкость зоны ТО-2

åТобщ зоны=åТзоны ГАЗ+åзоны КАМАЗ

åT общ зоны = 6138+4958=11096 чел. ч

Определение суммарной численности исполнителей зоны ТО-2

Робщ =åТ2общ /Фн

Страницы: 1 2 3 4

Расчет скорости движения жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы
По данным мировой статистики за последние пять лет, наблюдается существенный рост потерь в цепях поставок по факторам правонарушений. Так, например, только в США за 2008 год этот показатель составляет более 100 млрд. долл. Специалистами отмечается, что такой финансовый ресурс в большей части исполь ...